График № 4. График обработки поезда своего формирования в парке отправления.
Операции |
До перестановки в ПО |
Время, мин. |
Исполнитель | |||||
0 5 10 15 20 25 30 | ||||||||
Оформление натурного листа и подборка документов |
|
Оператор ТК | ||||||
Согласование пути перестановки состава |
|
ДСЦ, ДСП | ||||||
Перестановка состава в парк отправления |
|
5 |
Локомотивная бригада | |||||
Контрольная проверка состава с натуры |
|
Оператор ТК | ||||||
Конвертирование и пересылка документов в ПО |
|
10 |
Оператор ТК | |||||
Техническое обслуживание состава |
|
20 |
Работники ПТО | |||||
Коммерческий осмотр состава и устранение неисправностей |
|
20 |
Приемщики поездов, рабочие | |||||
Вручение документов машинисту локомотива (или его помощнику) |
|
3 |
Оператор ТК | |||||
Прицепка поездного локомотива к составу, проба автотормозов и отправление поезда |
|
10 |
Локомотивная бригада, осмотрщики, автоматчики | |||||
Общая продолжительность обработки отправляемого поезда |
|
30 |
Процесс проводки судна при прохождении гидроузла
В связи с интенсивным использованием гидротехнических сооружений на водных магистралях страны, большое место в практике судовождения занимает выполнение маневров в процессе шлюзования. Управление судном при шлюзовании требует от судоводителя достаточного опыта, внимательности и понимания характера, ...
Система станционной кодовой централизации
Характеристика системы. Станционная кодовая централизация (СКЦ) используется для телемеханического контроля и управления удаленными районами средних и крупных станций. В метрополитенах система СКЦ применяется в диспетчерской централизации как система телеуправления и телесигнализации. Сигналы ТУ и ...
Построение розы ветров
Из атмосферных условий и климатических явлений, влияющих на судоходство, эксплуатацию и строительство портов, наиболее существенными являются ветры, осадки, туманы, температура и влажность воздуха, воды. Ветры, кроме непосредственного воздействия на суда и портовые сооружения, вызывают также волнен ...