МУП Трамвайное управление г.Салават РБ за 2005 год
Показатели |
ед. изм. |
Отчетный период | |
1 |
Необходимая дотация |
тыс. руб. |
29200,0 |
1.1 |
Выделенная дотация |
тыс. руб. |
16690,0 |
1.2 |
Фактически профинансировано |
тыс. руб. |
13668,5 |
2. |
Доходы от перевозки пассажиров: |
тыс. руб. |
39366,8 |
3 |
Установленный тариф за проезд |
руб. |
5,0 |
4 |
Эксплуатационные расходы |
тыс. руб. |
56621,9 |
5 |
Балансовые убытки |
тыс. руб. |
18352,9 |
6. |
Перевозка пассажиров. |
тыс. чел. |
12875,8 |
7 |
Удельный вес пассажиров с платным проездом |
% |
94,7 |
9. |
Себестоимость 1 платного пассажира |
руб. |
4,64 |
10 |
Инвентарное число вагонов / специальные |
ед./ ед |
82 / 10 |
11 |
Средний выпуск подвижного состава в сутки |
ед. |
49,7 |
12 |
Протяженность трамвайных путей |
км |
36,7 |
12.1 |
Протяженность пассажирских путей |
км |
30,5 |
13 |
Коэффициент использования парка |
% |
60,1 |
14 |
Выпуск подвижного состава в час «пик» |
ед. |
47 |
15 |
Регулярность движения |
% |
95,7 |
16 |
Приобретено подвижного состава |
ед. |
2 |
17 |
Среднесписочная численность |
чел. |
422 |
18 |
Общий натуральный пробег |
тыс. км |
2492,0 |
19 |
Пассажирооборот |
тыс. пасс, км |
82405,1 |
Расчет
численности производственного персонала
Численность ремонтно-обслуживающего персонала зависит от планируемой годовой трудоемкости ТО и ТР. Списочное число рабочих находим: Рс=SТоб/Фд, (2.33) где SТоб - общая трудоемкость, чел.-ч; Фд - действительный годовой фонд времени, ч. Фд = (Фн - kО • tcм) • hр, где Фн - номинальный годовой фонд вре ...
Расчет коллектора и щеток
Контактная площадь щёток одного щёткодержателя где jщ – допустимая плотность тока под щёткой, А/см2; принимаем jщ = 12 А/см2 [1]; pщ – количество пар щёткодержателей, pщ = p = 2; см2. По приложению З [1] принимаем щётку ЭГ61. Щёточное перекрытие . Принимаем g = 3. Отсюда найдём ширину щётки , см. С ...
Устройство и принцип действия приспособления
Поршневые кольца необходимо смазать моторным маслом и установить на поршень компрессора. Кольца устанавливаются проточкой, имеющейся на внутреннем диаметре кольца, вверх. Стыки компрессионных колец устанавливаются в вертикальной плоскости оси поршневого кольца с диаметрально противоположных сторон ...