Вес энергосредства определяем по формуле:
где Ркр – заданное тяговое усилие, кН. Принимаем по варианту [1, стр. 38];
λ – коэффициент нагрузки ведущих колёс. Принимаем λ = 1;
φс – коэффициент сцепления с почвой [1, таблица П2];
ξ – коэффициент учитывающий внутренние потери в ходовой системе. Для колёсного трактора принимаем ξ = 1;
f – коэффициент сопротивления передвижению. Принимаем f = 0.1.
Поскольку Gпр > 0.5 ∙ Qпр, принимаем вес энергосредства G = 5.8 т.
Определяем продольную базу из условия:
Распределение веса по осям энергосредства определяем из выражения:
Отсюда
Определим нагрузку на ведущие и ведомые колёса машины по формуле:
- Подбираем шины для ведущих и управляемых колес
- Расчёт энергосредства на устойчивость
- Определяем номинальную мощность двигателя
- Определение передаточных чисел ступенчатой трансмиссии
- Расчёт манёвренности энергосредства
- Построение теоретической тяговой характеристики энергосредства
Расчет численности ремонтных рабочих
Рассчитаем численность ремонтных рабочих по формуле: Nр-р = Где Т – трудоемкость работ, чел-час.(608,99 для автомобиля ЗИЛ-4331) Фв – фонд рабочего времени. Фв = 1780 часов Nр-р = ...
Виды транспорта в логистической системе
Существуют следующие основные виды транспорта: железнодорожный, морской, внутренний водный (речной), автомобильный, воздушный, трубопроводный. У каждого вида транспорта есть конкретные особенности, достоинства и недостатки, определяющие возможности его использования в логистической системе. Сравнит ...
Система управления бесконтактного магнитоэлектрического генератора
Магнитоэлектрические генераторы обладают такими достоинствами, которые делают их весьма перспективными для автомобилей. Однако здесь они распространения пока не получили. (В крайнем случае, распространения массового.) Главная причина этого - трудности, связанные с поддержанием постоянства выходного ...