Основным содержанием этого раздела являются данные об аварийной посадке и остойчивости судна при затоплении его отсеков и перечень необходимых мероприятий по борьбе за сохранение судна в каждом отдельном случае.
В Информации приведены варианты затопления отсеков, приводящие к наихудшей остойчивости и наихудшей посадке. При этом состояние судна после аварии удовлетворяет всем требованиям "Правил", которые предъявляются к аварийному судну:
- минимальный, аварийный надводный борт, при котором нижние края открытых отверстий находятся над аварийной ватерлинией на расстоянии Fmin 0,10 м;
- дополнительный запас плавучести (свыше запаса плавучести, позволяющего судну оставаться на плаву).
- начальная метацентрическая высота h 0.05 м;
- плечо диаграммы статической остойчивости lmax 0.1 м,
- равновесный угол крена
150 -до принятия мер по спрямлению,
70 -после принятия мер по спрямлению;
- протяженность диаграммы статической остойчивости не менее
300 при симметричном затоплении,
200 при несимметричном затоплении.
На бланках вариантов затопления показана схема судна, на которой нанесена в масштабе аварийная ватерлиния без крена. Приведены диаграммы статической остойчивости после аварии, на которых указана метацентрическая высота и углы обрыва диаграммы статической остойчивости.
На бланках также дано краткое описание изменений остойчивости и посадки и насколько они опасны. Количественные показатели основных характеристик состояния судна приведены в таблице на этом же бланке.
Случай затопления № 1
Район затопления: отсек №25 (ахтерпик)
Водоизмещение: Cудно в полном грузу, с учетом кренящего момента от скопления пассажиров у правого борта.
Схема затопления
Рис. 1
Организация
работы в парке отправления
В парках отправления сортировочных станций контролируют техническое состояние и текущий безотцепочный ремонт вагонов перед отправлением поездов в рейс. Перед передачей сформированного состава из сортировочного парка в парк отправления дежурный по станции извещает об этом оператора ПТО, сообщая номе ...
Характеристика обслуживаемых цехов станции Заводская-Сортировочная
На станцию Заводская-Сортировочная прибывают все грузы для всего НКМК, так как станция входная, часть грузов отправляют на другую станцию (например, металл), а на станции оставляют грузы для цехов, которые обрабатывают сами, для КХП и Доменного производства, также для гаражей размораживания, и такж ...
Разработка принципиальной гидравлической схемы
Рис. 1 Таблица перечня элементов принципиальной гидравлической схемы гидропривода. Поз. обозначение Наименование Кол. Примечание 1 гидроцилиндр 1 2 гидрозамок 1 3 гидрораспределитель 1 4 насос 1 5 фильтр 1 6 предохранительный клапан 1 7 гидробак 1 Гидроцилиндр двустороннего действия с односторонним ...