Груз к перевозке принимается аэропортами и транспортно - экспедиционными предприятиями, выполняющими посреднические функции между отправителем и перевозчиком.
Прием груза к перевозке производится на складе аэропорта непосредственно от отправителя или от представителя транспортно - экспедиционного предприятия. По договоренности перевозчика и отправителя груз к перевозке может приниматься на складе отправителя или в другом пункте.
Доставка груза в аэропорт производится транспортом отправителя. Перевозчик может принять на себя обязательство доставить груз в аэропорт со склада отправителя с оплатой по установленному тарифу.
Все работы, связанные с выгрузкой груза с транспортных средств, а также переноска груза до сдачи его к перевозке, производятся силами отправителя. Перевозчик может принять на себя погрузочно-разгрузочные работы с транспортных средств отправителя за плату по действующему тарифу.
Централизованная доставка груза в аэропорт производится транспортно - экспедиционным предприятием. Перевозчик обязан принять доставленный в аэропорт груз и произвести его выгрузку с транспортных средств.
Транспортно - экспедиционное предприятие обязано уплатить перевозчику причитающиеся платежи в соответствии с договором, заключенным между транспортно - экспедиционным предприятием, отправителем и перевозчиком.
Прием груза к перевозке производится после внесения отправителем всех платежей за перевозку наличными деньгами, чеками Государственного банка или платежными поручениями, акцептованными банком. Перевозка груза в кредит или с оплатой наложенным платежом запрещается.
Возможность приема груза к перевозке воздушными судами определяется перевозчиком. До сдачи груза к перевозке отправитель обязан сообщить перевозчику все необходимые сведения, относящиеся к грузу.
Отдельные места груза, принимаемые к перевозке, должны иметь массу, размер или объем, обеспечивающие свободное размещение и крепление их в багажно - грузовых помещениях воздушных судов, а также в контейнерах и на поддонах.
Прием к перевозке отдельных мест груза с отклонением от предельных масс, размеров или объема может производиться по особому соглашению с перевозчиком. Оплата их перевозки производится в соответствии с правилами применения тарифов.
К грузу должны прилагаться все требуемые документы.
Перевозчик обязан отказать в приеме груза к перевозке, если:
- заполненная отправителем грузовая накладная не содержит сведений, требуемых правилами перевозки груза.
- масса, размер или объем отдельного места груза превышают нормы, установленные для перевозки воздушными судами, эксплуатируемыми на воздушных линиях, на которых будет осуществляться перевозка;
- тара или упаковка груза не соответствует требованиям правил перевозки груза.
- отправитель не предъявил на груз необходимых документов, требующихся в соответствии с санитарными, карантинными и иными правилами;
- груз по своим свойствам не допускается к перевозке;
- на таре или на упаковке отсутствует транспортная либо специальная маркировка;
- на перевозку предъявленного груза имеется ограничение государственных органов;
- нет согласованного решения об объявлении ценности груза.
Во всех случаях, когда отправитель по плану, договору или по предварительной разовой заявке предъявил груз к перевозке с нарушениями Правил перевозки груза и перевозчиком отказано в приеме груза к перевозке, груз считается непредъявленным к перевозке, о чем составляется двусторонний акт.
Масса груза определяется сторонами при приеме груза к перевозке, если иное не предусмотрено правилами перевозки.
Перевозчик при приеме груза к перевозке обязан взвесить груз в присутствии представителя отправителя и указать его фактическую массу на всех бланках грузовой накладной. Если при взвешивании груза перевозчиком будет установлена разница с массой груза, заявленной отправителем, за окончательную массу принимается масса, установленная перевозчиком.
Требования настоящей статьи не распространяются на случаи, когда:
- в соответствии со специальными правилами перевозчика перевозка груза производится по массе, определенной отправителем;
Восстановление шеек и предподступичных частей оси механической обработкой
Для устранения дефектов шейки (в том числе после наплавки буртов) и предподступичных частей осей колесных пар III типа их обтачивают и накатывают роликами, а шейки осей колесных пар на роликовых подшипниках преимущественно зачищают (полируют) абразивной лентой (шкуркой). При наличии значительных на ...
Система питания
Система включает в себя следующие основные элементы: топливный бак, электрический топливный насос, погруженный в бак, регулятор давления топлива, регулятор холостого хода, датчики и четыре топливные форсунки (рис. 6.). Стальной штампованный топливный бак вместимостью 50 л крепится сзади кузова пере ...
Определение стоимости перевозок при различных видах тяги
а) стоимость перевозок при тепловозной тяге, руб Cm=cm·Ecp (17) где ст -цена одного килограмма дизельного топлива, руб; по данным ОАО «РЖД» отпускная цена дизельного топлива в среднем по сети железных дорог на 1 ноября 2004 года составила 7592 рубля за 1 тонну дизельного топлива; Еср- средний расхо ...