Как показывает практика шлюзования, в настоящее время основной резерв в ускорении шлюзования состоит в уменьшении времени на маневровые операции судов (заход в шлюз, выход из шлюза, движение и маневрирование в подходном канале), которая зависит от многих факторов (внешних условий, типа судна, опыта судоводителя и т.п.). Однако основным фактором ускорения и обеспечения безопасности маневра при прочих равных условиях является правильный выбор скорости судна.
Величину скорости захода в камеру шлюза можно определить по формуле:
V= (0,97 К2 - 1,62 К + 0,74) , (43)
где К - коэффициент стесненности;
К = Ω x / Ω к, (44)
где Ω к - площадь поперечного сечения камеры шлюза;
Ω к = Вк Нп, (45)
где Вк - ширина камеры шлюза, м;
Нп - глубина на пороге шлюза, м.
Ω к = 30 4 = 120 м2;
К = 22,7/120 = 0,189;
= (0,97 0,1892 - 1,62 0,189 + 0,74) = 2,93 м/с.
Ремонт головки блока цилиндров
1. Заделка трещин при помощи сварки или других ремонтных технологий. Трещины в рубашках охлаждения головки блока цилиндров (ГБЦ) образуются в результате нарушения температурных режимов двигателя, но нарушение этих режимов – это следствие. Причинами могут являться нарушения циркуляции охлаждающей жи ...
Кривошипно-шатунный механизм автомобиля
Автомобиль ЗИЛ 130–76 Двигатель ЗИЛ 130 (6 л) Поршень ББ 99,99 – 99,98 мм Гильза ББ 100,03 – 100,02 мм Зазор наибольший находится по формуле, мм: , (1) где – наибольший диаметр отверстия, мм; – наименьший диаметр вала, мм. Зазор наименьший находится по формуле, мм: , (2) где – наименьший диаметр от ...
Организация ремонта локомотивов в
депо
Тепловозы типа ТЭ10М выпускаются производственным объединением "Ворошиловградтепловоз" в двух исполнениях: двухсекционные общей мощностью 4412 кВт - 2ТЭ10М и трехсекционные общей мощностью 6618 кВт - ЗТЭ10М. Тепловоз 2ТЭ10М состоит из двух однокабинных секций (А и Б), одинаковых по констр ...