Наименование |
Размерность |
Обозначение |
До повреждения |
После повреждения |
Водоизмещение |
t |
D |
2478.5 | |
Аппликата ЦТ от OП |
м |
Zg |
4.880 | |
Осадка на НП |
m |
dн |
3.23 |
2.93 |
Осадка на КП |
m |
dк |
3.20 |
3.81 |
Дифферент |
м |
dн - dк |
0.03 |
-0.88 |
Угол крена |
Град |
Θ |
0 |
0 |
Исправленная метацентрическая высота |
m |
h |
1.147 |
1.012 |
Минимальный надводный борт |
m |
Fmin |
1.27 |
0.65 |
Запас плавучести |
m3 |
v |
1128.09 |
955.00 |
Диаграмма статической остойчивости после повреждения
![]() |
Рис. 2
Выводы и рекомендации
1. В результате повреждения посадка, запас плавучести и остойчивость судна удовлетворяют требованиям «Правил».
2. Экипажу выполнить общие требования по борьбе за непотопляемость.
Случай затопления № 2
Район затопления: отсек №21/1 (казино)
Водоизмещение: Cудно в полном грузу, с учетом кренящего момента от скопления пассажиров у правого борта.
Схема затопления
Рис. 3
Характеристики посадки и остойчивости
Наименование |
Размерность |
Обозначение |
До повреждения |
После повреждения |
Водоизмещение |
t |
D |
2478.5 | |
Аппликата ЦТ от OП |
м |
Zg |
4.880 | |
Осадка на НП |
m |
dн |
3.23 |
2.91 |
Осадка на КП |
m |
dк |
3.20 |
3.99 |
Дифферент |
м |
dн - dк |
0.03 |
-1.08 |
Угол крена |
Град |
Θ |
0 |
0 |
Исправленная метацентрическая высота |
m |
h |
1.147 |
1.125 |
Минимальный надводный борт |
m |
Fmin |
1.27 |
0.47 |
Запас плавучести |
m3 |
v |
1128.09 |
899.99 |
Выбор варианта технологического маршрута восстановления детали
Технологический маршрут восстановления детали выбирается исходя из анализа возможных дефектов. Гильза цилиндров является типичным представителем в кассе «полые цилиндры». Выбираем следующий вариант технологического маршрута восстановления гильзы цилиндра двигателя ВАЗ-2123 по операциям: 1. Очистная ...
Формирование звеньев машины
Расчет и выбор рабочих органов (силовых головок). Формирование исходных данных, методика расчета, результаты расчета, описание силовой головки вагон деталь узел конвейер Расчет сверлильных силовых головок: При расчете параметров сверлильных (очистных) силовых головок с пневмогидравлическим приводом ...
Построение розы ветров
Из атмосферных условий и климатических явлений, влияющих на судоходство, эксплуатацию и строительство портов, наиболее существенными являются ветры, осадки, туманы, температура и влажность воздуха, воды. Ветры, кроме непосредственного воздействия на суда и портовые сооружения, вызывают также волнен ...