Построение эпюр поперечных сил, изгибающих и приведенных моментов.
При определении поперечных сил и изгибающих моментов от распределённых нагрузок пользуются следующими формулами:
; (3.13)
Интегрирование осуществляется методом трапеций. Результаты вычислений приведены в табл.3.4. При этом используются следующие соотношения [8] :
Dz i = 0,5 · ( z i – z i –1 ) l ,
DQ i = 0,5 · (q i + q i -1) · Dz i , i = 11 , 10 ,…, 1 ,
DM x , i = 0,5 · (Q i + Q i -1) · Dz i , i = 11 , 10 ,…, 1 ,
Q i = DQ i +1 + Q i +1 , i = 10 , 9 ,…, 0 , Q 11 = 0 ,
M x , i = DM x +i + M x+,i ; i = 10 , 9 ,…, 0 ; M x , 11 = 0 . (3.14)
Табл.3.4
№ |
zi |
∆zi |
qi(м) |
∆Qi(кН) |
Qi(кН) |
∆Mi(кНм) |
Mi(кНм) |
0 |
0 |
- |
130,1 |
- |
2265,3 |
- |
20548,4 |
1 |
0.1 |
2,1 |
134,2 |
277,5 |
1987,8 |
4465,8 |
16082,6 |
2 |
0.2 |
2,1 |
133,9 |
281,5 |
1706,3 |
3878,9 |
12203,7 |
3 |
0.3 |
2,1 |
130,5 |
277,6 |
1428,7 |
3291,8 |
8911,9 |
4 |
0.4 |
2,1 |
124,5 |
267,8 |
1160,9 |
2719,1 |
6192,8 |
5 |
0.5 |
2,1 |
116,9 |
253,4 |
907,5 |
2171,9 |
4020,9 |
6 |
0.6 |
2,1 |
108,6 |
136,4 |
670,7 |
1657,1 |
2363,8 |
7 |
0.7 |
2,1 |
99,1 |
218,1 |
452,6 |
1179,5 |
1184,28 |
8 |
0.8 |
2,1 |
87,7 |
196,1 |
256,5 |
744,6 |
439,7 |
9 |
0.9 |
2,1 |
70 |
165,6 |
90,9 |
364,7 |
74,9 |
10 |
0.95 |
1,05 |
53,6 |
64,9 |
25,9 |
61,34 |
13,63 |
11 |
1 |
1,05 |
-4,1 |
25,9 |
0.000 |
13,63 |
0.000 |
Тягово-скоростные свойства автомобиля
Тягово-скоростными свойствами называют совокупность свойств, определяющих возможные по характеристикам двигателя или сцепления ведущих колес с дорогой диапазоны изменения скоростей движения и предельные интенсивности разгона и торможения автомобиля при его работе на тяговом режиме в различных дорож ...
Барабан
Диаметр барабана по оси каната Округляем до стандартного значения и принимаем Шаг нарезки: . Принимаем . Толщина стенки барабана для стали (Ст3) Напряжения сжатия в стенке барабана - для стали Ст3 Следовательно, условие прочности выполняется Длина барабана - расстояние до начала нарезки - длина раб ...
Охрана окружающей среды
Охрана природы и рациональное использование природных ресурсов – одна из важнейших задач общества. Постоянное развитие народного хозяйства требует развитие автомобильного транспорта как по числу подвижного состава, так и по количеству производимой работы. Прямое негативное воздействие автомобилей н ...