Аэропорт Хабаровск (Новый) подвел итоги деятельности за первое полугодие 2012 года: активный рост показали все ключевые производственные показатели.
За шесть месяцев было обслужено 826 653 пассажира, рост пассажиропотока к аналогичному периоду прошлого года составил 22 %. На внутренних авиалиниях было обслужено 664 416 пассажиров, на международных - 162 237 пассажиров. Рост к 2011 году по этим показателям составил 18,6 % и 37,7% соответственно. При сохранении этой тенденции роста, есть все основания полагать, что по итогам 2012 года аэропорт Хабаровск выйдет на запланированный объем пассажиропотока в 1,8 млн. пассажиров. предпринимательская деятельность некоммерческих организаций
Наиболее востребованными через аэропорт Хабаровск (Новый) остаются следующие российские и международные направления: Москва, Южно-Сахалинск, Новосибирск, Владивосток, Петропавловск-Камчатский, Сеул, Пекин, Харбин и Бангкок.
За шесть месяцев общий объем обработанного груза составил более 11 860 тонн (+10,5% к 2011 году). Объем обработанной почты вырос на 60% и составил более 1239 тонн.
За июнь 2012 года объем общего пассажиропотока составил 172 538 человек (+21% к 2011 году). Пассажиропоток на внутренних воздушных линиях вырос на 20,7% и составил 148 837 пассажиров, на международных воздушных линиях на 21,8% и составил 23 701 человек.
ОАО «ХАБАРОВСКИЙ АЭРОПОРТ» осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке следующие виды деятельности:
обеспечение обслуживания в аэропорту Хабаровск пассажиров, багажа, груза и почты при внутренних и международных воздушных перевозках;
аэродромное обеспечение в аэропорту Хабаровск;
авиатопливообеспечение воздушных перевозок;
осуществление контроля качества авиационных ГСМ, заправляемых в воздушные суда;
оперативное техническое обслуживание авиационной техники;
электросветотехническое обеспечение полетов в аэропорту Хабаровск;
штурманское обеспечение в аэропорту Хабаровск;
поисковое, аварийно-спасательное и противопожарное обеспечение полетов;
обеспечение авиационной безопасности; осуществление доврачебной и амбулаторно-поликлинической медицинской помощи; прочая деятельность.
По данным операционной деятельности за 2010 год аэропорт занимает лидирующую позицию в Дальневосточном регионе по объему пассажирских авиаперевозок. Общий пассажиропоток аэропорта, включая международные перевозки, в 2010 году превысил 1 364,4 тыс. пассажиров.
В ежегодном конкурсе «Лучший аэропорт года стран СНГ» за 2010 год, который проводит международная Ассоциация «Аэропорт» Гражданской авиации Аэропорт г. Хабаровска «Новый» признан победителем в номинации «Аэропорт с объемом перевозок более 1 млн. пассажиров в год».
Необходимо отметить, что за 15 лет проведения конкурса, впервые звания «Лучший аэропорт года стран СНГ» два года подряд удостоен ОАО «Хабаровский аэропорт».
Высокая оценка экспертов подтверждает успехи коллектива ОАО «Хабаровский аэропорт» в развитии аэропорта, высокий уровень обслуживания пассажиров и технического обслуживания воздушных судов.
Аэропорт г. Хабаровска (Новый) входит в число 12 крупнейших аэропортов РФ. В соответствии с национальной политикой развития и формирования аэропортовой сети на территории России Хабаровский аэропорт определен в качестве одного из 8-ми узловых аэропортов федерального значения.
На территории Дальневосточного федерального округа конкуренцию составляют аэропорты городов Владивостока и Южно-Сахалинска. Конкуренция, в сфере предоставления указанных видов услуг, на территории Хабаровского края отсутствует.
Аэропорт Хабаровск (Новый) в рейтинге российских аэропортов в 2008-2010 гг. по основным показателям.
Показатель |
2008 г. |
Место в рейтинге российских аэропортов в 2008 году |
2009 г. |
Место в рейтинге российских аэропортов в 2009 году |
2010 г. |
Место в рейтинге российских аэропортов в 2010 году |
Пассажиропоток, тыс. пасс. |
1 095,8 |
13 |
1 046,1 |
13 |
1 364,4 |
12 |
Грузопоток, тыс. тонн |
16,9 |
11 |
18,5 |
7 |
24,9 |
6 |
Значение и сущность технического обслуживания и ремонта автомобилей
Чтобы обеспечить работоспособность автомобиля в течение всего периода эксплуатации, необходимо периодически поддерживать его техническое состояние комплексом технических воздействий, которые в зависимости от назначения и характера можно разделить на две группы: воздействия, направленные на поддержа ...
Продольная и боковая жесткость подвески
Жесткости подвески должны быть достаточно велики для обеспечения управляемости автомобиля и для уменьшения потребного пространства, которое занимают колесные арки. В то же время, для обеспечения плавности хода, эти жесткости не могут быть слишком большими. Желательными являются нелинейные характери ...
Определение максимальной статической мощности
, (2.10) где - предварительное значение КПД механизма, , . ...