МУП Трамвайное управление г.Салават РБ за 2005 год
Показатели |
ед. изм. |
Отчетный период | |
1 |
Необходимая дотация |
тыс. руб. |
29200,0 |
1.1 |
Выделенная дотация |
тыс. руб. |
16690,0 |
1.2 |
Фактически профинансировано |
тыс. руб. |
13668,5 |
2. |
Доходы от перевозки пассажиров: |
тыс. руб. |
39366,8 |
3 |
Установленный тариф за проезд |
руб. |
5,0 |
4 |
Эксплуатационные расходы |
тыс. руб. |
56621,9 |
5 |
Балансовые убытки |
тыс. руб. |
18352,9 |
6. |
Перевозка пассажиров. |
тыс. чел. |
12875,8 |
7 |
Удельный вес пассажиров с платным проездом |
% |
94,7 |
9. |
Себестоимость 1 платного пассажира |
руб. |
4,64 |
10 |
Инвентарное число вагонов / специальные |
ед./ ед |
82 / 10 |
11 |
Средний выпуск подвижного состава в сутки |
ед. |
49,7 |
12 |
Протяженность трамвайных путей |
км |
36,7 |
12.1 |
Протяженность пассажирских путей |
км |
30,5 |
13 |
Коэффициент использования парка |
% |
60,1 |
14 |
Выпуск подвижного состава в час «пик» |
ед. |
47 |
15 |
Регулярность движения |
% |
95,7 |
16 |
Приобретено подвижного состава |
ед. |
2 |
17 |
Среднесписочная численность |
чел. |
422 |
18 |
Общий натуральный пробег |
тыс. км |
2492,0 |
19 |
Пассажирооборот |
тыс. пасс, км |
82405,1 |
Устройство и общий расчет грузовой лебедки башенного крана
Таблица 3.7 Исходные данные для расчета Q, т V, м/мин H, м Режим работы 50 7 96 Л Т.кQ=50 т, то а=6, nn=0,82; Расчет разрывного усилия в канате: Smax=(Q+q)/(a·nn)=(50+0,01·50)/(6·0,82)=10,264т(3.28) Q- грузоподъемность крана, кг; q=0,01·Q- вес крюковой подвески, кг; а - кратность полиспаста в завис ...
Сохранение и обработка пищевых продуктов
Холодильные машины наиболее широко применяются для сохранения пищевых продуктов при их перевозке на транспортных рефрижераторных судах, грузовые трюмы которых снабжены тепловой изоляцией и охлаждающими устройствами. Имеется также значительное количество судов, на которых только часть грузовых помещ ...
Управление судном при выходе из канала в водохранилище
и входе в канал
Как правило, искусственные участки каналов чередуются с участками, находящимися в естественном состоянии. Причем естественные участки представляют собой водохранилища или озера. Смыкание искусственных и естественных участков каналов можно разделить на два типа. К первому типу относится симметричное ...