График № 4. График обработки поезда своего формирования в парке отправления.
Операции |
До перестановки в ПО |
Время, мин. |
Исполнитель | |||||
0 5 10 15 20 25 30 | ||||||||
Оформление натурного листа и подборка документов |
|
Оператор ТК | ||||||
Согласование пути перестановки состава |
|
ДСЦ, ДСП | ||||||
Перестановка состава в парк отправления |
|
5 |
Локомотивная бригада | |||||
Контрольная проверка состава с натуры |
|
Оператор ТК | ||||||
Конвертирование и пересылка документов в ПО |
|
10 |
Оператор ТК | |||||
Техническое обслуживание состава |
|
20 |
Работники ПТО | |||||
Коммерческий осмотр состава и устранение неисправностей |
|
20 |
Приемщики поездов, рабочие | |||||
Вручение документов машинисту локомотива (или его помощнику) |
|
3 |
Оператор ТК | |||||
Прицепка поездного локомотива к составу, проба автотормозов и отправление поезда |
|
10 |
Локомотивная бригада, осмотрщики, автоматчики | |||||
Общая продолжительность обработки отправляемого поезда |
|
30 |
Расчет годовой производственной программы
Находим количество осмотров, N. Количество ТО–1, ТО–2 за год определяем по формулам: (54961/1890) – 1= 28 (8) (54961/7560) – 1 = 6 (9) где L г – годовой пробег автомобилей, км; Nг – количество списаний за год, ед. Количество ЕО за год определяем по формуле: 54961/212 = 259 (10) Годовой пробег автом ...
Путевые условия
ВДСК. Судоходный канал состоит из трех характерных участков: Волжского склона (19,6 км), водораздельного бьефа (26,5) и Донского склона (48,2). Волжский склон имеет девять шлюзов с почти равными напорами. В связи с большой крутизной Волжского склона, шлюзы расстоянии 1 - 2,5 километра друг от друга ...
Исходные данные для проектирования технологического процесса ремонта
Исходными данными для проектирования технологического процесса ремонта являются следующие нормативно-технические документы: а) Инструкция по осмотру, освидетельствованию, ремонту и формированию вагонных колёсных пар / ЦВ 3429; б) Инструкция по сварке и наплавке при ремонте грузовых вагонов / ЦВ – 2 ...