После чего выполняем учёт сосредоточенных грузов. Используем формулу
× r k , (3.28)
где r k - расстояние от центра тяжести k-го агрегата до оси приведения. Значения r k берём в масштабе из рис.3.5.
r 1 = 3,9 м; ∆M z , 1 = 3,75∙53,61∙3,9= 776,2 кН м;
r 2 = 3,77 м; ∆M z , 2 = 3,75∙44,29∙3,77 = 619,88 кН м;
r дв = 0,7 м; ∆M z , дв = 3,75∙39∙0,7 = 101,35 кН м;
r 3 = 3,71 м; ∆M z , 3= 3,75∙36,04∙3,71 = 496,39 кН м;
r 4 = 3,66 м; ∆M z , 4 = 3,75∙28,59∙3,66 = 388,47 кН м;
r 5 = 3,6 м; ∆M z , 5 = 3,75∙21,73∙3,6 = 290,42 кН м;
r 6 = 3,55 м; ∆M z ,6 = 3,75∙15,92∙3,55 = 209,81 кН м;
r 7 =3,5 м; ∆M z , 7 = 3,75∙11,08∙3,5 = 143,97 кН м;
r 8=3,44 м; ∆M z , 8 = 3,75∙7,17∙3,44 = 91,57 кН м;
Эпюры ,
, Q y , M x , m z , M z приведены на рис.3.7 , … , рис.3.11.
Рис.3.5. Эпюры
Рис.3.6. Эпюра Qy
Рис.3.7. Эпюра Mz
Рис.3.8. Эпюра Mx
Рис.3.9. Эпюра mz
Способы контроля билетов
Кондуктор Продает билеты и одновременно осуществляет функцию контролера. Контролер В 70-80 годы XX века в СССР пассажиры сами покупали билеты в трамвае, и сами отрывали их. Контролеры проверяли принадлежность билета данному маршруту по напечатанному на нем серийному номеру. Однако никакого контроля ...
Ремонт колесных пар без смены элементов
Ремонт колесных пар без смены элементов производится во всех нагонных депо. Основной задачей этого ремонта является восстановление геометрии поверхности катания и гребня колеса. Основным методом восстановления геометрии является обточка на колесотокарных станках. Применяются станки проходного типа, ...
Характеристика и анализ работы объекта проектирования
Автотранспортный цех расположен на территории ОАО АПК «Кушвинский щебзавод». Автотранспортный цех (АТЦ) предназначен для поддержания всего подвижного состава в исправном состоянии. Для этого на данном участке проводится текущий ремонт и техническое обслуживание автомобилей. Техническое обслуживание ...