График № 2. График обработки транзитного поезда при смене локомотивных бригад (без смены локомотива).
Операции |
До прибытия поезда |
Время, мин. |
Исполнитель | ||
0 10 20 | |||||
|
|
ДСП | |||
Извещение работников технической конторы, ПТО, ПКО, дежурного по локомотивному депо о номере, времени прибытия и пути приема. Выписывание предупреждения |
|
ДСП, оператор при ДСП | |||
Выход на пути работников участвующих в обработке состава |
|
Работники ПТО, ПКО, локомотивная бригада | |||
Ограждение прибывшего поезда и локомотива |
|
Работники ПТО | |||
Контрольный технический и коммерческий осмотры и устранение неисправностей |
|
20 |
Работники ПТО и ПКО | ||
Прием и сдача локомотива. Пакета с грузовыми документами. Вручение предупреждения. Сокращенное опробование автотормозов и отправление поезда |
|
20 |
Локомотивные бригады, работники ПТО и др. | ||
Общая продолжительность обработки поезда |
|
20 |
График № 3. График обработки поезда поступающего в переработку. При наличии телеграммы - натурного листа.
Операции |
До прибытия поезда |
Время, мин. |
Исполнитель | ||
0 5 10 15 | |||||
|
|
Оператор ТК | |||
Составление сортировочного листа |
|
Оператор ТК | |||
Получение от поездного диспетчера сообщения о номере поезда и его прибытия |
|
ДСП | |||
Извещение работников ПКО и ПТО о времени и пути прибытия поезда. |
|
ДСП | |||
Контрольная проверка состава во входной горловине станции. |
|
Оператор ТК (телетайпист) | |||
Доставка грузовых документов в техническую контору. |
|
5 |
Оператор ТК | ||
Проверка грузовых документов и внесение изменений в разметку телеграммы - натурного листа и сортировочного листа. |
|
10 |
Оператор ТК | ||
Технический осмотр, разъединение и подвешивание автотормозных рукавов. |
|
15 |
Работники ПТО | ||
Коммерческий осмотр состава. |
|
15 |
Приемщики поездов | ||
Общая продолжительность обработки поезда. |
|
15 |
Расчет собственной устойчивости башенного крана
При расчете учитывается вес всех частей крана, вылет крюка (номинальный без груза), уклон пути =3 градуса в сторону противовеса, ветровая нагрузка, действующая на парусную площадку крана в сторону противовеса. При расчете находим: 1) Mуд- момент удерживающий, т м; 2) Мопр- момент опрокидывающий, т ...
Внешняя скоростная характеристика двигателя
Внешняя скоростная характеристика двигателя представляет собой зависимость эффективной мощности и крутящего момента двигателя от частоты вращения коленчатого вала при полной подаче топлива. Ее строят по результатам испытаний двигателя на тормозном стенде и часто приводят в инструкциях заводов-изгот ...
Расчет режима автоматической наплавки под плавленым флюсом
Автоматическая наплавка под флюсом по сравнению с ручной дуговой имеет ряд преимуществ: а) улучшение качества наплавленного слоя; б) увеличение производительности труда; в) уменьшение расхода наплавочных материалов и более экономное расходование легирующих элементов; г) уменьшение расхода электроэн ...