Определяем частоту вращения двигателя на холостом ходу по формуле:
где nн – номинальная частота вращения двигателя. Принимаем в расчётах nн = 2000 об /мин.
Частота вращения при максимальном моменте определяется по формуле:
где аоб – коэффициент снижения частоты вращения. Из условия принимаем значение аоб = 0.65.
Определяем максимальный момент коленчатого вала двигателя:
где kм – коэффициент приспособляемости.
Коэффициент приспособляемости можно определить по формуле:
Исходя из полученных числовых значений можно утверждать, что двигатель оснащён саморегулирующимся турбонагнетатилем.
Определяем мощность двигателя при максимальном моменте по формуле:
Часовой расход топлива при номинальной мощности определяется по формуле
где gе – удельный расход топлива. Принимаем gе = 236 г /кВт ∙ ч.
Определим часовой расход при максимальном моменте двигателя:
Часовой расход топлива на холостом ходу определяем по формуле:
Определяем силу сопротивления передвижению трактора по формуле:
Определяем тяговый КПД энергосредства по формуле:
где ηтр – КПД трансмиссии. Принимаем КПД трансмиссии для колёсного полноприводного трактора 0.85;
ηг – КПД двигателя. Принимаем для расчётов ηг = 0.95.
Где δ определяется из условия:
Значение знаменателя принимаем для расчётов равным 2500.
Рассчитаем значение ηспр и ηб для каждого усилия на крюке.
Рассчитанные данные заносим в таблицу.
Таблица 1 – Результаты расчёта
|
Fкр, Н |
Fспр, Н |
Fк, Н |
|
|
| |
|
0 |
5800 |
5800 |
0.384 |
0 |
0.996 |
0 |
|
3000 |
5800 |
8800 |
0.885 |
0.341 |
0.991 |
0.273 |
|
6000 |
5800 |
11800 |
1.591 |
0.508 |
0.985 |
0.404 |
|
9000 |
5800 |
14800 |
2.503 |
0.608 |
0.977 |
0.48 |
|
12000 |
5800 |
17800 |
3.621 |
0.674 |
0.967 |
0.526 |
|
15000 |
5800 |
20800 |
4.944 |
0.721 |
0.956 |
0.557 |
|
18000 |
5800 |
23800 |
6.474 |
0.756 |
0.943 |
0.576 |
|
21000 |
5800 |
26800 |
8.208 |
0.784 |
0.928 |
0.587 |
|
24000 |
5800 |
29800 |
10.149 |
0.805 |
0.912 |
0.593 |
|
27000 |
5800 |
32800 |
12.295 |
0.823 |
0.894 |
0.594 |
|
30000 |
5800 |
35800 |
14.647 |
0.838 |
0.875 |
0.592 |
|
33000 |
5800 |
38800 |
17.205 |
0.851 |
0.875 |
0.601 |
|
35000 |
5800 |
40800 |
19.024 |
0.858 |
0.83 |
0.575 |
Ремонт резьбовой части шеек осей
Некоторые колесные пары, поступающие в ремонт, имеют механические повреждения или значительные нарушения резьбовой части осей. Такие колесные пары восстанавливают по техническим указаниям ТУ 32-ЦВ-121-80 на ВРЗ и в ВКМ на установке УНО-1, обеспечивающей автоматическую двухслойную наплавку резьбовой ...
Условия работы и характерные повреждения
Условия работы, в которых работает ТЭД локомотива, весьма тяжёлые, они подвержены воздействиям окружающей среды, динамическим ударам со стороны рельсового пути и работают в широких и резкоменяющихся значениях тока, напряжений. Несмотря на применяемые меры, из окружающей среды в машины попадает влаг ...
Авиационные перевозки в России
В последнее время в нашей стране получил большое развитие авиационные туристские перевозки, путешествия. Воздушные трассы связывают между собой около 3900 городов и настенных пунктов. Общая протяженность авиатрасс составляет более мирона километров. Практически из всех городов, где имеются аэропорт ...



