а) в нечетной горловине 7÷13 путей парка "С" – по путям парка "О";
б) в нечетной горловине 14÷20 путей парка "С" – по путям парка "М";
в) в нечетной горловине 1÷5 путей парка "М" – по 46 пути до "Ч46";
г) в нечетной горловине 4÷7 путей парка "О" – по 9 пути парка "О" до упора и липу I главному пути до "Но".
В шестом маневровом районе разрешается одновременная работа 3-х маневровых локомотивов:
а) на путях парка ОГП – по 3 пути огнеупорного производства;
б) на путях поста "Граншлаковый" – 2 маневровых локомотива.
В седьмом маневровом районе разрешается работа 2-х маневровых локомотивов:
а) на путях № 64,65 МВРП – по 111 главному пути до НМ3;
б) в четной горловине 2-5 путей парка «Г» - по ходовому пути № 5 до НМ5.
В исключительных случаях разрешается работа 2-х маневровых локомотивов на одном пути с разных сторон. При этом ДСЦ поста ЭЦ-1 в парках "Б", "Г" и ДСЦ поста ЭЦ-2 в парках "П", "В", "О", "М" обязаны дать точный план работы обеим локомотивам и составительским бригадам по радиостанции. В этом случае между составами на пути должен быть разрыв не менее 50 метров.
Объединение состава производится одним из составителей поездов по указанию ДСЦ поста ЭЦ-1 в парках: "Б", "Г" и ДСЦ поста ЭЦ-2 в парках: "П", "В", "О", "М".
Руководителем маневров во всех районах является составитель поездов 5 разряда.
Охрана окружающей среды
железнодорожный транспорт станция поезд Под охраной окружающей среды понимается система мер, направленных на поддержания взаимодействия человека и окружающей природной среды, обеспечивающих сохранение и восстановление природных богатств, рациональное использование природных ресурсов, предупреждение ...
Разработка принципиальной схемы САУ
При разработке систем автоматизации несложных объектов составляют принципиальные и монтажные электрические схемы. Принципиальная схема определяет полный состав элементов автоматики, связь между ними и дает детальное представление о принципе работы объекта автоматизации. На монтажных схемах элементы ...
Расчет безопасной скорости захода в шлюз
Как показывает практика шлюзования, в настоящее время основной резерв в ускорении шлюзования состоит в уменьшении времени на маневровые операции судов (заход в шлюз, выход из шлюза, движение и маневрирование в подходном канале), которая зависит от многих факторов (внешних условий, типа судна, опыта ...