Необходимо определить поправки поперечных сил и изгибающих моментов от воздействия сосредоточенных сил (двигатель, секции топлива, что показано на рис.3.5). Обозначая сосредоточенные объёмные силы через P i , запишем
DP i = n p · g · M г р , i ; DM x , i = P i · z г р , i , (3.15)
где M г р , i - масса i-го сосредоточенного груза. Проведём соответствующие вычисления для данного самолёта.
М т.с., 1 =5464,8 кг ; P т.с., 1 = 3,75 ∙ 9,8 ∙5464,8 =200,8кН,
М т.с., 2 = 4515,4кг ; P т.с., 2 = 3,75 ∙ 9,8 ∙ 4515,4 =165,9кН,
М дв =3981кг ; P т.с.,дв = 3,75 ∙ 9,8 ∙ 3981= 146,3кН,
М т.с., 3 =3673,8 кг ; P т.с., 3 = 3,75 ∙ 9,8 ∙ 3673,8 = 135,01кН,
М т.с., 4 = 2914,8кг ; P т.с., 4 = 3,75 ∙ 9,8 ∙ 2914,8 =107,12кН,
М т.с.,5 =2215,2кг ; P т.с., 5 = 3,75 ∙ 9,8 ∙ 2215,12 = 81,4кН,
М т.с., 6 =1623 кг ; P т.с., 6= 3,75 ∙ 9,8 ∙ 1623 = 59,6кН,
М т.с., 7 = 1130кг ; P т.с.,7 = 3,75 ∙ 9,8 ∙ 1130 = 41,53кН,
М т.с.,8=731,16кг ; P т.с., 8 = 3,75 ∙ 9,8 ∙ 731,16 = 26,87кН,
∆М х., т.б., 1 = 200,8 ∙1,212 = 243,37 кН∙м; ∆М х., т.б., 4 = 107,12 ∙8,696 = 931,5 кН∙м ;
∆М х., т.б., 2 = 165,9∙3,707 = 614,99 кН∙м; ∆М х., т.б., 5 = 81,4 ∙11,188 = 910,7 кН∙м ;
∆М х., т.б., дв = 146,3 ∙5,17 = 756,37 кН∙м; ∆М х., т.б., 6= 59,6 ∙13,681 = 815,39 кН∙м ;
∆М х., т.б., 3 = 135,01 ∙6,206 = 837,87 кН∙м; ∆М х., т.б., 7 = 26,87 ∙18,651 = 501,15 кН∙м .
После заполнения таблицы строим эпюры поперечных сил и изгибающих моментов.
Для построения эпюры приведенных моментов задаем положение оси приведения. Она проходит через переднюю кромку крыла параллельно оси "z". Далее строим эпюру погонных приведенных моментов от воздействия распределенных нагрузок и
.
Для погонных моментов:
m z = (3.16)
где е и d - расстояния от точек приложения погонных нагрузок и
до оси приведения (рис.3.6 ) ;
e i = z i ∙ tg γ + 0,25∙b i ; (3.17)
Значение tg γ = 0,14 берем из выполненного в масштабе рис.3.5.
d i = const = 0,4∙b 0 = 3,2 м .
Интегрируя эпюру m z , получаем приведенные моменты M z от воздействия распределённых нагрузок.
∆M z , i = 0,5 (m z , i + m z , i - 1) × Dz i ,
M z , i = ∆M z , i + 1 + M z , i + 1 , M z , 11 =0
Результаты расчётов заносим в таблицу 3.5
|
|
Табл.3.5
i |
zi |
∆zi |
qвni(кН) |
еi(м) |
qкрni(кН) |
di(м) |
mzi(кНм) |
∆Mzi(кНм) |
Mzi(кНм) |
0 |
0 |
0.000 |
143,9 |
2,13 |
15,1 |
3,2 |
258,4 |
- |
5381,5 |
1 |
0.1 |
2,1 |
146,8 |
2,21 |
14,03 |
3,2 |
279,6 |
564,9 |
4816,6 |
2 |
0.2 |
2,1 |
145,5 |
2,29 |
12,9 |
3,2 |
291,5 |
599,6 |
4216,9 |
3 |
0.3 |
2,1 |
141 |
2,37 |
11,8 |
3,2 |
295,8 |
616,6 |
3600,3 |
4 |
0.4 |
2,1 |
133,9 |
2,44 |
10,7 |
3,2 |
293,1 |
618,4 |
298 |
5 |
0.5 |
2,1 |
125,3 |
2,52 |
9,6 |
3,2 |
285,3 |
607,3 |
2374,6 |
6 |
0.6 |
2,1 |
116,01 |
2,59 |
8,5 |
3,2 |
274,5 |
587,7 |
1786,8 |
7 |
0.7 |
2,1 |
105,5 |
2,68 |
7,4 |
3,2 |
258,9 |
560 |
1226,8 |
8 |
0.8 |
2,1 |
93,1 |
2,75 |
6,3 |
3,2 |
236,5 |
520,1 |
706,7 |
9 |
0.9 |
2,1 |
74,5 |
2,83 |
5,2 |
3,2 |
194,6 |
452,6 |
254 |
10 |
0.95 |
1,05 |
57,6 |
2,88 |
4,57 |
3,2 |
151,1 |
181,5 |
72,5 |
11 |
1 |
1,05 |
0.000 |
2,91 |
4,07 |
3,2 |
-13,02 |
72,5 |
0 |
Организация вагонопотоков на
станции
Согласно ТУЖД и дополнения к нему массовые грузы (руда, уголь, химический груз, лес, металл, строительные грузы, и др.) перевозятся, как правило, маршрутами. На подъездных путях, согласно заданию, перерабатываются, как правило, массовые грузы, поэтому перевозку этих грузов будем осуществлять маршру ...
Организация маневровой работы
Все передвижения подвижного состава на железнодорожном транспорте подразделяются на поездные и маневровые. Поездными называется передвижения подвижного состава на перегонах между раздельными пунктами в составе поезда – с действующим локомотивом и установленными сигналами. Все перемещения подвижного ...
Расчет показателей
маневренности прицепного автопоезда с двухосным прицепом
На рис. 3 показана расчетная схема равномерного кругового движения прицепного автопоезда, состоящего из трехосного тягового автомобиля и двухосного прицепа. Расчетная схема прицепного автопоезда содержит три звена: тяговый автомобиль, переднюю ось и кузов прицепа, связанные с помощью цилиндрических ...