Расчет цикловой производительности машины. Методика расчета, формирование исходных данных, результаты расчета
Расчет надежности и фактической производительности машины. Методики расчета, формирование исходных данных, результаты расчета
Расчет производительности и надежности машин:
Производительностью машины называется количество продукции, выдаваемой в единицу времени.
Для количественной оценки производительности автоматического оборудования необходимо выпущенную продукцию отнести к отрезку времени, за который она была произведена.
При создании машин определят цикловую () и фактическую () производительности.
Циклом работы машины называется совокупность действий по обработке изделия, при которых оно подвергается изменению в определенной последовательности до окончания обработки.
Длительность рабочего цикла () определяет цикловую производительность
=; 1=1\ 0,0945=10,58 ч.; 2=1\0,0941=10,63 ч.;
3=1\0,092=10,87ч.; (26)
где 1- одно изделие;
- длительность цикла, с (мин, ч.).
Так как в процессе эксплуатации машин периоды бесперебойной работы чередуются с простоями, вызванными сменой и регулировкой инструмента, подналадкой механизмов, устранением отказов оборудования и систем управления, то фактическая производительность машин получается ниже цикловой.
Все перечисленные потери времени принято называть внецикловыми. Поэтому фактическую производительность определяют по формуле
, 1= =10,053; 2==10,096; 3==10,326 (27)
где внецикловые потери времени, приходящиеся на одно изделие.
При известной вероятности безотказной работы машины внецикловые потери времени можно определить из соотношения:
; tвнц1 ==0,00497; tвнц2==0,00495; tвнц3==0,00484 ; (28)
При расчетах надежности машин полагают, что все элементы машины работают последовательно, т. е. отказ одного элемента приводит к отказу всей машины. Поэтому вероятность безотказной работы машины определяют по формуле:
,
где вероятность безотказной работы го элемента машины.
При этом вероятность безотказной работы любого элемента машины определяют, полагая интенсивность отказов постоянной, по формуле:
Общие положения экономической эффективности
1) Степень рациональности новой или модернизированной конструкции двигателя определяется ее новизной, техническим совершенством и экономической эффективностью. Определение экономической эффективности на стадии конструирования двигателя необходимо для экономической оценки принимаемых технических реш ...
Организация технического обслуживания
Техническое обслуживание проводят так, чтобы обеспечить постоянную техническую готовность и безопасность движения машин. В первую очередь принимают меры для устранения причин, вызывающих поломки и преждевременный износ механизмов. Принимают также меры, обеспечивающие сокращение расхода эксплуатацио ...
Выбор и корректирование нормативной периодичности технического
обслуживания
Перед расчетом производственной программы и годового объема работ следует: установить периодичность ТО-1 и ТО-2, определить расчетную трудоемкость единицы ТО данного вида и трудоемкость ТР/1000км пробега, рассчитать нормы пробега автомобилей до КР. В общем случае скорректированный пробег автомобиля ...