Вес энергосредства определяем по формуле:
где Ркр – заданное тяговое усилие, кН. Принимаем по варианту [1, стр. 38];
λ – коэффициент нагрузки ведущих колёс. Принимаем λ = 1;
φс – коэффициент сцепления с почвой [1, таблица П2];
ξ – коэффициент учитывающий внутренние потери в ходовой системе. Для колёсного трактора принимаем ξ = 1;
f – коэффициент сопротивления передвижению. Принимаем f = 0.1.
Поскольку Gпр > 0.5 ∙ Qпр, принимаем вес энергосредства G = 5.8 т.
Определяем продольную базу из условия:
Распределение веса по осям энергосредства определяем из выражения:
Отсюда
Определим нагрузку на ведущие и ведомые колёса машины по формуле:
- Подбираем шины для ведущих и управляемых колес
- Расчёт энергосредства на устойчивость
- Определяем номинальную мощность двигателя
- Определение передаточных чисел ступенчатой трансмиссии
- Расчёт манёвренности энергосредства
- Построение теоретической тяговой характеристики энергосредства
Разработка
конструкции набора
Для создания набора в первую очередь необходимо подобрать подходящие узлы и детали системы питания дизельного двигателя, а затем изготовить укладочный ящик для компактного хранения деталей. Имея различные виды систем питания, я рассмотрел все их положительные, отрицательные стороны и пришел к вывод ...
Требования к распределению
тормозных сил по осям автомобиля и автопоезда
Эффективность торможения в значительной мере зависит от полноты использования сцепления колес с опорной поверхностью, которое, в свою очередь, определяется соответствием тормозных сил нормальным реакциям дороги на колеса транспортного средства. Полное использование сцепления возможно, если с измене ...
Выбор типового проекта нефтесклада
Выбор типового проекта нефтесклада производим, ориентируясь на расчётное значение ёмкости резервуаров для хранения основного топлива и ориентируясь на технические характеристики типовых проектов находящихся в методических указаниях. Проанализировав расчеты резервуарного парка нефтехозяйства выбирае ...