Измерение интенсивности движения ведем сплошным наблюдением в течении часа по всем полосам движения как в прямом, так и в обратном направлениях. Все бригады начали работать одновременно.
После проведения замеров и заполнения таблицы рассчитываем приведенную интенсивность движения, которая наблюдалась за 5, 15, 30 и 60 мин, по формуле:
(1)
где NПР(t) - приведенная интенсивность за время t (5,15,30,60 мин), ед/ч;
NЛ, NГ, NАВ, NАП - соответственно количество легковых, грузовых автомобилей, автобусов и автопоездов за время наблюдения;
t - время наблюдения;
KЛ, KГ, KАВ, KАП - коэффициенты приведения соответственно для легковых, грузовых автомобилей, автобусов и автопоездов.
Для упрощения расчета приведенной интенсивности можно принять значения коэффициентов приведения следующими (KЛ=1; KГ =2; KАВ =3; KАП =4). Результаты расчета также заносим в таблицу 1.2.
Данные, полученные каждой бригадой для одной полосы движения, обобщаем. Для определения состава транспортного потока по прямому и обратному направлениям, результаты измерений за час наблюдений заносятся в таблицу 1.2.
Таблица 1.2 Состав транспортного потока
Тип транспортных средств |
Направление движения | |||||||
Север - Юг |
Юг - Север |
Запад - Восток |
Восток - Запад | |||||
всего |
% |
всего |
% |
всего |
% |
всего |
% | |
Легковые |
298 |
95,2 |
300 |
97,4 |
361 |
95,7 |
310 |
95 |
Грузовые |
15 |
4,8 |
8 |
2,6 |
14 |
3,7 |
13 |
4 |
Автобусы |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
0,5 |
3 |
1 |
Автопоезда |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Итого: |
313 |
100 |
308 |
100 |
377 |
100 |
326 |
100 |
С целью изучения внутричасовой пространственной неравномерности движения в рассматриваемом сечении улицы или дороги результаты расчета приведенной интенсивности движения для заданных временных интервалов по каждой полосе движения заносят в таблицу 1.3.
Таблица 1.3 Внутричасовая неравномерность движения для разных временных интервалов и для разных направлений
Направление "Север – Юг" по ул. Оружейная - Мира
Интервал наблюдения |
Интенсивность движения, ед/ч |
КВ | ||
попутная полоса |
встречная полоса |
попутная полоса |
встречная полоса | |
5 мин |
264 |
204 |
1,25 |
1,3 |
15 мин |
204 |
176 |
1,05 |
1,1 |
30 мин |
180 |
178 |
1,13 |
1,01 |
60 мин |
165 |
166 |
1 |
1 |
Расчет режимов резания и норм штучного времени
Расчет режима резания при черновом растачивании внутренней поверхности. Исходные данные: d = 352,226 мм; Lрез = 18 мм. Так как это черновая обработка, то глубину резания t назначаем 5 мм. Для растачивания используем резец из быстрорежущего сплава. 1. Длина рабочего хода суппорта: Lр.х. = Lрез + y + ...
Экономическая сущность и формирование транспортных тарифов
Расчеты за услуги, оказываемые транспортными организациями, осуществляются с помощью транспортных тарифов. Тарифы включают в себя: платы, взыскиваемые за перевозку грузов; сборы за дополнительные операции, связанные с перевозкой грузов; правила исчисления плат и сборов. Как экономическая категор ...
Расчёт и масштабное проектирование путепроводной развязки
При примыкании к станции трёх и более железнодорожных линий возникает потребность в проектировании путепроводной развязки, с тем, чтобы разгрузить входную горловину и увеличить её пропускную способность. В курсовом проекте путепроводную развязку проектируем со с стороны выбранного подхода В, пересе ...