Бесперегрузочные сообщения развивались следующим образом.
В 1889 г. в России появился «съемный кузов» вместимостью 1\2 железнодорожного вагона для комплектации более мелких партий грузов в сборные вагонные, судовые, а в дальнейшем автомобильные отправки. В США в это же время стали применять так называемые boxes – ящики; в Англии в 1920-е гг. – «съемный кузов» для развозки чая по магазинам.
С 1920-х гг. в США для уменьшения времени и убытков от простоев «разделили» автомобиль на две части: тягач и прицеп двух разновидностей (фургон с передними и задними колесами и полуприцен без передних колес). Трейлер стали ставить на железнодорожную платформу и назвали такой способ «пиггибэк» (буквальный перевод «на спине свиньи»). Эту технологию назвали интермодальной (от англ. intermodal – меж, между, вид или форма)
В СССР в начале 1930-х гг. начали перевозку контейнеров по 2,5-5 т. в одном железнодорожном полувагоне в смешанном сообщении по специальной контейнерной накладной.
Интенсивное распространение этого вида перевозок началось с 80-х гг. ХХ в.
По терминологии, принятой Европейской Конференцией Министров транспорта, под интермодальными перевозками подразумевают последовательную перевозку грузов несколькими видами транспорта в одной и той же грузовой единице или транспортном средстве без перегрузки самого груза при переходе на другой вид транспорта, что в русской транскрипции называется также бесперегрузочным сообщением.
В России такие перевозки до последнего времени относились к так называемым транспортно-технологическим системам (ТТС) [2].
Построение теоретической тяговой характеристики энергосредства
Определяем частоту вращения двигателя на холостом ходу по формуле: где nн – номинальная частота вращения двигателя. Принимаем в расчётах nн = 2000 об /мин. Частота вращения при максимальном моменте определяется по формуле: где аоб – коэффициент снижения частоты вращения. Из условия принимаем значен ...
Функциональная схема и принцип работы пускового наддув
Описание работы наддува. Для осуществления наддува с целью увеличения давления впускного воздуха, к впускному коллектору через отверстие для присоединения электрофакельной свечи, подсоединяется воздуховод, подводящий сжатый воздух под давление 0,2 МПа из тормозной системы автомобиля. Для предотвращ ...
Детали поршневой группы
Расчёт поршня. Рис. 1 - Конструктивные размеры поршня 1. Диаметр головки поршня: D1=D-(0,0008 .0,008)×D=0.390-0,008×0.390=0.3869 м. 2. Диаметр юбки поршня: D2=D-(0,0008 .0,008)×D=0.3869 м. 3. Толщина днища: d=(0,12 .0,18)×D=0.060 м. 4. Расстояние от первого кольца до кромок ...