Наименование |
Размерность |
Обозначение |
До повреждения |
После повреждения |
Водоизмещение |
t |
D |
2478.5 | |
Аппликата ЦТ от OП |
м |
Zg |
4.880 | |
Осадка на НП |
m |
dн |
3.23 |
2.93 |
Осадка на КП |
m |
dк |
3.20 |
3.81 |
Дифферент |
м |
dн - dк |
0.03 |
-0.88 |
Угол крена |
Град |
Θ |
0 |
0 |
Исправленная метацентрическая высота |
m |
h |
1.147 |
1.012 |
Минимальный надводный борт |
m |
Fmin |
1.27 |
0.65 |
Запас плавучести |
m3 |
v |
1128.09 |
955.00 |
Диаграмма статической остойчивости после повреждения
Рис. 2
Выводы и рекомендации
1. В результате повреждения посадка, запас плавучести и остойчивость судна удовлетворяют требованиям «Правил».
2. Экипажу выполнить общие требования по борьбе за непотопляемость.
Случай затопления № 2
Район затопления: отсек №21/1 (казино)
Водоизмещение: Cудно в полном грузу, с учетом кренящего момента от скопления пассажиров у правого борта.
Схема затопления
Рис. 3
Характеристики посадки и остойчивости
Наименование |
Размерность |
Обозначение |
До повреждения |
После повреждения |
Водоизмещение |
t |
D |
2478.5 | |
Аппликата ЦТ от OП |
м |
Zg |
4.880 | |
Осадка на НП |
m |
dн |
3.23 |
2.91 |
Осадка на КП |
m |
dк |
3.20 |
3.99 |
Дифферент |
м |
dн - dк |
0.03 |
-1.08 |
Угол крена |
Град |
Θ |
0 |
0 |
Исправленная метацентрическая высота |
m |
h |
1.147 |
1.125 |
Минимальный надводный борт |
m |
Fmin |
1.27 |
0.47 |
Запас плавучести |
m3 |
v |
1128.09 |
899.99 |
Проблемы трамвайного транспорта и пути их решения
Анализируя выше перечисленные особенности, мы выделили следующие проблемы, характерные для развития трамвайного транспорта и попытались найти пути решения данных проблем: 1. Трамвайный транспорт в России рассматривается как устаревший и стагнирующий вид транспорта. Одной из причин разрушения трамва ...
Древняя Греция
Мечта о полёте встречается в мифах разных народов мира (например, о Дедале и Икаре в греческой мифологии, или о Пушпака Вимана в Рамаяне). Первые попытки полёта также часто связаны с идеей подражать птицам, как в мифе о Дедале его крылья из перьев и воска. Попытки строить крылья и спрыгивать из выс ...
Путевые условия
ВДСК. Судоходный канал состоит из трех характерных участков: Волжского склона (19,6 км), водораздельного бьефа (26,5) и Донского склона (48,2). Волжский склон имеет девять шлюзов с почти равными напорами. В связи с большой крутизной Волжского склона, шлюзы расстоянии 1 - 2,5 километра друг от друга ...