Предприятию, фирме, концерну при организации каналов распределения готовой продукции приходится решать множество вопросов, связанных с доставкой грузов. В первую очередь необходимо выбрать вид транспорта, методы организации перевозок и тип транспортных средств.
При рациональном выборе транспорта специалисты обращают внимание на его соответствие свойствам перевозимых грузов. Главным критерием является сохранность грузов, наилучшее использование вместимости и грузоподъемности транспорта, снижение затрат на перевозку. Перевозка грузов воздушным транспортом является самым быстрым и надежным способом доставки грузов. Широкая география полетов, возможность совершать перелеты на большие расстояния за короткое время и неагрессивность среды транспортировки делают использование авиаперевозок очень выгодным и удобным.
Не смотря на относительно высокую стоимость авиаперевозок по сравнению с другими видами транспортировки (наземным или морским), использование авиаперевозок особенно активно используется при транспортировке на большие расстояния грузов, для доставки которых важны скорость и сохранность (продукты, срочные грузы, дорогостоящие товары, медикаменты и др.).
Перевозка грузов воздушным транспортом позволяет существенно сократить общее время доставки груза и решает проблему транспортировки грузов практически в любое место на земном шаре.
Особенности в организации перевозок грузов: повышение качества наземной обработки грузов и производительности труда на основе комплексной механизации процессов обработки грузов, возможность расширения систем наземного обслуживания грузовых перевозок, рационализация перевозочного процесса на ВТ в целях повышения скоростного эффекта. К задачам организации перевозок относятся также механизация, автоматизация перевозочных операций в аэропорту, содержание складского и весового хозяйства, организация диспетчерского наблюдения и контроля в аэропортах за эксплуатационной готовностью технических средств ВТ для обеспечения регулярности перевозок.
Основная цель преддипломной практики на 5 курсе состоит в закреплении и углублении теоретических знаний, полученных при изучении общепрофессиональнных и специальных дисциплин, связанных с организацией грузовых воздушных перевозок. В процессе практики студент должен приобрести практические навыки, заложить основы профессионального опыта работы по специальности собрать необходимую информацию для написания дипломного проекта.
Международный аэропорт Хабаровск (Новый) является крупнейшим авиаузлом в Дальневосточном Федеральном округе, а также важнейшим элементом транспортной инфраструктуры, соединяющим все удаленные регионы Дальнего Востока между собой, центральной частью России и странами АТР.
Ежегодно аэропорт обслуживает более 1,8 млн. пассажиров и занимает одно из первых мест по объему пассажирских перевозок на внутренних и международных авиалиниях среди аэропортов Дальнего Востока России.
Главным оператором по наземной деятельности в Аэропорту Хабаровск (Новый) является ОАО «Хабаровский аэропорт».
Инфраструктура.
Аэродромный комплекс аэропорта относится к классу «А», располагает двумя параллельными взлетно-посадочными полосами размером 3500х45м и 4000х60м. Аэродром имеет круглогодичную возможность для приема и выпуска воздушных судов всех типов от самых малых до "тяжеловесов" типа Ан-124 и Боинг-747. Перрон аэродромного комплекса рассчитан на стоянку 53 ВС различных типов.
Аэропорт Хабаровск (Новый) сертифицирован по II категории ICAO, что позволяет принимать воздушные суда практически при любых погодных условиях.
Аэропорт Хабаровск (Новый) является одним из 5 аэропортов России и единственным на Дальнем Востоке, имеющим сертификат по девятой (высшей) категории по противопожарному обеспечению полетов и объектов инфраструктуры аэропорта, а также по поисковому и аварийно-спасательному обеспечению.
В структуре аэропорта находятся два аэровокзала внутренних авиалиний, международный терминал и грузовой терминал.
- Организационная структура и правовой статус авиапредприятия, основы его управления, устав
- Основные руководящие документы, приказы, положения по авиапредприятию
- Основные технологические процессы, осуществляемые предприятием
- Основные производственные и финансовые показатели деятельности
- Основные направления совершенствования деятельности авиапредприятия
Полная
себестоимость объекта обслуживания
Полностью себестоимость объекта обслуживания определяем по формуле: Сп = [Спр.п•(1+Ноп+Нох/100)+Сзч+Срм]•(1+Нв/100), (5.5) где Срм - стоимость ремонтных материалов, руб.; Сзч - стоимость запасных частей, руб.; Нох - процент общехозяйственных расходов, Нох=13%; Нв - процент внепроизводственных расхо ...
Система смазки
Смазка двигателя осуществляется под давлением, создаваемым шестеренчатым масляным насосом, приводимым от коленчатого вала. Система смазки включает в себя, кроме того, масляный фильтр и редукционный клапан, который ограничивает давление масла. Масляный насос шестеренчатого типа установлен в передней ...
Устройство и общий расчет грузовой лебедки башенного крана
Таблица 3.7 Исходные данные для расчета Q, т V, м/мин H, м Режим работы 50 7 96 Л Т.кQ=50 т, то а=6, nn=0,82; Расчет разрывного усилия в канате: Smax=(Q+q)/(a·nn)=(50+0,01·50)/(6·0,82)=10,264т(3.28) Q- грузоподъемность крана, кг; q=0,01·Q- вес крюковой подвески, кг; а - кратность полиспаста в завис ...