Расчет цикловой производительности машины. Методика расчета, формирование исходных данных, результаты расчета
Расчет надежности и фактической производительности машины. Методики расчета, формирование исходных данных, результаты расчета
Расчет производительности и надежности машин:
Производительностью машины называется количество продукции, выдаваемой в единицу времени.
Для количественной оценки производительности автоматического оборудования необходимо выпущенную продукцию отнести к отрезку времени, за который она была произведена.
При создании машин определят цикловую (
) и фактическую (
) производительности. 
Циклом работы машины называется совокупность действий по обработке изделия, при которых оно подвергается изменению в определенной последовательности до окончания обработки.
Длительность рабочего цикла (
) определяет цикловую производительность 
![]()
=
; 
1=1\ 0,0945=10,58 ч.; 
2=1\0,0941=10,63 ч.; 
3=1\0,092=10,87ч.; (26) 
где 1- одно изделие;
- длительность цикла, с (мин, ч.). 
Так как в процессе эксплуатации машин периоды бесперебойной работы чередуются с простоями, вызванными сменой и регулировкой инструмента, подналадкой механизмов, устранением отказов оборудования и систем управления, то фактическая производительность машин получается ниже цикловой.
Все перечисленные потери времени принято называть внецикловыми. Поэтому фактическую производительность определяют по формуле
, 
1=
 =10,053; 
2=
=10,096; 
3=
=10,326 (27) 
где 
внецикловые потери времени, приходящиеся на одно изделие. 
При известной вероятности безотказной работы машины 
внецикловые потери времени можно определить из соотношения: 
; tвнц1 =
=0,00497; tвнц2=
=0,00495; tвнц3=
=0,00484 ; (28) 
При расчетах надежности машин полагают, что все элементы машины работают последовательно, т. е. отказ одного элемента приводит к отказу всей машины. Поэтому вероятность безотказной работы машины определяют по формуле:
, 
где 
вероятность безотказной работы 
го элемента машины. 
При этом вероятность безотказной работы любого элемента машины определяют, полагая интенсивность отказов постоянной, по формуле:
![]()
 
Гидросамолёт
	 Первый гидросамолёт был построен в марте 1910 французским инженером Анри Фабром. Он получил имя Le Canard ('утка'), он взлетел с воды и пролетел 800 метров во время первого рейса 28 марта 1910. Эти эксперименты были поддержаны пионерами авиации Габриэлем и Шарлем Вуазенами, которые приобрели нескол ...
	
Практическое значение тяговой характеристики
	 По тяговой характеристике автомобиля определяем следующие показатели: 1. Максимальную скорость движения автомобиля. Ее определяют по абсциссе: точки пересечения кривых, совместной силы сопротивления воздуха и дорожного сопротивления и силы тяги на высшей передаче. У данного автомобиля сила тяги на  ...
	
Техника безопасности
	 При шиномонтажных работах несчастные случаи возникают главным образом из-за срыва стопорного кольца или монтажных лопаток, разрыва шин. Опасности возникают и при переноске шин автобусов, использовании оборудования с электрическим приводом и аппаратов, работающих под давлением. Шиномонтажные и демон ...
	


				
