График № 2. График обработки транзитного поезда при смене локомотивных бригад (без смены локомотива).
|
Операции |
До прибытия поезда |
Время, мин. |
Исполнитель | ||
|
0 10 20 | |||||
|
|
|
ДСП | |||
|
Извещение работников технической конторы, ПТО, ПКО, дежурного по локомотивному депо о номере, времени прибытия и пути приема. Выписывание предупреждения |
|
ДСП, оператор при ДСП | |||
|
Выход на пути работников участвующих в обработке состава |
|
Работники ПТО, ПКО, локомотивная бригада | |||
|
Ограждение прибывшего поезда и локомотива |
|
Работники ПТО | |||
|
Контрольный технический и коммерческий осмотры и устранение неисправностей |
|
20 |
Работники ПТО и ПКО | ||
|
Прием и сдача локомотива. Пакета с грузовыми документами. Вручение предупреждения. Сокращенное опробование автотормозов и отправление поезда |
|
20 |
Локомотивные бригады, работники ПТО и др. | ||
|
Общая продолжительность обработки поезда |
|
20 | |||
График № 3. График обработки поезда поступающего в переработку. При наличии телеграммы - натурного листа.
|
Операции |
До прибытия поезда |
Время, мин. |
Исполнитель | ||
|
0 5 10 15 | |||||
|
|
|
Оператор ТК | |||
|
Составление сортировочного листа |
|
Оператор ТК | |||
|
Получение от поездного диспетчера сообщения о номере поезда и его прибытия |
|
ДСП | |||
|
Извещение работников ПКО и ПТО о времени и пути прибытия поезда. |
|
ДСП | |||
|
Контрольная проверка состава во входной горловине станции. |
|
Оператор ТК (телетайпист) | |||
|
Доставка грузовых документов в техническую контору. |
|
5 |
Оператор ТК | ||
|
Проверка грузовых документов и внесение изменений в разметку телеграммы - натурного листа и сортировочного листа. |
|
10 |
Оператор ТК | ||
|
Технический осмотр, разъединение и подвешивание автотормозных рукавов. |
|
15 |
Работники ПТО | ||
|
Коммерческий осмотр состава. |
|
15 |
Приемщики поездов | ||
|
Общая продолжительность обработки поезда. |
|
15 | |||
Выбор тормоза
Рис. Расчетная схема тормоза. Момент статического сопротивления на валу двигателя при торможении механизма определяется: , (2.17) где - общее передаточное число между тормозным валом и валом барабана, По правилам Госгортехнадзора момент, создаваемый тормозом, выбирается из условия: , (2.18) где - к ...
Определение магнитного потока и длины якоря
Определяем магнитный поток номинального режима где Едн – противоЭДС двигателя, В; Едн = (0,94 – 0,96) Uдн, Едн = 0,94 · 750 = 705 В, Вб. Расчётная длина сердечника якоря , где kc – коэффициент заполнения сталью сердечника якоря, учитывающий толщину изоляции (толщину лаковых прослоек); kc = 0,96 [1] ...
Определение пропусков на
обработку
I. Определяем припуски на шлифование при хромировании передней шейки под подшипник вала первичного коробки передач автомобиля ЗИЛ-431410 (ЗИЛ-130). Номинальный диаметр Dном=, Принимаем к расчету dном = 24,985 (т.е. Dmax=24,995; Dmin = 24,975). Ремонт требуется при диаметре шейки менее Ддоп= 24,96. ...



