График № 5. График обработки пассажирских поездов в парке прибытия и отправления.
Операции |
Время, мин. | ||
0 5 10 | |||
Выход к прибывающему поезду работников ПТО, приемосдатчиков груза и багажа |
| ||
Технический осмотр вагонов |
| ||
Снабжение вагонов водой |
| ||
Снабжение вагонов топливом |
| ||
Выгрузка и погрузка багажа |
| ||
Высадка и посадка пассажиров |
| ||
Смена локомотивных бригад и сокращенное опробование тормозов в поезде |
| ||
Общая продолжительность обработки поезда |
|
Выбор схемы управления импульсного стабилизатора
Данная схема управления должна реализовывать внешнюю характеристику показанную на рисунке. 29 , то есть обеспечить регулирование напряжения в 28 В во всем диапазоне изменения тока, и ограничивать ток при его значениях выше 30 А. Выбросы тока более 30 А могут возникать при коротких замыканиях, сильн ...
Продольная и боковая жесткость подвески
Жесткости подвески должны быть достаточно велики для обеспечения управляемости автомобиля и для уменьшения потребного пространства, которое занимают колесные арки. В то же время, для обеспечения плавности хода, эти жесткости не могут быть слишком большими. Желательными являются нелинейные характери ...
Восстановление металлизацией шеек осей под роликовые подшипники
После многократной зачистки (полировки) шеек осей колесных пар при их ремонтах действительные размеры шеек выходят за пределы установленных допусков, что является основанием для их браковки. Для продления срока службы осей ВНИИЖТом разработана технология восстановления шеек путем их металлизации на ...