Расчет цикловой производительности машины. Методика расчета, формирование исходных данных, результаты расчета
Расчет надежности и фактической производительности машины. Методики расчета, формирование исходных данных, результаты расчета
Расчет производительности и надежности машин:
Производительностью машины называется количество продукции, выдаваемой в единицу времени.
Для количественной оценки производительности автоматического оборудования необходимо выпущенную продукцию отнести к отрезку времени, за который она была произведена.
При создании машин определят цикловую () и фактическую (
) производительности.
Циклом работы машины называется совокупность действий по обработке изделия, при которых оно подвергается изменению в определенной последовательности до окончания обработки.
Длительность рабочего цикла () определяет цикловую производительность
=
;
1=1\ 0,0945=10,58 ч.;
2=1\0,0941=10,63 ч.;
3=1\0,092=10,87ч.; (26)
где 1- одно изделие;
- длительность цикла, с (мин, ч.).
Так как в процессе эксплуатации машин периоды бесперебойной работы чередуются с простоями, вызванными сменой и регулировкой инструмента, подналадкой механизмов, устранением отказов оборудования и систем управления, то фактическая производительность машин получается ниже цикловой.
Все перечисленные потери времени принято называть внецикловыми. Поэтому фактическую производительность определяют по формуле
,
1=
=10,053;
2=
=10,096;
3=
=10,326 (27)
где внецикловые потери времени, приходящиеся на одно изделие.
При известной вероятности безотказной работы машины внецикловые потери времени можно определить из соотношения:
; tвнц1 =
=0,00497; tвнц2=
=0,00495; tвнц3=
=0,00484 ; (28)
При расчетах надежности машин полагают, что все элементы машины работают последовательно, т. е. отказ одного элемента приводит к отказу всей машины. Поэтому вероятность безотказной работы машины определяют по формуле:
,
где вероятность безотказной работы
го элемента машины.
При этом вероятность безотказной работы любого элемента машины определяют, полагая интенсивность отказов постоянной, по формуле:
Расчет оценочных показателей
маневренности седельных автопоездов
На рис. 2 показана обобщенная расчетная схема равномерного кругового движения седельного автопоезда. Расчетная схема седельного автопоезда содержит два звена: тяговый автомобиль и полуприцеп, связанные с помощью цилиндрического шарнира. Особенностями поворота тягового автомобиля и полуприцепа, выпо ...
Определение времени хода поезда по участку
Время хода поезда по участку во главе с локомотивом данного типа можно определить по следующей формуле : (10) где S - длина участка обращения локомотивов, км S=450; Vcpi- средняя (равновесная) скорость движения поезда во главе с локомотивом i-ro типа, км/ч.: vср2ВЛ11=98 ; vср2М62=44 ; Для тепловоза ...
Требования к проектированию ТСК
Транспортно-складские комплексы в зависимости от местных условий, объёма грузовой работы и принятых схем механизации могут быть сквозного, тупикового и комбинированного типа. Принимаем в курсовом проекте тупикового типа. Грузовой район проектируем тупикового типа и размещаем со стороны противополож ...