При повреждении судна следует немедленно объявить тревогу, не допускать скопления пассажиров на одном борту.
Для оценки создавшейся обстановки и принятия соответствующего решения следует выяснить:
в каком районе получено повреждение и примерный его характер;
в какой отсек, и в каком количестве поступает вода;
поступает ли вода в соседние отсеки, и каким путем.
Необходимо установить элементы посадки и наблюдать за их изменением (крен, дифферент, величина надводного борта ).
В соответствии со сведениями о судне до аварии и полученном повреждении, используя близкий случай из настоящей "Информации", учитывая конкретную обстановку, определить меры для улучшения посадки и остойчивости судна.
Расписка капитана
Я, капитан судна «Фараон», ознакомился с настоящей Информацией и принял ее для руководства и исполнения.
Выбор и корректирование нормативной периодичности технического
обслуживания
Перед расчетом производственной программы и годового объема работ следует: установить периодичность ТО-1 и ТО-2, определить расчетную трудоемкость единицы ТО данного вида и трудоемкость ТР/1000км пробега, рассчитать нормы пробега автомобилей до КР. В общем случае скорректированный пробег автомобиля ...
Дефектоскопирование колёсных пар
Шейки и предподступичные части осей после обработки подлежат испытанию магнитным дефектоскопом. Проверке дефектоскопами подлежат: Магнитным дефектоскопом: а) шейки, предподступичные части осей колёсных пар для подшипников скольжения – при полном и обыкновенном освидетельствовании, для роликовых под ...
Система ремонта
Устанавливаются следующие виды планового технического обслуживания и ремонта локомотивов: технические обслуживания ТО-1, ТО-2, ТО-3, ТО-4, ТО-5а, ТО-5б, ТО-5в; ТО-5г. текущие ремонты ТР-1, ТР-2, ТР-3; средний ремонт СР; капитальный ремонт КР или капитальный ремонт по модернизации локомотивного парк ...