Как показывает практика шлюзования, в настоящее время основной резерв в ускорении шлюзования состоит в уменьшении времени на маневровые операции судов (заход в шлюз, выход из шлюза, движение и маневрирование в подходном канале), которая зависит от многих факторов (внешних условий, типа судна, опыта судоводителя и т.п.). Однако основным фактором ускорения и обеспечения безопасности маневра при прочих равных условиях является правильный выбор скорости судна.
Величину скорости захода в камеру шлюза можно определить по формуле:
V
= (0,97 К2 - 1,62 К + 0,74)
, (43)
где К - коэффициент стесненности;
К = Ω x / Ω к, (44)
где Ω к - площадь поперечного сечения камеры шлюза;
Ω к = Вк Нп, (45)
где Вк - ширина камеры шлюза, м;
Нп - глубина на пороге шлюза, м.
Ω к = 30 4 = 120 м2;
К = 22,7/120 = 0,189;
= (0,97 0,1892 - 1,62 0,189 + 0,74)
= 2,93 м/с.
Расчет коэффициента «грузовой» устойчивости
Тракторы с навешенным на него подъемником должен быть устойчив при работе. Коэффициент «грузовой» устойчивости, т.е. отношение момента относительно ребра опрокидывания, создаваемого весом трактора с гидроподъемником с учетом всех усилий, действующих на агрегат (инерционные силы, возникающие при пус ...
Расчет внешней характеристики гидропривода
Применительно к проектируемому гидроприводу под внешней характеристикой понимают зависимость скорости перемещения штока гидроцилиндра от усилия на штоке n2=f(F2). Для построения графика внешней характеристики необходимо задаться несколькими (4…5) значениямиF2i в пределах 0£F2i£F2. Каждо ...
Система питания
Система включает в себя следующие основные элементы: топливный бак, электрический топливный насос, погруженный в бак, регулятор давления топлива, регулятор холостого хода, датчики и четыре топливные форсунки (рис. 6.). Стальной штампованный топливный бак вместимостью 50 л крепится сзади кузова пере ...