11. Маневровые передвижения подвижного состава на участках станции оборудованных электрической централизацией стрелок и сигналов должны осуществляться до полного использования приготовленного маршрута и освобождения всех изолированных участков, входящих в маршрут от подвижного состава.
В случае неполного использования приготовленного маршрута, руководитель маневров лично или через машиниста локомотива сообщает об этом ДСЦ п. ЭЦ-1 или п. ЭЦ-2 по радиосвязи. Дальнейшее передвижение маневрового состава осуществляется после устного разрешения ДСЦ п. ЭЦ-1 или п. ЭЦ-2 переданного по радиосвязи составителю поездов и машинисту локомотива и подтверждения готовности маршрута.
Перевод стрелок непосредственно перед подвижным составом или задание маршрутов, в которые входят стрелки неиспользованного маршрута категорически Запрещается
12. При ошибочной засылке со станций ОАО «РЖД» на станцию Новокузнецк-Северный, вагонов со взрывчатыми веществами выставлять их из парка “П” на специализированный тупиковый путь № 28; ДСЦ ГАЦ обязан установить стрелку № 298 в положение, исключающее случайный заезд на 28 путь, лично запереть запорную накладку на висячий замок, ключ от замка хранить у себя и передать его по смене. Дальнейшее продвижение вагонов осуществляется по указанию начальника станции обмена ОАО «ЗСМК» (мастера ЦГиКР). Роспуск вагонов с ВВ с сортировочной горки – Запрещен
13. Запрещается заезд всех типов локомотивов в роторы вагоноопрокидывателей и под реактивную установку.
14. В случае отсутствия информации от составителя поездов (руководителя маневров) более 30 секунд при движении маневрового состава вагонами вперед по пути занятому другими вагонами или тупиковому пути, машинист маневрового состава обязан вызвать по радиосвязи составителя поездов (руководителя маневров) и уточнить расстояние до подвижного состава или тупикового упора. При отсутствии ответа составителя поездов (руководителя маневров) немедленно останавливать маневровый состав.
16. В первом маневровом районе разрешается одновременная работа 4-х маневровых локомотивов, работающих по одному на каждом вытяжном пути:
а) в четной горловине 6÷14 путей парка "Г" – III главный путь до НМЗ;
б) в четной горловине 28÷30 путей поста "Рудный" – по 10 пути до М22;
в) в четной горловине парка "Б" – по 11 вытяжному пути до упора;
г) на путях РРУ – по 11 вытяжному пути РРУ до упора.
Во втором маневровом районе допускается одновременная работа только одного локомотива.
В третьем маневровом районе допускается одновременная работа 2-х маневровых локомотивов:
а) в нечетной горловине парка "Г" на 2÷14 путях – по 36 пути;
б) в нечетной горловине 21÷23 путей поста "Угольный" – по 35 вытяжному пути.
В четвертом маневровом районе разрешается одновременная работа 5-ти маневровых локомотивов:
а) в четной горловине 1÷5 путей парка "П" – по I главному пути до Нп;
б) в четной горловине 1÷5 путей парка "В" – по 6, 7 путям парка "П" до упора;
в) в нечетной горловине 1÷5 путей парка "П" – по I главному пути парка "П" до Ч1С;
г) в четной горловине 7÷20 путей парка "С"–по 25 пути до М68 или по 26 пути до М70;
д) в нечетной горловине 1÷5 путей парка "В" – по 21 пути парка "С" или по 6 пути парка "В".
В пятом маневровом районе разрешается одновременная работа 4-х маневровых локомотивов:
Расчет количества и подбор оборудования
Расчёту подвергается только основное технологическое оборудование (моечное, металлорежущее, кузнечное, сварочное, испытательные стенды). Номенклатуру и типы основного технологического оборудования принимаем в соответствии с технологическим процессом ремонта машин в мастерской, отдавая предпочтение ...
Группировка и анализ статистического материала
Показатель средней выработки (W) в рублях дохода можно рассчитать по формуле W = D/N, (2.1) где D – доходы АТО, тыс. руб.; N – среднесписочная численность, чел. Показатель средней выработки (W) в тоннах перевезенного груза можно рассчитать по формуле W = Q/N, (2.2) где Q – объем перевезенного груза ...
Выбор и обоснование способов восстановления
вторичного вала КП
Восстановленный вторичный вал должен отвечать следующим техническим требованиям: овальность и конусность; сообразность шейки под передний подшипник не более 0,01 мм, шейки под задний подшипник не более 0,02 мм; нецилиндричность отверстия под роликовый подшипник не более 0,01 мм; радиальное биение о ...