График № 1. График обработки транзитного поезда без переработки со сменой локомотива (после прохода до станции, ограничивающей гарантийный участок проследования).
Операция |
До прибытия поезда |
Время, мин. |
Исполнитель | ||||
0 5 10 15 20 30 | |||||||
|
|
ДСП | |||||
Извещение работников технической конторы, ПТО, ПКО, дежурного по локомотивному депо о номере, времени прибытия и тупи приема |
|
ДСП оператор ДСП | |||||
Выход на пути работников участвующих в обработке состава |
|
Работники ПТО, ПТК, ТК | |||||
Отцепка поездного локомотива, отпуск автотормозов и ограждение состава |
|
2 |
Локомотивная бригада, работники ПТО | ||||
Прием грузовых документов от локомотивной бригады |
|
5 |
ДСП оператор тех конторы | ||||
Техническое обслуживание состава |
|
20 |
Работники ПТО | ||||
Коммерческий осмотр и устранение неисправностей |
|
20 |
Работники ПКО | ||||
Прицепка поездного локомотива, проба автотормозов, получение пакета с грузовыми документами, навешивание хвостовых сигналов отправления |
|
10 |
Локомотивная бригада, работники ПТО | ||||
Общая продолжительность обработки отправляемого поезда |
|
30 |
Расчет производственной площади
Площади производственных помещений определяют одним из следующих методов: - аналитически (приближенно) по удельной площади, приходящейся на один автомобиль, единицу оборудования или одного рабочего; - графически (более точно) по планировочной схеме, на которой в принятом масштабе вычерчиваются пост ...
Полная
себестоимость объекта обслуживания
Полностью себестоимость объекта обслуживания определяем по формуле: Сп = [Спр.п•(1+Ноп+Нох/100)+Сзч+Срм]•(1+Нв/100), (5.5) где Срм - стоимость ремонтных материалов, руб.; Сзч - стоимость запасных частей, руб.; Нох - процент общехозяйственных расходов, Нох=13%; Нв - процент внепроизводственных расхо ...
Конструкции люков и питателей
Погрузочные люки по их устройству подразделяют на две группы: с затворами и вибрационные. В люках с затворами движение руды при загрузке ее в транспортные сосуды происходит под действием сипы тяжести при открывании затвора. Выбор типа люка зависит от количества руды, которое должно быть выпущено че ...