По усилию на педаль тормоза рассчитать давление, создаваемое на входе и выхода гидровакуумного усилителя.
Рисунок 10 - Гидровакуумный усилитель с гидроприводом
Параметры усилителя автомобиля ВАЗ 2121 «Нива»: d2 =0.013 м- диаметр поршня следящего устройства (F2); d5=0,022 м- диаметр поршня гидроцилиндра усилителя (F5), F3 = 30,3*10-4м2, F4 =240,5*10-5м2 -активные площади диафрагм следящего устройства и вакуумной камеры; С2 =0,37 Н/мм; fk1 = 222 мм; fk2= 4 мм - жесткость и деформации пружины P1 при установке и во время работы; С1 = 1,5Н/мм, fД1 =17 мм; fД2 =2 мм – жесткость и деформации пружины Р2 при установке и во время работы.
Параметры тормозного привода: dr = 0,028м - диаметр главного тормозного цилиндра (F1); Un =4,3 - передаточное число педали.
Участок а - б : Усилие на педали изменяется в диапазоне
Рn=40…210 Н
где Р2=с1(fк1+fк2); Р1=с2(fд1+fд2)
Точка – а.
Приму Рn=40 Н
Р1=с2(fд1+fkд)=1,5*(17+2)=28,5 Н
Р2=с1(fк1+fк2)=0,37(4+222)=83,6 Н
Участок б – с: Усилие на педали изменяется в диапазоне
Рn=220…500 Н
PВ1=0,1 МПа ; РВ2=0,05 МПа
Точка – б.
Приму Рn=220 Н
Точка – с.
Приму Рn=440 Н
По результатам расчетов строится статистическая характеристика гидровакуумного усилителя (лист №1).
Рисунок 11 – Статическая характеристика гидро-вакуумного усилителя.
Определение допустимого угла ветрового дрейфа
Допустимый угол ветрового дрейфа найден из условия возможности проводки судна по участку ограниченной ширины в габаритах. Определим допустимый угол дрейфа при заходе в камеру шлюза. Допустимый угол дрейфа определим по выражению [1]: αв. доп = . (1) Рис. 2 Ввод судна в камеру шлюза (ветер
навал ...
Особенности электростартерного пуска
Пусковые качества двигателей на автомобилях оценивают по минимальной температуре надежного пуска и времени подготовки двигателя к принятию нагрузки. Минимальная температура – это наиболее низкая температура окружающего воздуха, при которой возможен надежный пуск двигателя. При этом температура узло ...
Назначение и классификация подъемников
Подъемники служат для полного или частичного подъема автомобиля над уровнем пола или над канавой на требуемую для удобства обслуживания или ремонта высоту. В настоящее время они находят все больше применение как в АТП, так и на СТОА. К сожалению, наша промышленность не может пока что удовлетворить ...