Определяем частоту вращения двигателя на холостом ходу по формуле:
где nн – номинальная частота вращения двигателя. Принимаем в расчётах nн = 2000 об /мин.
Частота вращения при максимальном моменте определяется по формуле:
где аоб – коэффициент снижения частоты вращения. Из условия принимаем значение аоб = 0.65.
Определяем максимальный момент коленчатого вала двигателя:
где kм – коэффициент приспособляемости.
Коэффициент приспособляемости можно определить по формуле:
Исходя из полученных числовых значений можно утверждать, что двигатель оснащён саморегулирующимся турбонагнетатилем.
Определяем мощность двигателя при максимальном моменте по формуле:
Часовой расход топлива при номинальной мощности определяется по формуле
где gе – удельный расход топлива. Принимаем gе = 236 г /кВт ∙ ч.
Определим часовой расход при максимальном моменте двигателя:
Часовой расход топлива на холостом ходу определяем по формуле:
Определяем силу сопротивления передвижению трактора по формуле:
Определяем тяговый КПД энергосредства по формуле:
где ηтр – КПД трансмиссии. Принимаем КПД трансмиссии для колёсного полноприводного трактора 0.85;
ηг – КПД двигателя. Принимаем для расчётов ηг = 0.95.
Где δ определяется из условия:
Значение знаменателя принимаем для расчётов равным 2500.
Рассчитаем значение ηспр и ηб для каждого усилия на крюке.
Рассчитанные данные заносим в таблицу.
Таблица 1 – Результаты расчёта
Fкр, Н |
Fспр, Н |
Fк, Н |
|
|
| |
0 |
5800 |
5800 |
0.384 |
0 |
0.996 |
0 |
3000 |
5800 |
8800 |
0.885 |
0.341 |
0.991 |
0.273 |
6000 |
5800 |
11800 |
1.591 |
0.508 |
0.985 |
0.404 |
9000 |
5800 |
14800 |
2.503 |
0.608 |
0.977 |
0.48 |
12000 |
5800 |
17800 |
3.621 |
0.674 |
0.967 |
0.526 |
15000 |
5800 |
20800 |
4.944 |
0.721 |
0.956 |
0.557 |
18000 |
5800 |
23800 |
6.474 |
0.756 |
0.943 |
0.576 |
21000 |
5800 |
26800 |
8.208 |
0.784 |
0.928 |
0.587 |
24000 |
5800 |
29800 |
10.149 |
0.805 |
0.912 |
0.593 |
27000 |
5800 |
32800 |
12.295 |
0.823 |
0.894 |
0.594 |
30000 |
5800 |
35800 |
14.647 |
0.838 |
0.875 |
0.592 |
33000 |
5800 |
38800 |
17.205 |
0.851 |
0.875 |
0.601 |
35000 |
5800 |
40800 |
19.024 |
0.858 |
0.83 |
0.575 |
Организационная структура и правовой статус авиапредприятия,
основы его управления, устав
Служба организации почтово – грузовых перевозок (СОПГП) является структурным подразделением аэропорта Хабаровска. СОПГП непосредственно подчинена Заместителю генерального директора по организации производства, а в его отсутствие сменному заместителю генерального директора. Общее руководство СОПГП, ...
Рамы тележек
Осматривают боковины рам и поперечные балки, проверяют состояние сварных швов, кронштейнов для подвешивания тяговых двигателей, буксовых кронштейнов и поводков, опор и амортизаторов. Особое внимание обращают на те узлы и детали, в которых наиболее часто (для данной серии локомотивов) встречаются по ...
Расчет общего искусственного освещения климатической
камеры
Расчет проводим методом коэффициента использования светового потока. Этот метод позволяет определить световой поток ламп, необходимый для создания заданной освещенности горизонтальной поверхности при общем равномерном освещении, с учетом света, отраженного стенами и потолком. Исходные данные для ра ...