5. При обработке камер РРУ при локомотиве должно быть прикрытие не менее 4-х осей.
6. Порядок маневровой работы на путях №№ 57, 58, 59, 60:
а) подача и уборка вагонов на путь № 57 производится по письменной заявке ПТО ВЧД-25 начальнику смены района; подача вагонов производится группами не более 6 вагонов с включенными автотормозами. Перед началом работ, вагоны должны быть ограждены красным щитом, напротив предельного столбика стрелочного перевода №825, а за крестовиной стрелки № 825 уложены спаренные тормозные башмаки;
б) выезд путевой техники с путей №№ 58, 59, 60 производится по заявке начальника участка ЦП начальнику смены района и по разрешению ДСЦ поста ЭЦ-1переданного по радиосвязи. До получения такого разрешения выезд за предельный столбик стрелочного перевода № 826 Запрещен.
1. При одновременной работе двух локомотивов на смежных путях №№ 36, 35 необходимо соблюдать следующие меры безопасности:
а) при производстве маневровой работы по 35 пути разрешается пропуск маневрового состава по 36 пути. При этом ДСЦ поста ЭЦ-I перед подачей разрешения на движение пропускаемого состава обязан согласовать работу с локомотивно-составительскими бригадами, производящую маневровую работу по 35 пути и пропускаемого состава по 36 пути;
б) при производстве маневровой работы по 36 пути разрешается вытягивание маневрового состава по 35 пути. При этом должны соблюдаться те же меры безопасности, что и в предыдущем абзаце;
в) при одновременной работе на путях №№ 35, 36 и в случае неблагоприятных погодных условий (пар, туман, метель) машинисты маневровых локомотивов обязаны снизить скорость движения по путям до 5 км/час. Перед проездом маневрирующего состава на соседнем пути, подать оповестительный сигнал.
8. Во избежание случайного столкновения подвижного состава с локомотивом на станции (осмотры, смазки, обдувки и т. п.), для обеспечения безопасности локомотивных бригад, запрещается стоянка локомотивов на следующих путях:
На путях сортировочного парка;
На путях надвига груженых вагонов и уборки порожних вагонов на рудных и угольных вагоноопрокидывателей (№№ 21, 23, 28, 29);
На перегонах и соединительных путях района;
На фронтах грузовой работы, где работают мостовые краны;
На путях, где работают эл. толкатели и маневровые лебедки;
В зданиях производственных цехов и складов;
На стрелочных переводах.
Ответственность за выполнением настоящего пункта возлагается на машинистов локомотивов и диспетчерский персонал, на который возложено руководство маневровой работой на станции и постах.
В случае занятости железнодорожного переезда в результате схода подвижного состава и невозможности пропуска по переезду автотранспорта, ДСЦ постов ЭЦ-1 и ЭЦ-2 обязаны сообщить немедленно об этом в отряд военизированной пожарной охраны ОАО «ЗСМК» (АТС 1-18-13) В сообщении указывается, на какой автодороге и около какого цеха расположен переезд.
О восстановлении движения автотранспорта по переезду, ДСЦ сообщает в тот же адрес.
9. Угольные маршруты грузятся на 12 пути парка «Г» Кузнецкой ЦОФ, после этого группа вагонов выставляется в парк “П” (пути № 2 и № 3) или в парк «ТЭЦ» для окончательного формирования состава.
10. При обработке 6 пути ООО «Благоустройство Запсиба» – движение отдельных локомотивов и маневровых составов с путей поста “Граншлаковый” в парк “М” и обратно – Запрещено. При свободности 6 пути разрешается подавать под выгрузку не более 4 вагонов. Если в маневровом составе находятся лишние вагоны, их необходимо предварительно выставить на пути парка ОГП.
Расчет состава работающих
Технологически необходимую численность рабочих рассчитываем по формуле: Ч т = Т осн /Fр.м , чел (21) Ч т =7123 /1981=4 чел где Fр.м – годовой фонд времени рабочего места, ч., таблица 6, строка 12. Штатную численность рабочих рассчитываем по формуле: Ч шт= Т осн /Fд.р., чел (22) Ч шт=7123/1725=4 чел ...
Проверка состояния подвески
и рулевого управления
На стоящем на земле автомобиле установите передние колеса в положение прямо и проверьте свободный ход рулевого колеса. Увеличение свободного хода может свидетельствовать об износе подшипников колес, шарниров рулевого вала, шаровых опор или рулевого механизма. Чрезмерные крены автомобиля, повышенная ...
Общие меры техники безопасности
Охрана труда – это система сохранения жизни и здоровья работников в процессе их трудовой деятельности, включающая правовые, социально экономические, организационно-технические, санитарно-гигиенические, лечебно-профилактические, реабилитационные и иные мероприятия образующие механизмы реализации кон ...