3.3 Оценка уровня автоматизации производства на заданном участке. Методика расчета, формирование исходных данных
Расчет уровня автоматизации производства:
Уровень автоматизации производства – мера замещения машинами функций управления в процессе преобразования и перемещения предметов труда. Уровень автоматизации производства определяется по формуле:
;
(30)
где
- количество используемых машин;
количество установленных машин;
коэффициент загрузки машины.
Состав оборудования основных производственных участков депо приведен в табл.26. Используя данные табл.26, необходимо определить с использованием программы Excel уровень автоматизации производства для заданного участка.
Таблица 26
Характеристика оборудования колесно-роликового участка
|
Наименование машины |
|
|
|
Мощность, кВт |
Стоимость, т.руб. |
|
Колесотокарный станок |
4,0 |
0,85 |
1 |
80 |
810 |
|
Колесотокарный станок |
3,5 |
0,8 |
1 |
75 |
450 |
|
Колесотокарный станок |
3,0 |
0,7 |
1 |
60 |
400 |
|
Моечная машина для колесных пар |
3,5 |
0,8 |
1 |
48 |
70 |
|
Установка очистки колесных пар |
3 |
0,7 |
1 |
10 |
25 |
|
Установка дефектоскопии колесной пары |
3 |
0,7 |
2 |
5,6 |
40 |
|
Установка измерения колесной пары |
2,5 |
0,6 |
1 |
8 |
52 |
|
Стенд демонтажа букс |
3 |
0,7 |
1 |
7,5 |
30 |
|
Стенд монтажа букс |
3 |
0,7 |
1 |
7,5 |
30 |
|
Машина обмывки подшипников |
3,5 |
0,8 |
1 |
5,5 |
52 |
|
Машина обмывки корпусов |
4 |
0,85 |
1 |
15 |
17 |
|
Подъемно-поворотное устройство |
3,25 |
0,72 |
2 |
1 |
3,4 |
|
Кран-балка |
3 |
0,7 |
1 |
10,5 |
20 |
|
Толкатель |
3 |
0,7 |
1 |
1 |
2,8 |
|
Дефектоскоп для колец |
2 |
0,5 |
1 |
0,1 |
2 |
|
Электропечь |
3 |
0,7 |
1 |
36 |
5 |
|
Индукционный нагреватель |
2,5 |
0,6 |
1 |
5,5 |
1,5 |
Древнейшие времена
Возникновение транспорта относится к древнейшим временам. В условиях первобытного хозяйства, когда появляются лишь зачатки общественного разделения труда, нужда в транспорте невелика. Средства транспорта примитивны - протоптанные тропы, вьюки, катки для особо тяжелых грузов, выдолбленные стволы дер ...
Оценка тормозной системы с гидравлическими приводами и динамическим
регулятором тормозных сил
Для легкового автомобиля ВАЗ 2121 « Нива» рассчитать и построить график оптимального соотношения давлений в передаем и заднем контурах гидравлического привода. По известным параметрам динамического регулятора тормозных сил заднего контура рассчитать потребное усилие корректирующей пружины Рк для ав ...
Теоретические основы надёжности локомотивов
Надежность электровозов и электропоездов является одним из важнейших условий, определяющих высокое качество работы электрифицированных железных дорог. Надежность - способность любого устройства, изделия сохранять свои первоначальные технические характеристики в процессе эксплуатации. В РГР производ ...



