Наименование |
Размерность |
Обозначение |
До повреждения |
После повреждения |
Водоизмещение |
t |
D |
2478.5 | |
Аппликата ЦТ от OП |
м |
Zg |
4.880 | |
Осадка на НП |
m |
dн |
3.23 |
2.93 |
Осадка на КП |
m |
dк |
3.20 |
3.81 |
Дифферент |
м |
dн - dк |
0.03 |
-0.88 |
Угол крена |
Град |
Θ |
0 |
0 |
Исправленная метацентрическая высота |
m |
h |
1.147 |
1.012 |
Минимальный надводный борт |
m |
Fmin |
1.27 |
0.65 |
Запас плавучести |
m3 |
v |
1128.09 |
955.00 |
Диаграмма статической остойчивости после повреждения
![]() |
Рис. 2
Выводы и рекомендации
1. В результате повреждения посадка, запас плавучести и остойчивость судна удовлетворяют требованиям «Правил».
2. Экипажу выполнить общие требования по борьбе за непотопляемость.
Случай затопления № 2
Район затопления: отсек №21/1 (казино)
Водоизмещение: Cудно в полном грузу, с учетом кренящего момента от скопления пассажиров у правого борта.
Схема затопления
Рис. 3
Характеристики посадки и остойчивости
Наименование |
Размерность |
Обозначение |
До повреждения |
После повреждения |
Водоизмещение |
t |
D |
2478.5 | |
Аппликата ЦТ от OП |
м |
Zg |
4.880 | |
Осадка на НП |
m |
dн |
3.23 |
2.91 |
Осадка на КП |
m |
dк |
3.20 |
3.99 |
Дифферент |
м |
dн - dк |
0.03 |
-1.08 |
Угол крена |
Град |
Θ |
0 |
0 |
Исправленная метацентрическая высота |
m |
h |
1.147 |
1.125 |
Минимальный надводный борт |
m |
Fmin |
1.27 |
0.47 |
Запас плавучести |
m3 |
v |
1128.09 |
899.99 |
Легковоспламеняющиеся жидкости
Легковоспламеняющаяся жидкость является наиболее эффективным средством облегчения пуска двигателя. Впрыскивание пусковой жидкости во впускные трубопроводы является универсальным средством для обеспечения пуска с nmin как бензинового двигателя, так и дизеля. Это обеспечивается за счет интенсификации ...
Транспортировка и логистические посредники
Наряду с перевозчиком основным логистическим посредником в транспортировке является транспортно–экспедиторская фирма (или экспедитор). Согласно ст. 801 Гражданского кодекса (ГК) Российской Федерации по договору транспортной экспедиции одна сторона (экспедитор) обязуется за вознаграждение и за счет ...
Воздушные шары и воздушные змеи в Китае
Летающий фонарик (прототип аэростатов с оболочкой, наполненной горячим воздухом) был известен в Китае с древнейших времён. Его изобретение приписывается генералу Чжугэ Ляну (180-234 н.э., почётный титул Кунмин), который, как сообщают источники, использовал их, чтобы вселять страх во вражеские войск ...