где интенсивность отказа элемента машины,1/ч;
продолжительность работы машины, ч (t=2000 ч, 4000 ч, 10000 ч).
Расчет вероятности безотказной работы машины осуществляют для основной конструктивной схемы в форме табл. 21 (условный пример).
Таблица 21
Наименование элемента машины |
Количество элементов |
Интенсивность отказа элемента, , 1/ч |
|
Конвейеры |
1 |
2 |
2 |
Пневмоцилиндры |
1 |
0,13 |
0,13 |
Силовые головки |
2 |
12 |
24 |
Подшипники |
5 |
0,02 |
0,1 |
26,23 |
Тогда вероятность безотказной работы машины определяют по формуле:
. (29)
Расчет цикловой и фактической производительности машины также осуществляют в форме табл. 22 (данные о длительности цикла взяты из табл. 8, вероятности безотказной работы приняты условно по данным табл. 21).
Таблица 22
Вариант конструктивной схемы машины |
Продолжительность цикла работы последовательно включаемых механизмов машины, с
|
Цикловая производительность, шт./ч
|
Вероятность безотказной работы машины
|
Фактическая производительность машины, шт./ч
|
Уровень автоматизации машины, , % |
Вариант 1 |
340,264 |
10,58 |
26,23 |
10,053 |
40 |
Вариант 2 |
338,864 |
10,63 |
26,23 |
10,096 |
50 |
Вариант 3 |
331,464 |
10,87 |
26,23 |
10,326 |
80 |
Низкие температуры в камере в камере холода
При проведении испытаний по исследованию пусковых качеств двигателей рабочие температуры непосредственно в боксе достигают до минус 30° С. При испытаниях мотористы находятся в боксе продолжительное время (до 3 – 4–х часов в смену). В связи с низкими температурами и повышенной влажностью при испытан ...
Расчет затрат на запасные части и материалы
Затраты на запасные части и материалы в год определяются по формуле: Сзчм = * Ку * Ки Где Нзчм-норма расхода запасных частей и материалов в руб. на 1000 км. (2325 руб.) Ку – коэффициент условий эксплуатации автомобиля, КУ = 1,25 Ки – коэффициент инфляции. Принимаем 1,12. Сзчм = * 1,25 * 1,12 = 1630 ...
Эффективность использования сквозного тарифа
В течение 1998 1999 гг. МПС России и Минтранс России постоянно проводят совместную работу, направленную на создание условии более полного использования потенциала транспортных предприятий страны при осуществлении внешнеторговых перевозок. При этом основой тарифной политики железных дорог на межд ...