Необходимо определить поправки поперечных сил и изгибающих моментов от воздействия сосредоточенных сил (двигатель, секции топлива, что показано на рис.3.5). Обозначая сосредоточенные объёмные силы через P i , запишем
DP i = n p · g · M г р , i ; DM x , i = P i · z г р , i , (3.15)
где M г р , i - масса i-го сосредоточенного груза. Проведём соответствующие вычисления для данного самолёта.
М т.с., 1 =5464,8 кг ; P т.с., 1 = 3,75 ∙ 9,8 ∙5464,8 =200,8кН,
М т.с., 2 = 4515,4кг ; P т.с., 2 = 3,75 ∙ 9,8 ∙ 4515,4 =165,9кН,
М дв =3981кг ; P т.с.,дв = 3,75 ∙ 9,8 ∙ 3981= 146,3кН,
М т.с., 3 =3673,8 кг ; P т.с., 3 = 3,75 ∙ 9,8 ∙ 3673,8 = 135,01кН,
М т.с., 4 = 2914,8кг ; P т.с., 4 = 3,75 ∙ 9,8 ∙ 2914,8 =107,12кН,
М т.с.,5 =2215,2кг ; P т.с., 5 = 3,75 ∙ 9,8 ∙ 2215,12 = 81,4кН,
М т.с., 6 =1623 кг ; P т.с., 6= 3,75 ∙ 9,8 ∙ 1623 = 59,6кН,
М т.с., 7 = 1130кг ; P т.с.,7 = 3,75 ∙ 9,8 ∙ 1130 = 41,53кН,
М т.с.,8=731,16кг ; P т.с., 8 = 3,75 ∙ 9,8 ∙ 731,16 = 26,87кН,
∆М х., т.б., 1 = 200,8 ∙1,212 = 243,37 кН∙м; ∆М х., т.б., 4 = 107,12 ∙8,696 = 931,5 кН∙м ;
∆М х., т.б., 2 = 165,9∙3,707 = 614,99 кН∙м; ∆М х., т.б., 5 = 81,4 ∙11,188 = 910,7 кН∙м ;
∆М х., т.б., дв = 146,3 ∙5,17 = 756,37 кН∙м; ∆М х., т.б., 6= 59,6 ∙13,681 = 815,39 кН∙м ;
∆М х., т.б., 3 = 135,01 ∙6,206 = 837,87 кН∙м; ∆М х., т.б., 7 = 26,87 ∙18,651 = 501,15 кН∙м .
После заполнения таблицы строим эпюры поперечных сил и изгибающих моментов.
Для построения эпюры приведенных моментов задаем положение оси приведения. Она проходит через переднюю кромку крыла параллельно оси "z". Далее строим эпюру погонных приведенных моментов от воздействия распределенных нагрузок и
.
Для погонных моментов:
m z = (3.16)
где е и d - расстояния от точек приложения погонных нагрузок и
до оси приведения (рис.3.6 ) ;
e i = z i ∙ tg γ + 0,25∙b i ; (3.17)
Значение tg γ = 0,14 берем из выполненного в масштабе рис.3.5.
d i = const = 0,4∙b 0 = 3,2 м .
Интегрируя эпюру m z , получаем приведенные моменты M z от воздействия распределённых нагрузок.
∆M z , i = 0,5 (m z , i + m z , i - 1) × Dz i ,
M z , i = ∆M z , i + 1 + M z , i + 1 , M z , 11 =0
Результаты расчётов заносим в таблицу 3.5
|
|
Табл.3.5
i |
zi |
∆zi |
qвni(кН) |
еi(м) |
qкрni(кН) |
di(м) |
mzi(кНм) |
∆Mzi(кНм) |
Mzi(кНм) |
0 |
0 |
0.000 |
143,9 |
2,13 |
15,1 |
3,2 |
258,4 |
- |
5381,5 |
1 |
0.1 |
2,1 |
146,8 |
2,21 |
14,03 |
3,2 |
279,6 |
564,9 |
4816,6 |
2 |
0.2 |
2,1 |
145,5 |
2,29 |
12,9 |
3,2 |
291,5 |
599,6 |
4216,9 |
3 |
0.3 |
2,1 |
141 |
2,37 |
11,8 |
3,2 |
295,8 |
616,6 |
3600,3 |
4 |
0.4 |
2,1 |
133,9 |
2,44 |
10,7 |
3,2 |
293,1 |
618,4 |
298 |
5 |
0.5 |
2,1 |
125,3 |
2,52 |
9,6 |
3,2 |
285,3 |
607,3 |
2374,6 |
6 |
0.6 |
2,1 |
116,01 |
2,59 |
8,5 |
3,2 |
274,5 |
587,7 |
1786,8 |
7 |
0.7 |
2,1 |
105,5 |
2,68 |
7,4 |
3,2 |
258,9 |
560 |
1226,8 |
8 |
0.8 |
2,1 |
93,1 |
2,75 |
6,3 |
3,2 |
236,5 |
520,1 |
706,7 |
9 |
0.9 |
2,1 |
74,5 |
2,83 |
5,2 |
3,2 |
194,6 |
452,6 |
254 |
10 |
0.95 |
1,05 |
57,6 |
2,88 |
4,57 |
3,2 |
151,1 |
181,5 |
72,5 |
11 |
1 |
1,05 |
0.000 |
2,91 |
4,07 |
3,2 |
-13,02 |
72,5 |
0 |
Виды транспорта в логистической системе
Существуют следующие основные виды транспорта: железнодорожный, морской, внутренний водный (речной), автомобильный, воздушный, трубопроводный. У каждого вида транспорта есть конкретные особенности, достоинства и недостатки, определяющие возможности его использования в логистической системе. Сравнит ...
Основные виды сервиса
Известно, что воздушные перевозки отличаются достаточно высоким уровнем сервиса для пассажиров. Это обусловлено тем, что большинство авиакомпаний, стремясь сохранить на своих рейсах максимальное количество пассажиров, а также привлечь к себе потенциальных клиентов, прилагают большие усилия к создан ...
Автомобили Волжского автомобильного завода
Строительство завода началось в 1967 году. Совет Министров СССР назначил зам. министра автомобильной промышленности Полякова В.Н. генеральным директором строящегося завода. Первая очередь, рассчитанная на выпуск 220 тыс. автомашин в год, вступила в строй уже в 1971 году. За основу при выпуске малол ...