График № 4. График обработки поезда своего формирования в парке отправления.
|
Операции |
До перестановки в ПО |
Время, мин. |
Исполнитель | |||||
|
0 5 10 15 20 25 30 | ||||||||
|
Оформление натурного листа и подборка документов |
|
Оператор ТК | ||||||
|
Согласование пути перестановки состава |
|
ДСЦ, ДСП | ||||||
|
Перестановка состава в парк отправления |
|
5 |
Локомотивная бригада | |||||
|
Контрольная проверка состава с натуры |
|
Оператор ТК | ||||||
|
Конвертирование и пересылка документов в ПО |
|
10 |
Оператор ТК | |||||
|
Техническое обслуживание состава |
|
20 |
Работники ПТО | |||||
|
Коммерческий осмотр состава и устранение неисправностей |
|
20 |
Приемщики поездов, рабочие | |||||
|
Вручение документов машинисту локомотива (или его помощнику) |
|
3 |
Оператор ТК | |||||
|
Прицепка поездного локомотива к составу, проба автотормозов и отправление поезда |
|
10 |
Локомотивная бригада, осмотрщики, автоматчики | |||||
|
Общая продолжительность обработки отправляемого поезда |
|
30 | ||||||
Текущее значение крутящего момента
Значение вращающего момента при различных оборотах рассчитываем по формуле: Mi=Ne /ωе Н·м Для нахождения стендовых характеристик двигателя полученные значения мощностей и моментов, разделим на коэффициент стенда: ; . Производим расчеты: Mе1 = Н·м Mе2 = Н·м Mе3 = Н·м Mе4 = Н·м Mе5 = Н·м Mе6 = Н ...
Возвышение кордона причала
При определении отметки кордона причалов исходят из следующего: - возвышение кордона над отсчетным уровнем должно обеспечивать нормальные условия производства перегрузочных операций и работы наземного транспорта; - причал должен быть незатопляемым; - подземные коммуникации причала (водопровод, кабе ...
Детали поршневой группы
Расчёт поршня. Рис. 1 - Конструктивные размеры поршня 1. Диаметр головки поршня: D1=D-(0,0008 .0,008)×D=0.390-0,008×0.390=0.3869 м. 2. Диаметр юбки поршня: D2=D-(0,0008 .0,008)×D=0.3869 м. 3. Толщина днища: d=(0,12 .0,18)×D=0.060 м. 4. Расстояние от первого кольца до кромок ...



