Бесперегрузочные сообщения развивались следующим образом.
В 1889 г. в России появился «съемный кузов» вместимостью 1\2 железнодорожного вагона для комплектации более мелких партий грузов в сборные вагонные, судовые, а в дальнейшем автомобильные отправки. В США в это же время стали применять так называемые boxes – ящики; в Англии в 1920-е гг. – «съемный кузов» для развозки чая по магазинам.
С 1920-х гг. в США для уменьшения времени и убытков от простоев «разделили» автомобиль на две части: тягач и прицеп двух разновидностей (фургон с передними и задними колесами и полуприцен без передних колес). Трейлер стали ставить на железнодорожную платформу и назвали такой способ «пиггибэк» (буквальный перевод «на спине свиньи»). Эту технологию назвали интермодальной (от англ. intermodal – меж, между, вид или форма)
В СССР в начале 1930-х гг. начали перевозку контейнеров по 2,5-5 т. в одном железнодорожном полувагоне в смешанном сообщении по специальной контейнерной накладной.
Интенсивное распространение этого вида перевозок началось с 80-х гг. ХХ в.
По терминологии, принятой Европейской Конференцией Министров транспорта, под интермодальными перевозками подразумевают последовательную перевозку грузов несколькими видами транспорта в одной и той же грузовой единице или транспортном средстве без перегрузки самого груза при переходе на другой вид транспорта, что в русской транскрипции называется также бесперегрузочным сообщением.
В России такие перевозки до последнего времени относились к так называемым транспортно-технологическим системам (ТТС) [2].
Первые полёты в истории человека
После Второй мировой войны быстро развивалась коммерческая авиация, первоначально в коммерческих целях использовались бывшие военные самолёты для перевозок людей и груза. Этот рост был значительно ускорен тем, что после войны существовал переизбыток тяжелых и сверхтяжелых бомбардировщиков, таких ка ...
Анализ объекта контроля
По заданию объектом контроля является вал редуктора ТРКП пассажирского вагона (рисунок 1.1). Рисунок 1.1 – вал редуктора ТРКП вал редуктора ТРКП пассажирского вагона изготавливается методом поперечно-винтового проката и представляет собой ступенчатый вал. Шероховатость контролируемой поверхности Rа ...
Статистическое проектирование облика самолета
Введение, постановка задачи проектирования. В настоящее время сформулированы и уточнены требования к современным пассажирским самолетам. На первом месте стоят требования минимального расхода топлива, экономичности, повышение ресурса и уменьшение влияния на окружающую среду (в первую очередь по выбр ...