График № 2. График обработки транзитного поезда при смене локомотивных бригад (без смены локомотива).
Операции |
До прибытия поезда |
Время, мин. |
Исполнитель | ||
0 10 20 | |||||
|
|
ДСП | |||
Извещение работников технической конторы, ПТО, ПКО, дежурного по локомотивному депо о номере, времени прибытия и пути приема. Выписывание предупреждения |
|
ДСП, оператор при ДСП | |||
Выход на пути работников участвующих в обработке состава |
|
Работники ПТО, ПКО, локомотивная бригада | |||
Ограждение прибывшего поезда и локомотива |
|
Работники ПТО | |||
Контрольный технический и коммерческий осмотры и устранение неисправностей |
|
20 |
Работники ПТО и ПКО | ||
Прием и сдача локомотива. Пакета с грузовыми документами. Вручение предупреждения. Сокращенное опробование автотормозов и отправление поезда |
|
20 |
Локомотивные бригады, работники ПТО и др. | ||
Общая продолжительность обработки поезда |
|
20 |
График № 3. График обработки поезда поступающего в переработку. При наличии телеграммы - натурного листа.
Операции |
До прибытия поезда |
Время, мин. |
Исполнитель | ||
0 5 10 15 | |||||
|
|
Оператор ТК | |||
Составление сортировочного листа |
|
Оператор ТК | |||
Получение от поездного диспетчера сообщения о номере поезда и его прибытия |
|
ДСП | |||
Извещение работников ПКО и ПТО о времени и пути прибытия поезда. |
|
ДСП | |||
Контрольная проверка состава во входной горловине станции. |
|
Оператор ТК (телетайпист) | |||
Доставка грузовых документов в техническую контору. |
|
5 |
Оператор ТК | ||
Проверка грузовых документов и внесение изменений в разметку телеграммы - натурного листа и сортировочного листа. |
|
10 |
Оператор ТК | ||
Технический осмотр, разъединение и подвешивание автотормозных рукавов. |
|
15 |
Работники ПТО | ||
Коммерческий осмотр состава. |
|
15 |
Приемщики поездов | ||
Общая продолжительность обработки поезда. |
|
15 |
Кинематический расчет рулевого управления
Исходные данные автобуса низкопольного городского типа большого класса МАЗ-103 4×2: База – 6140мм; Колея – 2048мм; Размерность шин – 11,00/70R22,5; Полная масса – 18000кг; Снаряженная масса – 10800кг; Нагрузка на управляемую ось – 6500кг; Тип рулевого механизма – винт и шариковая гайка-рейка; ...
Определение максимальной статической мощности
, (2.10) где - предварительное значение КПД механизма, , . ...
Проведение и руководство практическими работами по дисциплине
«Технология и оборудование ремонта автотранспорта» Одним из основных звеньев, в результате чего у студента формируются практические умения и навыки. В условиях профессионально-педагогического учебного заведения эту задачу выполняет, прежде всего, профессиональное обучение. В процессе изучения общет ...