Направление "Юг - Север" по ул. Оружейная - Мира
Интервал наблюдения |
Интенсивность движения, ед/ч |
КВ | ||
попутная полоса |
встречная полоса |
попутная полоса |
встречная полоса | |
5 мин |
312 |
252 |
1,37 |
1,25 |
15 мин |
264 |
228 |
1,16 |
1,13 |
30 мин |
242 |
228 |
1,07 |
1,13 |
60 мин |
227 |
202 |
1 |
1 |
Направление "Запад - Восток" по ул. Болдина - Оружейная
Интервал наблюдения |
Интенсивность движения, ед/ч |
КВ | ||
попутная полоса |
встречная полоса |
попутная полоса |
встречная полоса | |
5 мин |
348 |
312 |
1,29 |
1,42 |
15 мин |
308 |
216 |
1,11 |
1,12 |
30 мин |
212 |
198 |
1,13 |
1,04 |
60 мин |
183 |
166 |
1 |
1 |
Направление "Восток - Запад" по ул. Мира - Оружейная
Интервал наблюдения |
Интенсивность движения, ед/ч |
КВ | ||
попутная полоса |
встречная полоса |
попутная полоса |
встречная полоса | |
5 мин |
276 |
216 |
1,22 |
1,18 |
15 мин |
232 |
204 |
1,03 |
1,11 |
30 мин |
228 |
202 |
1,01 |
1,1 |
60 мин |
226 |
183 |
1 |
1 |
Внутричасовая неравномерность движения оценивается коэффициентом временной неравномерности КВ. Этот коэффициент характеризует колебания интенсивности движения, для данного направления или для магистрали в целом в течение часа. Он определяется как доля объема движения или как отношение наблюдаемой интенсивности движения за рассматриваемый промежуток времени к часовой интенсивности движения
(2)
Расчет режимов обработки и
норм времени
Операция 03 наплавочная Определим штучное время на заплавку шлицев наплавкой под слоем флюса вала первичного коробки передач автомобиля ЗИЛ-431410 (ЗИЛ-130). Длина шлицевой шейки l = 110; число шлицевых канавок – 10. 1) Исходные данные: 1.1 Деталь – вал первичный коробки передач автомобиля ЗИЛ-4314 ...
Общие меры техники безопасности
Охрана труда – это система сохранения жизни и здоровья работников в процессе их трудовой деятельности, включающая правовые, социально экономические, организационно-технические, санитарно-гигиенические, лечебно-профилактические, реабилитационные и иные мероприятия образующие механизмы реализации кон ...
Определение числа путей в приёмоотправочных парках для грузового движения
Для расчёта числа путей в приёмоотправочных парках, производим распределение поездной работы между парками, выясняем, какие категории поездов и в каких количествах пропускаются через рассматриваемый парк. При распределении работы между парками учитываем следующее: -равномерную загруженность парков ...