а) в нечетной горловине 7÷13 путей парка "С" – по путям парка "О";
б) в нечетной горловине 14÷20 путей парка "С" – по путям парка "М";
в) в нечетной горловине 1÷5 путей парка "М" – по 46 пути до "Ч46";
г) в нечетной горловине 4÷7 путей парка "О" – по 9 пути парка "О" до упора и липу I главному пути до "Но".
В шестом маневровом районе разрешается одновременная работа 3-х маневровых локомотивов:
а) на путях парка ОГП – по 3 пути огнеупорного производства;
б) на путях поста "Граншлаковый" – 2 маневровых локомотива.
В седьмом маневровом районе разрешается работа 2-х маневровых локомотивов:
а) на путях № 64,65 МВРП – по 111 главному пути до НМ3;
б) в четной горловине 2-5 путей парка «Г» - по ходовому пути № 5 до НМ5.
В исключительных случаях разрешается работа 2-х маневровых локомотивов на одном пути с разных сторон. При этом ДСЦ поста ЭЦ-1 в парках "Б", "Г" и ДСЦ поста ЭЦ-2 в парках "П", "В", "О", "М" обязаны дать точный план работы обеим локомотивам и составительским бригадам по радиостанции. В этом случае между составами на пути должен быть разрыв не менее 50 метров.
Объединение состава производится одним из составителей поездов по указанию ДСЦ поста ЭЦ-1 в парках: "Б", "Г" и ДСЦ поста ЭЦ-2 в парках: "П", "В", "О", "М".
Руководителем маневров во всех районах является составитель поездов 5 разряда.
Сравнение устройств облегчения пуска
Устройство Достоинства Недостатки ЭФУ Повышение температуры воздуха на впуске. Затруднен контроль. Ненадежность работы. Наличие специфических конструкционных элементов. ЛВЖ Повышение воспламеняемости топливовоздушной смеси в цилиндре. Увеличение номенклатуры расходных материалов. Наличие специфичес ...
Сбор и обработка статистических данных, их анализ
В табл.1.1 приведены статистические параметры подобранных прототипов самолетов. Таблица 1.1 Наименование самолета Ту-204 Boeing727-200 Boeing707-320 A-320 Ил-62 Летные данные Vmax,км/ч 900 1017 960 900 950 Hmax,км 14 12 12 10,5 12 Vкрейс, км/ч 850 958 975 850 850 Hкрейс,км 11 9 8 18 10 Vвзл, км/ч 2 ...
Выбор крюковой подвески
Используя приложение 1 [1], выбираю крюковую подвеску: ГОСТ 24.191.08-81 Типоразмер по стандарту 1-5-406, , , , , , В=138мм, , , , , , , , масса 47,8кг, , режим работы Т, диаметр каната . Рис. 1.2 Крюковая подвеска ...