После чего выполняем учёт сосредоточенных грузов. Используем формулу
× r k , (3.28)
где r k - расстояние от центра тяжести k-го агрегата до оси приведения. Значения r k берём в масштабе из рис.3.5.
r 1 = 3,9 м; ∆M z , 1 = 3,75∙53,61∙3,9= 776,2 кН м;
r 2 = 3,77 м; ∆M z , 2 = 3,75∙44,29∙3,77 = 619,88 кН м;
r дв = 0,7 м; ∆M z , дв = 3,75∙39∙0,7 = 101,35 кН м;
r 3 = 3,71 м; ∆M z , 3= 3,75∙36,04∙3,71 = 496,39 кН м;
r 4 = 3,66 м; ∆M z , 4 = 3,75∙28,59∙3,66 = 388,47 кН м;
r 5 = 3,6 м; ∆M z , 5 = 3,75∙21,73∙3,6 = 290,42 кН м;
r 6 = 3,55 м; ∆M z ,6 = 3,75∙15,92∙3,55 = 209,81 кН м;
r 7 =3,5 м; ∆M z , 7 = 3,75∙11,08∙3,5 = 143,97 кН м;
r 8=3,44 м; ∆M z , 8 = 3,75∙7,17∙3,44 = 91,57 кН м;
Эпюры ,
, Q y , M x , m z , M z приведены на рис.3.7 , … , рис.3.11.
Рис.3.5. Эпюры
Рис.3.6. Эпюра Qy
Рис.3.7. Эпюра Mz
Рис.3.8. Эпюра Mx
Рис.3.9. Эпюра mz
Продольная и боковая жесткость подвески
Жесткости подвески должны быть достаточно велики для обеспечения управляемости автомобиля и для уменьшения потребного пространства, которое занимают колесные арки. В то же время, для обеспечения плавности хода, эти жесткости не могут быть слишком большими. Желательными являются нелинейные характери ...
Текущее значение крутящего момента
Значение вращающего момента при различных оборотах рассчитываем по формуле: Mi=Ne /ωе Н·м Для нахождения стендовых характеристик двигателя полученные значения мощностей и моментов, разделим на коэффициент стенда: ; . Производим расчеты: Mе1 = Н·м Mе2 = Н·м Mе3 = Н·м Mе4 = Н·м Mе5 = Н·м Mе6 = Н ...
Регламентация оценочных показателей маневренности в россии и за рубежом
В технико-эксплуатационных требованиях к подвижному составу грузового автомобильного транспорта стран – членов СЭВ регламентирован допустимый минимальный радиус поворота автопоезда, он не должен превышать 12 м. В предложениях экономической комиссии ЕЭС по весовым и габаритным ограничениям грузовых ...