Вес энергосредства определяем по формуле:
где Ркр – заданное тяговое усилие, кН. Принимаем по варианту [1, стр. 38];
λ – коэффициент нагрузки ведущих колёс. Принимаем λ = 1;
φс – коэффициент сцепления с почвой [1, таблица П2];
ξ – коэффициент учитывающий внутренние потери в ходовой системе. Для колёсного трактора принимаем ξ = 1;
f – коэффициент сопротивления передвижению. Принимаем f = 0.1.
Поскольку Gпр > 0.5 ∙ Qпр, принимаем вес энергосредства G = 5.8 т.
Определяем продольную базу из условия:
Распределение веса по осям энергосредства определяем из выражения:
Отсюда
Определим нагрузку на ведущие и ведомые колёса машины по формуле:
- Подбираем шины для ведущих и управляемых колес
- Расчёт энергосредства на устойчивость
- Определяем номинальную мощность двигателя
- Определение передаточных чисел ступенчатой трансмиссии
- Расчёт манёвренности энергосредства
- Построение теоретической тяговой характеристики энергосредства
Рессорное подвешивание
Рессорное подвешивание тепловоза 2ТЭ116 (рис.12) одноступенчатое, индивидуальное для каждой колесной пары. Оно состоит из 12 одинаковых групп (по шесть групп для каждой тележки), имеющих два одинаковых пружинных комплекта 2, установленных в специальных опорных гнездах корпуса буксы и опирающихся в ...
Требования к квалификации поверителя
К проведению измерений при поверке и обработке результатов измерений допускают лиц, имеющих квалификацию государственного или ведомственного поверителя и изучивших устройство и принцип действия аппаратуры по эксплуатационной документации. ...
Выбор основных параметров силовой установки
Касательная сила тяги определяется из условия равномерного движения поезда с расчетной скоростью (Vр) на расчетном подъеме (iр), когда имеет место равенство сил полного сопротивления движению поезда (Wк) и касательной силы тяги локомотива (Fк): Fк = Wк = P (ωо’ + iр) +Q (ωо" + iр) (н ...