После чего выполняем учёт сосредоточенных грузов. Используем формулу
× r k , (3.28)
где r k - расстояние от центра тяжести k-го агрегата до оси приведения. Значения r k берём в масштабе из рис.3.5.
r 1 = 3,9 м; ∆M z , 1 = 3,75∙53,61∙3,9= 776,2 кН м;
r 2 = 3,77 м; ∆M z , 2 = 3,75∙44,29∙3,77 = 619,88 кН м;
r дв = 0,7 м; ∆M z , дв = 3,75∙39∙0,7 = 101,35 кН м;
r 3 = 3,71 м; ∆M z , 3= 3,75∙36,04∙3,71 = 496,39 кН м;
r 4 = 3,66 м; ∆M z , 4 = 3,75∙28,59∙3,66 = 388,47 кН м;
r 5 = 3,6 м; ∆M z , 5 = 3,75∙21,73∙3,6 = 290,42 кН м;
r 6 = 3,55 м; ∆M z ,6 = 3,75∙15,92∙3,55 = 209,81 кН м;
r 7 =3,5 м; ∆M z , 7 = 3,75∙11,08∙3,5 = 143,97 кН м;
r 8=3,44 м; ∆M z , 8 = 3,75∙7,17∙3,44 = 91,57 кН м;
Эпюры , , Q y , M x , m z , M z приведены на рис.3.7 , … , рис.3.11.
Рис.3.5. Эпюры
Рис.3.6. Эпюра Qy
Рис.3.7. Эпюра Mz
Рис.3.8. Эпюра Mx
Рис.3.9. Эпюра mz
Выбор главного двигателя и основных параметров
Для нашего судна был необходим дизель мощностью кВт. Мной был выбран СОД фирмы S.E.M.T. с эффективной мощностью Nец =650 э.л.с., числом цилиндров i=6, отношением S/D=1.2, числом оборотов n=520 об/мин. После расчётов был выбран D=390мм., S=470мм. Также важным элементом расчёта являются габариты ДВС. ...
Техническое обслуживание рулевого привода газ-53
ТО-1 -Проверить крепление и шплинтовку рычагов поворотных кулаков, шарнирных соединений продольной и поперечной рулевых тяг. Ослабленные гайки подтянуть. -Проверить крепление сошки на валу рулевого механизма. Ослабленные гайки подтянуть Инструмент: ключи 17, 24, 32мм. ТО-2 помимо работ ТО-1: -Прове ...
Выбор и обоснование схемы самолета
По статистическим данным преобладает устойчивая классическая аэродинамическая схема. Ее главным преимуществом служит устойчивость во время полета. Выбираю классическую аэродинамическую схему. По внешней форме, в соответствии статистики, назначаю крыло прямой стреловидности. Форму профиля крыла прин ...