Определяем частоту вращения двигателя на холостом ходу по формуле:
где nн – номинальная частота вращения двигателя. Принимаем в расчётах nн = 2000 об /мин.
Частота вращения при максимальном моменте определяется по формуле:
где аоб – коэффициент снижения частоты вращения. Из условия принимаем значение аоб = 0.65.
Определяем максимальный момент коленчатого вала двигателя:
где kм – коэффициент приспособляемости.
Коэффициент приспособляемости можно определить по формуле:
Исходя из полученных числовых значений можно утверждать, что двигатель оснащён саморегулирующимся турбонагнетатилем.
Определяем мощность двигателя при максимальном моменте по формуле:
Часовой расход топлива при номинальной мощности определяется по формуле
где gе – удельный расход топлива. Принимаем gе = 236 г /кВт ∙ ч.
Определим часовой расход при максимальном моменте двигателя:
Часовой расход топлива на холостом ходу определяем по формуле:
Определяем силу сопротивления передвижению трактора по формуле:
Определяем тяговый КПД энергосредства по формуле:
где ηтр – КПД трансмиссии. Принимаем КПД трансмиссии для колёсного полноприводного трактора 0.85;
ηг – КПД двигателя. Принимаем для расчётов ηг = 0.95.
Где δ определяется из условия:
Значение знаменателя принимаем для расчётов равным 2500.
Рассчитаем значение ηспр и ηб для каждого усилия на крюке.
Рассчитанные данные заносим в таблицу.
Таблица 1 – Результаты расчёта
Fкр, Н |
Fспр, Н |
Fк, Н |
|
|
| |
0 |
5800 |
5800 |
0.384 |
0 |
0.996 |
0 |
3000 |
5800 |
8800 |
0.885 |
0.341 |
0.991 |
0.273 |
6000 |
5800 |
11800 |
1.591 |
0.508 |
0.985 |
0.404 |
9000 |
5800 |
14800 |
2.503 |
0.608 |
0.977 |
0.48 |
12000 |
5800 |
17800 |
3.621 |
0.674 |
0.967 |
0.526 |
15000 |
5800 |
20800 |
4.944 |
0.721 |
0.956 |
0.557 |
18000 |
5800 |
23800 |
6.474 |
0.756 |
0.943 |
0.576 |
21000 |
5800 |
26800 |
8.208 |
0.784 |
0.928 |
0.587 |
24000 |
5800 |
29800 |
10.149 |
0.805 |
0.912 |
0.593 |
27000 |
5800 |
32800 |
12.295 |
0.823 |
0.894 |
0.594 |
30000 |
5800 |
35800 |
14.647 |
0.838 |
0.875 |
0.592 |
33000 |
5800 |
38800 |
17.205 |
0.851 |
0.875 |
0.601 |
35000 |
5800 |
40800 |
19.024 |
0.858 |
0.83 |
0.575 |
Функциональная схема и принцип работы пускового наддув
Описание работы наддува. Для осуществления наддува с целью увеличения давления впускного воздуха, к впускному коллектору через отверстие для присоединения электрофакельной свечи, подсоединяется воздуховод, подводящий сжатый воздух под давление 0,2 МПа из тормозной системы автомобиля. Для предотвращ ...
Оценка схемы колодочного тормозного механизма
Для автомобиля движущегося по дороге с коэффициентом сцепления φ, определить потребное давление в гидравлическом приводе тормозной системы р, необходимое для обеспечения максимального тормозного момента на передних колесах Mт.max. Определить величину радиальной силы ∆Рп, действующей на о ...
Вторая мировая война
Вторая мировая война привела к необходимости резкого увеличения темпов усовершенствования самолёта и производства. Все страны, вовлеченные в войну разрабатывали, модернизировали и производили самолёты и авиационное вооружение, при этом появились новые типы самолётов, например, дальние бомбардировщи ...