МУП Трамвайное управление г.Салават РБ за 2005 год
Показатели |
ед. изм. |
Отчетный период | |
1 |
Необходимая дотация |
тыс. руб. |
29200,0 |
1.1 |
Выделенная дотация |
тыс. руб. |
16690,0 |
1.2 |
Фактически профинансировано |
тыс. руб. |
13668,5 |
2. |
Доходы от перевозки пассажиров: |
тыс. руб. |
39366,8 |
3 |
Установленный тариф за проезд |
руб. |
5,0 |
4 |
Эксплуатационные расходы |
тыс. руб. |
56621,9 |
5 |
Балансовые убытки |
тыс. руб. |
18352,9 |
6. |
Перевозка пассажиров. |
тыс. чел. |
12875,8 |
7 |
Удельный вес пассажиров с платным проездом |
% |
94,7 |
9. |
Себестоимость 1 платного пассажира |
руб. |
4,64 |
10 |
Инвентарное число вагонов / специальные |
ед./ ед |
82 / 10 |
11 |
Средний выпуск подвижного состава в сутки |
ед. |
49,7 |
12 |
Протяженность трамвайных путей |
км |
36,7 |
12.1 |
Протяженность пассажирских путей |
км |
30,5 |
13 |
Коэффициент использования парка |
% |
60,1 |
14 |
Выпуск подвижного состава в час «пик» |
ед. |
47 |
15 |
Регулярность движения |
% |
95,7 |
16 |
Приобретено подвижного состава |
ед. |
2 |
17 |
Среднесписочная численность |
чел. |
422 |
18 |
Общий натуральный пробег |
тыс. км |
2492,0 |
19 |
Пассажирооборот |
тыс. пасс, км |
82405,1 |
Организация грузовой и коммерческой работы станции Заводская-Сортировочная
1) Приём грузов к отправлению. Перед подачей вагонов под погрузку грузов вагоны осматриваются в техническом отношении. После заявления ответственных по транспорту об окончании погрузки приёмосдатчик грузов, а где его нет - оператор поста ЭЦ, проверяет правильность погрузки и крепления груза. Грузоо ...
Расчёт параметров коммутации и добавочных полюсов
Индукция в зоне коммутации Тл. Магнитный поток в зоне коммутации где bdд – расчётная дуга наконечника добавочного полюса, см; где – ширина наконечника добавочного полюса, см; , = 1,35 · 26 · 10−1 = 3,51 см; – воздушный зазор под добавочным полюсом со стороны якоря, см; = 0,245 + 0,055 = 0,3 с ...
Методологические основы создания производственного участка
В основе организации производственного процесса любого промышленного объекта лежит рациональное сочетание во времени и пространстве основных, вспомогательных и обслуживающих процессов с целью наиболее эффективного использования материальных и трудовых ресурсов предприятия, цеха, производственного у ...