Необходимо определить поправки поперечных сил и изгибающих моментов от воздействия сосредоточенных сил (двигатель, секции топлива, что показано на рис.3.5). Обозначая сосредоточенные объёмные силы через P i , запишем
DP i = n p · g · M г р , i ; DM x , i = P i · z г р , i , (3.15)
где M г р , i - масса i-го сосредоточенного груза. Проведём соответствующие вычисления для данного самолёта.
М т.с., 1 =5464,8 кг ; P т.с., 1 = 3,75 ∙ 9,8 ∙5464,8 =200,8кН,
М т.с., 2 = 4515,4кг ; P т.с., 2 = 3,75 ∙ 9,8 ∙ 4515,4 =165,9кН,
М дв =3981кг ; P т.с.,дв = 3,75 ∙ 9,8 ∙ 3981= 146,3кН,
М т.с., 3 =3673,8 кг ; P т.с., 3 = 3,75 ∙ 9,8 ∙ 3673,8 = 135,01кН,
М т.с., 4 = 2914,8кг ; P т.с., 4 = 3,75 ∙ 9,8 ∙ 2914,8 =107,12кН,
М т.с.,5 =2215,2кг ; P т.с., 5 = 3,75 ∙ 9,8 ∙ 2215,12 = 81,4кН,
М т.с., 6 =1623 кг ; P т.с., 6= 3,75 ∙ 9,8 ∙ 1623 = 59,6кН,
М т.с., 7 = 1130кг ; P т.с.,7 = 3,75 ∙ 9,8 ∙ 1130 = 41,53кН,
М т.с.,8=731,16кг ; P т.с., 8 = 3,75 ∙ 9,8 ∙ 731,16 = 26,87кН,
∆М х., т.б., 1 = 200,8 ∙1,212 = 243,37 кН∙м; ∆М х., т.б., 4 = 107,12 ∙8,696 = 931,5 кН∙м ;
∆М х., т.б., 2 = 165,9∙3,707 = 614,99 кН∙м; ∆М х., т.б., 5 = 81,4 ∙11,188 = 910,7 кН∙м ;
∆М х., т.б., дв = 146,3 ∙5,17 = 756,37 кН∙м; ∆М х., т.б., 6= 59,6 ∙13,681 = 815,39 кН∙м ;
∆М х., т.б., 3 = 135,01 ∙6,206 = 837,87 кН∙м; ∆М х., т.б., 7 = 26,87 ∙18,651 = 501,15 кН∙м .
После заполнения таблицы строим эпюры поперечных сил и изгибающих моментов.
Для построения эпюры приведенных моментов задаем положение оси приведения. Она проходит через переднюю кромку крыла параллельно оси "z". Далее строим эпюру погонных приведенных моментов от воздействия распределенных нагрузок и
.
Для погонных моментов:
m z = (3.16)
где е и d - расстояния от точек приложения погонных нагрузок и
до оси приведения (рис.3.6 ) ;
e i = z i ∙ tg γ + 0,25∙b i ; (3.17)
Значение tg γ = 0,14 берем из выполненного в масштабе рис.3.5.
d i = const = 0,4∙b 0 = 3,2 м .
Интегрируя эпюру m z , получаем приведенные моменты M z от воздействия распределённых нагрузок.
∆M z , i = 0,5 (m z , i + m z , i - 1) × Dz i ,
M z , i = ∆M z , i + 1 + M z , i + 1 , M z , 11 =0
Результаты расчётов заносим в таблицу 3.5
|
|
Табл.3.5
i |
zi |
∆zi |
qвni(кН) |
еi(м) |
qкрni(кН) |
di(м) |
mzi(кНм) |
∆Mzi(кНм) |
Mzi(кНм) |
0 |
0 |
0.000 |
143,9 |
2,13 |
15,1 |
3,2 |
258,4 |
- |
5381,5 |
1 |
0.1 |
2,1 |
146,8 |
2,21 |
14,03 |
3,2 |
279,6 |
564,9 |
4816,6 |
2 |
0.2 |
2,1 |
145,5 |
2,29 |
12,9 |
3,2 |
291,5 |
599,6 |
4216,9 |
3 |
0.3 |
2,1 |
141 |
2,37 |
11,8 |
3,2 |
295,8 |
616,6 |
3600,3 |
4 |
0.4 |
2,1 |
133,9 |
2,44 |
10,7 |
3,2 |
293,1 |
618,4 |
298 |
5 |
0.5 |
2,1 |
125,3 |
2,52 |
9,6 |
3,2 |
285,3 |
607,3 |
2374,6 |
6 |
0.6 |
2,1 |
116,01 |
2,59 |
8,5 |
3,2 |
274,5 |
587,7 |
1786,8 |
7 |
0.7 |
2,1 |
105,5 |
2,68 |
7,4 |
3,2 |
258,9 |
560 |
1226,8 |
8 |
0.8 |
2,1 |
93,1 |
2,75 |
6,3 |
3,2 |
236,5 |
520,1 |
706,7 |
9 |
0.9 |
2,1 |
74,5 |
2,83 |
5,2 |
3,2 |
194,6 |
452,6 |
254 |
10 |
0.95 |
1,05 |
57,6 |
2,88 |
4,57 |
3,2 |
151,1 |
181,5 |
72,5 |
11 |
1 |
1,05 |
0.000 |
2,91 |
4,07 |
3,2 |
-13,02 |
72,5 |
0 |
Технология обработки поездов и вагонов
График № 1. График обработки транзитного поезда без переработки со сменой локомотива (после прохода до станции, ограничивающей гарантийный участок проследования). Операция До прибытия поезда Время, мин. Исполнитель 0 5 10 15 20 30 Получение от поездного диспетчера о номере, назначении поезда и его ...
Тяговая характеристика
автомобиля
С целью решения уравнения движения автомобиля методом силового баланса, представим его в виде: ; где – сила тяги, приложенная к ведущим колесам; – сила сопротивления качению; – сила сопротивления подъема; – сила сопротивления воздуха; – сила сопротивления разгону. Полученное уравнение называют урав ...
Факторы влияющие на пуск
Пусковые свойства моторного масла хорошо характеризуются изменением его вязкости при низких температурах. Моторные масла должны обладать необходимыми вязкостными свойствами в широком диапазоне температур. С понижением температуры усиливается взаимодействие между молекулами масла, т.е. возрастает вя ...