годовой объем выпуска продукции; 6000 штук
потребное число машин;=6000\0,0008*2000
номинальный годовой фонд времени работы машины, ч: 2000 часов
мощность электрооборудования машины, кВт; 18,47
численность персонала, управляющего машиной (принимается один чел.);1
площадь, занимаемая машиной; 8-10 м2
стоимость машины, руб. 115,4646 т. руб
Выбор (обоснование) принципа, САУ и средств управления
Функциональная блок-схема САУ
![]() |
Функциональная блок-схема разомкнутой САУ:
ЗАФ – задатчик алгоритма функционирования;
x (t) – входной сигнал;
УУ – управляющее устройство;
ИУ – исполнительный блок;
y(t) – выходной сигнал;
ОУ – объект управления
Разомкнутые САУ классифицируются по 4 признакам
1) назначению
2) степени централизации. У меня централизованная
3) способу задания программы или типу программоносителя. Я применю командоаппарат
4) алгоритму функционирования
4.2 Анализ устойчивости САУ
· Математические модели САУ
· Типовые динамические звенья
· Технология построения характеристического уравнения САУ
· Критерии устойчивости
· Оценка устойчивости заданной САУ
Анализ математической модели предусматривает оценку устойчивости и качества управления. Система должна быть устойчивой. Качество управления оценивают по величинам принятых показателей качества, которым должна удовлетворять автоматическая система.
Устойчивость – особое свойство системы, определяющее характер ее собственных движений xc. Необходимое условие для автоматической системы - она должна быть устойчивой.
Устойчивость системы – это ее свойство возвращаться в состояние установившегося равновесия после снятия возмущения, нарувшившего это равновесие.
Состояние равновесия определяется видом входного воздействия и характеризуется невозмущенным движением системы. Оно описывается установившейся частью xn решения и связано с корнями уравнения df(s)=0.Возмущенное движение в отклонениях от невозмущенного xc=x-xn представляет собой переходной процесс в автоматичкской системе, который определяется начальными отклонениями координат или внезапным появлением входного воздействия.
Следовательно, в аналитической форме условие устойчивости данного невозмущенного движения примет вид
lim xc (t) 0
t
Отсюда вытекает прямой способ исследования устойчивости системы: по найденному решению однородного дифференциального уравнения .
Критерий устойчивости – специальные условия, выполнение которых позволяет обеспечивать устойчивость системы. В отличии от решения характеристического уравнения критерии устойчивости позволяют осуществлять анализ причин неустойчивости и намечать пути ее устранения.
Различают алгебраические и частотные критерии устойчивости. Первые (Рауса, Гурвица) нетрудно проверить при ручном счете для системы невысокого порядка. Частотные критерии устойчивости (Михайлова, Найквиста) могут оказаться более предпочтительными для системы высоких порядков.
Тягово-скоростные свойства автомобиля
Тягово-скоростными свойствами называют совокупность свойств, определяющих возможные по характеристикам двигателя или сцепления ведущих колес с дорогой диапазоны изменения скоростей движения и предельные интенсивности разгона и торможения автомобиля при его работе на тяговом режиме в различных дорож ...
Организация заработной платы
Заработная плата (разг. зарплата) — денежная компенсация (об ином виде компенсаций практически неизвестно), которую работник получает в обмен за свой труд. Тарифная система — совокупность нормативов, с помощью которых осуществляется дифференциация заработной платы работников различных категорий в з ...
Проблемы трамвайного транспорта и пути их решения
Анализируя выше перечисленные особенности, мы выделили следующие проблемы, характерные для развития трамвайного транспорта и попытались найти пути решения данных проблем: 1. Трамвайный транспорт в России рассматривается как устаревший и стагнирующий вид транспорта. Одной из причин разрушения трамва ...