В парке принята система централизованного управления производством ТО и ТР. Основная её задача – обеспечение эффективного использования производственных площадей, запасных частей и персонала путём совершенствования организации подготовки и оперативного управления производством.
Функционирование происходит следующим образом. На контрольно- техническом пункте происходит сбор и обработка информации о неисправности автомобиля, их фактическом пробеге и месте нахождении с последующей передачей этой информации в ЭВМ. Перед началом смены диспетчер центра управлением производства получает «заявочные листы». В них указаны неисправности автомобилей подлежащих текущему ремонту, а также автомобили подлежащие постановке на ТО-1 и ТО-2. Диспетчер центра направляет автомобили в ремонт с учётом обеспеченности их агрегатами, узлами и деталями. Задание на ремонт автомобилей распределяется между слесарями непосредственно на участке. На промежуточном складе формируются сведения о наличии агрегатов, узлов и деталей на складе. На основании этих сведений выдаются задания участкам комплекса подготовки производства. Работниками ПТО назначаются автомобили на ТО-1 и ТО-2, пробег которых от последнего ТО превышает нормативную величину.
Информация, поступающая с АРМ мастера участка и работников складского хозяйства о выполненных технических воздействиях и движении материальных ценностей на складе, служит для контроля выполненных заданий и качества их исполнения. Все эти сведения накапливаются в «Лицевой карточке автомобиля», которая служит для учёта и анализа работы подразделений технической службы.
Основным производственным подразделением является цех. Цехи подразделяются на основные, вспомогательные, подсобные, побочные. В свою очередь они делятся на отделения и участки.
Работы, которые не могут быть выполнены непосредственно на автомобиле, т.е. в зоне ТР, выполняются на участках (цехах). Участки могут специализироваться на ремонтируемых узлах и агрегатах или выполняемых работах.
Наибольшее распространение организации производства на АП№2 получили специализированные бригады на специализированных постах. Метод ремонта используемый на предприятии в большинстве случаев – агрегатный. Это обезличенный метод, при котором неисправные агрегаты заменяются новыми или заранее отремонтированными.
Характеристика зон и участков автобусного парка №2 приведена ниже.
1 Зона ежедневного обслуживания (ЕО)
ЕО предназначено для поддержания надлежащего внешнего вида автомобиля, заправки его эксплуатационными материалами и общего контроля технического состояния автомобиля (ТСА) с целью обеспечения безопасности движения.
В таблице 3.1 приведено оборудование, применяемое в зоне ЕО автобусного парка.
Таблица 3.1 – Оборудование зоны ЕО
№ п/п |
Инвентарный номер |
Наименование |
Модель |
Количество |
1 |
9982 |
Установка компрессорная |
ВК-20Е |
1 |
2 |
9951 |
Установка компрессорная |
С-416 |
1 |
3 |
2755 |
Механизм откр. и закр. ворот |
ОН228 |
1 |
4 |
Шланговая мойка высокого давления |
соб. изг. |
1 | |
5 |
2679, 2901 |
Установка а/м моечная щёточная |
М1126 |
2 |
6 |
Установка для мойки снизу |
1104 |
2 | |
7 |
Шланговая мойка |
соб. изг. |
2 | |
8 |
Насос |
Ц-5/105 |
1 | |
9 |
9921-9924 |
Завеса воздушно-тепловая |
КЭВ-98П412 |
4 |
Транспортная характеристика грузов заданных к перевозке
Таблица 2 Наименование груза Вид упаковки Размеры грузового места, м Вес места, т Удельный объем Удельно-погруз. объем Дли на Ширина Высота Цемент Мешки бумажные 0,750 0,400 0,160 0,05 0,96 1,1 Чай Ящики фанерные 0,625 0,500 0,500 0,0625 2,5 3,0 Цемент перевозят в многослойных бумажных мешках и дер ...
Сезонное техническое обслуживание
автомобиля
Сезонное техническое обслуживание (СО) производится 2 раза в год и предназначено для подготовки подвижного состава к эксплуатации в холодное и теплое время года. Отдельно планируемое СО рекомендуется проводить для подвижного состава, работающего в зоне холодного климата. Для остальных климатических ...
Определение ширины подвесной
рамки
Определим ширину подвесной рамки из условия: (3.42) Возьмем материал Ст6, sп4=650 Н/мм2. Запас прочности n=1,5. Наибольшее нормальное напряжение будет: [s]=sп4/1,5 [s]=650/1,5=433 Н/мм2 Найдем момент сопротивлений сечения: W=600000/433=1385 мм2 Найдем ширину пластины: b=6W/h3+25, b=6×1385/100 ...