годовой объем выпуска продукции; 6000 штук
потребное число машин;=6000\0,0008*2000
номинальный годовой фонд времени работы машины, ч: 2000 часов
мощность электрооборудования машины, кВт; 18,47
численность персонала, управляющего машиной (принимается один чел.);1
площадь, занимаемая машиной; 8-10 м2
стоимость машины, руб. 115,4646 т. руб
Выбор (обоснование) принципа, САУ и средств управления
Функциональная блок-схема САУ
Функциональная блок-схема разомкнутой САУ:
ЗАФ – задатчик алгоритма функционирования;
x (t) – входной сигнал;
УУ – управляющее устройство;
ИУ – исполнительный блок;
y(t) – выходной сигнал;
ОУ – объект управления
Разомкнутые САУ классифицируются по 4 признакам
1) назначению
2) степени централизации. У меня централизованная
3) способу задания программы или типу программоносителя. Я применю командоаппарат
4) алгоритму функционирования
4.2 Анализ устойчивости САУ
· Математические модели САУ
· Типовые динамические звенья
· Технология построения характеристического уравнения САУ
· Критерии устойчивости
· Оценка устойчивости заданной САУ
Анализ математической модели предусматривает оценку устойчивости и качества управления. Система должна быть устойчивой. Качество управления оценивают по величинам принятых показателей качества, которым должна удовлетворять автоматическая система.
Устойчивость – особое свойство системы, определяющее характер ее собственных движений xc. Необходимое условие для автоматической системы - она должна быть устойчивой.
Устойчивость системы – это ее свойство возвращаться в состояние установившегося равновесия после снятия возмущения, нарувшившего это равновесие.
Состояние равновесия определяется видом входного воздействия и характеризуется невозмущенным движением системы. Оно описывается установившейся частью xn решения и связано с корнями уравнения df(s)=0.Возмущенное движение в отклонениях от невозмущенного xc=x-xn представляет собой переходной процесс в автоматичкской системе, который определяется начальными отклонениями координат или внезапным появлением входного воздействия.
Следовательно, в аналитической форме условие устойчивости данного невозмущенного движения примет вид
lim xc (t) 0
t
Отсюда вытекает прямой способ исследования устойчивости системы: по найденному решению однородного дифференциального уравнения .
Критерий устойчивости – специальные условия, выполнение которых позволяет обеспечивать устойчивость системы. В отличии от решения характеристического уравнения критерии устойчивости позволяют осуществлять анализ причин неустойчивости и намечать пути ее устранения.
Различают алгебраические и частотные критерии устойчивости. Первые (Рауса, Гурвица) нетрудно проверить при ручном счете для системы невысокого порядка. Частотные критерии устойчивости (Михайлова, Найквиста) могут оказаться более предпочтительными для системы высоких порядков.
Сравнение локомотивов по тяговым характеристикам
Сравнение тепловоза и электровоза заданных серий целесообразно произвести по безразмерным величинам касательной силы FK и скорости движения V . Относительная касательная сила тяги FK локомотива определяется по следующему выражению (22) где - текущее значение касательной силы тяги локомотива, Н; опр ...
Оценка затрат на восстановление детали и определение основных технико-экономических
показателей разработанного технологического процесса
Как считают ученые, научные исследования по технологии ремонта машин должны быть ориентированы на изыскание ресурсосберегающих технологий восстановления изношенных деталей. При этом необходимо иметь в виду, что главным является восстановление посадки соединения. Рассматривая экономическую эффективн ...
Развитие транспорта при феодализме
На ранних стадиях феодализма развитие транспорта сковывалось политической раздробленностью, слабым развитием торговли между странами и внутри них. Перевозились в основном грузы, которые не могли быть произведены на месте, главным образом предметы роскоши. Сухопутный транспорт был преимущественно вь ...