Теоретический радиус поворота энергосредства определяется по формуле
где α1 и α2 – углы поворота колёс для энергосредства со всеми управляемыми колёсами. Так как энергосредство с передними управляемыми колёсами, то принимаем α2 = 0, тогда:
Углы поворота внутреннего и наружного колёс определяется по формуле:
где В1 – ширина колеи переднего моста. На основании расчётов В1 = 2 м.
Тогда по таблице Брадиса α1в = arctg 0.505 = 26º 48'.
Тогда по таблице Брадиса α1н = arctg 0.337 = 18º 38'.
Графическое определение геометрических параметров рулевой трапеции осуществляется при помощи выражения:
Принимаем R = 0.2.
Определим ширину междурядья по формуле:
Тогда Ө = arctg 1.453 = 8º.
История компании
Производство Шкода начиналось вовсе не с автомобилей и долгое время к автомобилям имело весьма далекое отношение. Автомобилями занималась компания Laurin&Klement, которая в свою очередь долгое время не имела отношения к Шкоде. История же фирмы Шкода началась в 1859 году: граф Валленштейн-Вартен ...
Топливная экономичность автомобиля
Одна из важнейших народнохозяйственных задач на современном этапе развития – снижение расхода топлива при работе автотранспортных средств. Эта задача приобретает особую актуальность, если учесть, что по объёму перевозок грузов и пассажиров автомобильный транспорт занимает первое место среди всех др ...
Расчет надежности ФУ
Анализ влияния работоспособности отдельных элементов на работоспособность всего ФУ показывает, что отказ любого из элементов схемы приводит к отказу всего ФУ. Следовательно, учитывая что в аппаратуре отсутствует избыточность, все элементы схемы будут иметь основное последовательное соединение в схе ...