График № 4. График обработки поезда своего формирования в парке отправления.
Операции |
До перестановки в ПО |
Время, мин. |
Исполнитель | |||||
0 5 10 15 20 25 30 | ||||||||
Оформление натурного листа и подборка документов |
|
Оператор ТК | ||||||
Согласование пути перестановки состава |
|
ДСЦ, ДСП | ||||||
Перестановка состава в парк отправления |
|
5 |
Локомотивная бригада | |||||
Контрольная проверка состава с натуры |
|
Оператор ТК | ||||||
Конвертирование и пересылка документов в ПО |
|
10 |
Оператор ТК | |||||
Техническое обслуживание состава |
|
20 |
Работники ПТО | |||||
Коммерческий осмотр состава и устранение неисправностей |
|
20 |
Приемщики поездов, рабочие | |||||
Вручение документов машинисту локомотива (или его помощнику) |
|
3 |
Оператор ТК | |||||
Прицепка поездного локомотива к составу, проба автотормозов и отправление поезда |
|
10 |
Локомотивная бригада, осмотрщики, автоматчики | |||||
Общая продолжительность обработки отправляемого поезда |
|
30 |
Восстановление шеек и предподступичных частей оси механической обработкой
Для устранения дефектов шейки (в том числе после наплавки буртов) и предподступичных частей осей колесных пар III типа их обтачивают и накатывают роликами, а шейки осей колесных пар на роликовых подшипниках преимущественно зачищают (полируют) абразивной лентой (шкуркой). При наличии значительных на ...
Развитие транспорта при феодализме
На ранних стадиях феодализма развитие транспорта сковывалось политической раздробленностью, слабым развитием торговли между странами и внутри них. Перевозились в основном грузы, которые не могли быть произведены на месте, главным образом предметы роскоши. Сухопутный транспорт был преимущественно вь ...
Характеристики двигателей
Энергетические и экономические показатели двигателя при различных режимах работы (частое вращение коленчатого вала и нагрузке) оценивают по его характеристикам: регулировочным, скоростной и нагрузочной. Характеристики – это графические выражения зависимости какого-либо основного показателя работы д ...