График № 4. График обработки поезда своего формирования в парке отправления.
Операции |
До перестановки в ПО |
Время, мин. |
Исполнитель | |||||
0 5 10 15 20 25 30 | ||||||||
Оформление натурного листа и подборка документов |
|
Оператор ТК | ||||||
Согласование пути перестановки состава |
|
ДСЦ, ДСП | ||||||
Перестановка состава в парк отправления |
|
5 |
Локомотивная бригада | |||||
Контрольная проверка состава с натуры |
|
Оператор ТК | ||||||
Конвертирование и пересылка документов в ПО |
|
10 |
Оператор ТК | |||||
Техническое обслуживание состава |
|
20 |
Работники ПТО | |||||
Коммерческий осмотр состава и устранение неисправностей |
|
20 |
Приемщики поездов, рабочие | |||||
Вручение документов машинисту локомотива (или его помощнику) |
|
3 |
Оператор ТК | |||||
Прицепка поездного локомотива к составу, проба автотормозов и отправление поезда |
|
10 |
Локомотивная бригада, осмотрщики, автоматчики | |||||
Общая продолжительность обработки отправляемого поезда |
|
30 |
Эксплуатационные данные
34 Максимальная скорость км/ч υa max 157 35 Контрольный расход топлива л/100км 8,9 ...
Сопротивления, возникающие при пуске двигателя
Вращая коленчатый вал двигателя внутреннего сгорания при пуске, электростартер преодолевает сопротивление сил трения. Часть энергии пускового устройства затрачивается на привод вспомогательных механизмов, наполнение цилиндров, удаление рабочего заряда или продуктов сгорания и на преодоление момента ...
Выбор соединительной муфты
Расчётный момент муфты: , (2.13) где - номинальный момент, передаваемый муфтой, - коэффициент, учитывающий степень ответственности механизма, 1.3 - коэффициент, учитывающий режим работы механизма, 1.3, Момент статического сопротивления, в период пуска с учётом того, что на барабан навивается две ве ...