Направление "Юг - Север" по ул. Оружейной-Мира
Время наблюдения |
Количество и типы транспортных средств |
Приведенная интенсивность движения, ед/ч | |||
легковые |
грузовые |
автобусы |
автопоезда | ||
5мин |
22 |
2 |
0 |
0 |
312 |
15 мин |
55 |
4 |
1 |
0 |
264 |
30 мин |
105 |
5 |
2 |
0 |
242 |
60 мин |
202 |
6 |
3 |
1 |
227 |
Направление "Север- Юг" по ул. Оружейной - Мира
Время наблюдения |
Количество и типы транспортных средств |
Приведенная интенсивность движения, ед/ч | |||
легковые |
грузовые |
автобусы |
автопоезда | ||
5мин |
18 |
0 |
1 |
0 |
252 |
15 мин |
50 |
2 |
1 |
0 |
228 |
30 мин |
98 |
3 |
2 |
1 |
228 |
60 мин |
181 |
4 |
3 |
1 |
202 |
Направление "Запад - Восток" по ул. Мира - Оружейная
Время наблюдения |
Количество и типы транспортных средств |
Приведенная интенсивность движения, ед/ч | |||
легковые |
грузовые |
автобусы |
автопоезда | ||
5мин |
25 |
2 |
0 |
0 |
348 |
15 мин |
71 |
3 |
0 |
0 |
308 |
30 мин |
95 |
4 |
1 |
0 |
212 |
60 мин |
170 |
5 |
1 |
0 |
183 |
Методы прогнозирования пассажиропотоков
Методы прогнозирования можно разделить на две большие группы - логико-эвристические методы базируются на широко известной общенаучной теории логики и на эвристике, которая определяется словарями как "Искусство нахождения истины". В этой группе выделяются четыре подгруппы методов, это мето ...
Вспомогательные причалы
Вспомогательные причалы предназначаются для производственных стоянок судов транспортного флота, связанных с операциями, выполнение которых у грузовых причалов не допускается или нецелесообразно, а также для отстоя этих судов, возникающего в процессе эксплуатации. Вспомогательные причалы следует пре ...
Определение ширины подвесной
рамки
Определим ширину подвесной рамки из условия: (3.42) Возьмем материал Ст6, sп4=650 Н/мм2. Запас прочности n=1,5. Наибольшее нормальное напряжение будет: [s]=sп4/1,5 [s]=650/1,5=433 Н/мм2 Найдем момент сопротивлений сечения: W=600000/433=1385 мм2 Найдем ширину пластины: b=6W/h3+25, b=6×1385/100 ...