График № 5. График обработки пассажирских поездов в парке прибытия и отправления.
Операции |
Время, мин. | ||
0 5 10 | |||
Выход к прибывающему поезду работников ПТО, приемосдатчиков груза и багажа |
| ||
Технический осмотр вагонов |
| ||
Снабжение вагонов водой |
| ||
Снабжение вагонов топливом |
| ||
Выгрузка и погрузка багажа |
| ||
Высадка и посадка пассажиров |
| ||
Смена локомотивных бригад и сокращенное опробование тормозов в поезде |
| ||
Общая продолжительность обработки поезда |
|
Тарифная система оплаты труда
Тарифная система — совокупность нормативов, с помощью которых осуществляется дифференциация заработной платы работников различных категорий в зависимости от: сложности выполняемой работы, условий труда, природно-климатических условий, интенсивности труда, характера труда. Сдельная и повременная. Ос ...
Гидрометеорологические условия
Физическая навигация на Волго-Донском судоходном пути в среднем длится 232 суток, ее продолжительность ограничивается ранними сроками замерзания и поздними сроками очищения ото льда Береславского водохранилища ВДСК. Трасса пути проходит в зоне континентального климата. Наиболее благоприятными для п ...
История
создания дизельного двигателя
Двигатель внутреннего сгорания был изобретён в 1860 году французским механиком Э. Ленуаром. Своё название он получил из-за того, что топливо в нём сжигалось не снаружи, а внутри цилиндра двигателя. Аппарат Ленуара имел несовершенную конструкцию, низкий КПД (около 3%) и через несколько лет был вытес ...