Как показывает практика шлюзования, в настоящее время основной резерв в ускорении шлюзования состоит в уменьшении времени на маневровые операции судов (заход в шлюз, выход из шлюза, движение и маневрирование в подходном канале), которая зависит от многих факторов (внешних условий, типа судна, опыта судоводителя и т.п.). Однако основным фактором ускорения и обеспечения безопасности маневра при прочих равных условиях является правильный выбор скорости судна.
Величину скорости захода в камеру шлюза можно определить по формуле:
V
= (0,97 К2 - 1,62 К + 0,74) 
, (43) 
где К - коэффициент стесненности;
К = Ω x / Ω к, (44)
где Ω к - площадь поперечного сечения камеры шлюза;
Ω к = Вк Нп, (45)
где Вк - ширина камеры шлюза, м;
Нп - глубина на пороге шлюза, м.
Ω к = 30 4 = 120 м2;
К = 22,7/120 = 0,189;
 = (0,97 0,1892 - 1,62 0,189 + 0,74) 
 = 2,93 м/с. 
Колесные пары
	 Замеряют прокат и толщину бандажей, гребней и их подрез. Проверяют состояние центров колесных пар, крепление бандажных колец. При наличии выбоин и увеличении ширины бандажей замеряют их значения; при необходимости выбоины заваривают, бандажи обтачивают, руководствуясь инструкциями МПС по сварочным  ...
	
Обеспечение качества формирования среднего блока
	 При выполнении сборочно-сварочных работ по формированию среднего блока огромное внимание уделяется вопросам контроля качества. Сами же нормы качества, допуски сварочных деформаций, отклонения и т. д. подробно изложены в целом перечне руководящих документов, таких как ГОСТ 15467-79, ИСО 8402:1994, И ...
	
Водный транспорт
	 Около половины границ Франции – морские, так же страна имеет большое количество судоходных рек и каналов внутри страны. Несмотря на эти факторы, водный транспорт, занимает самую малую процентную нишу пассажирооборота среди основных видов транспорта. Для более удобного анализа стоит разделить водный ...
	


				
