Направление "Юг - Север" по ул. Оружейная - Мира
Интервал наблюдения |
Интенсивность движения, ед/ч |
КВ | ||
попутная полоса |
встречная полоса |
попутная полоса |
встречная полоса | |
5 мин |
312 |
252 |
1,37 |
1,25 |
15 мин |
264 |
228 |
1,16 |
1,13 |
30 мин |
242 |
228 |
1,07 |
1,13 |
60 мин |
227 |
202 |
1 |
1 |
Направление "Запад - Восток" по ул. Болдина - Оружейная
Интервал наблюдения |
Интенсивность движения, ед/ч |
КВ | ||
попутная полоса |
встречная полоса |
попутная полоса |
встречная полоса | |
5 мин |
348 |
312 |
1,29 |
1,42 |
15 мин |
308 |
216 |
1,11 |
1,12 |
30 мин |
212 |
198 |
1,13 |
1,04 |
60 мин |
183 |
166 |
1 |
1 |
Направление "Восток - Запад" по ул. Мира - Оружейная
Интервал наблюдения |
Интенсивность движения, ед/ч |
КВ | ||
попутная полоса |
встречная полоса |
попутная полоса |
встречная полоса | |
5 мин |
276 |
216 |
1,22 |
1,18 |
15 мин |
232 |
204 |
1,03 |
1,11 |
30 мин |
228 |
202 |
1,01 |
1,1 |
60 мин |
226 |
183 |
1 |
1 |
Внутричасовая неравномерность движения оценивается коэффициентом временной неравномерности КВ. Этот коэффициент характеризует колебания интенсивности движения, для данного направления или для магистрали в целом в течение часа. Он определяется как доля объема движения или как отношение наблюдаемой интенсивности движения за рассматриваемый промежуток времени к часовой интенсивности движения
(2)
Выбор и обоснование типа регулятора
При заданном широком изменении входных параметров и невозможностью регулирования с помощью обмотки возбуждения целесообразным становится применение регулятора постоянного напряжения с импульсным регулированием. Они находят все более широкое применение в электронной аппаратуре. Это объясняется, в пе ...
Расчет эксплуатационных показателей
- время рейса , (3.1) где -эксплуатационная скорость судна, миль/сут; (3.2) Кп=0,95-0,98 – коэффициент разрыва между технической и эксплуатационной скоростями, зависит от условий плавания; Дч- чистая грузоподъемность судна, т; Vэ1=0,95*12=11,4 миль/сут.; Vэ2=0,95*13=12,35 миль/сут.; Vэ3=0,95*14=13, ...
Влияние обстановки на дороге
На прямолинейных участках видимость зависит только от продольного профиля, на криволинейных - от обустройства обочин и полосы отвода дороги. Близко расположенные к обочине зеленые насаждения, холмы, строения ухудшают обзорность и безопасность дороги. Недостаточная обзорность дороги является часто п ...