График № 2. График обработки транзитного поезда при смене локомотивных бригад (без смены локомотива).
|
Операции |
До прибытия поезда |
Время, мин. |
Исполнитель | ||
|
0 10 20 | |||||
|
|
|
ДСП | |||
|
Извещение работников технической конторы, ПТО, ПКО, дежурного по локомотивному депо о номере, времени прибытия и пути приема. Выписывание предупреждения |
|
ДСП, оператор при ДСП | |||
|
Выход на пути работников участвующих в обработке состава |
|
Работники ПТО, ПКО, локомотивная бригада | |||
|
Ограждение прибывшего поезда и локомотива |
|
Работники ПТО | |||
|
Контрольный технический и коммерческий осмотры и устранение неисправностей |
|
20 |
Работники ПТО и ПКО | ||
|
Прием и сдача локомотива. Пакета с грузовыми документами. Вручение предупреждения. Сокращенное опробование автотормозов и отправление поезда |
|
20 |
Локомотивные бригады, работники ПТО и др. | ||
|
Общая продолжительность обработки поезда |
|
20 | |||
График № 3. График обработки поезда поступающего в переработку. При наличии телеграммы - натурного листа.
|
Операции |
До прибытия поезда |
Время, мин. |
Исполнитель | ||
|
0 5 10 15 | |||||
|
|
|
Оператор ТК | |||
|
Составление сортировочного листа |
|
Оператор ТК | |||
|
Получение от поездного диспетчера сообщения о номере поезда и его прибытия |
|
ДСП | |||
|
Извещение работников ПКО и ПТО о времени и пути прибытия поезда. |
|
ДСП | |||
|
Контрольная проверка состава во входной горловине станции. |
|
Оператор ТК (телетайпист) | |||
|
Доставка грузовых документов в техническую контору. |
|
5 |
Оператор ТК | ||
|
Проверка грузовых документов и внесение изменений в разметку телеграммы - натурного листа и сортировочного листа. |
|
10 |
Оператор ТК | ||
|
Технический осмотр, разъединение и подвешивание автотормозных рукавов. |
|
15 |
Работники ПТО | ||
|
Коммерческий осмотр состава. |
|
15 |
Приемщики поездов | ||
|
Общая продолжительность обработки поезда. |
|
15 | |||
Характеристика аварийной посадки и остойчивости судна
Основным содержанием этого раздела являются данные об аварийной посадке и остойчивости судна при затоплении его отсеков и перечень необходимых мероприятий по борьбе за сохранение судна в каждом отдельном случае. В Информации приведены варианты затопления отсеков, приводящие к наихудшей остойчивости ...
Расчет коэффициента «грузовой» устойчивости
Тракторы с навешенным на него подъемником должен быть устойчив при работе. Коэффициент «грузовой» устойчивости, т.е. отношение момента относительно ребра опрокидывания, создаваемого весом трактора с гидроподъемником с учетом всех усилий, действующих на агрегат (инерционные силы, возникающие при пус ...
Оценка затрат на восстановление детали и определение основных технико-экономических
показателей разработанного технологического процесса
Как считают ученые, научные исследования по технологии ремонта машин должны быть ориентированы на изыскание ресурсосберегающих технологий восстановления изношенных деталей. При этом необходимо иметь в виду, что главным является восстановление посадки соединения. Рассматривая экономическую эффективн ...



