В период прохождения практики, были изучены и выявлены особенности работы грузового терминала аэропорта Хабаровска.
Производственная практика проходила в службе СОГП в должности агента по оформлению грузовых авианакладных. В служебные обязанности входило: оформление по заявкам грузоотправителей грузовых авианакладных. некоммерческие организации и предпринимательская деятельность
Таким образом, в ходе производственной практике был выявлен ряд недостатков грузового терминала. А именно:
Низкая логистическая обстановка внутри склада. Некоторые грузы расположены неудобно и для того, чтобы найти необходимую партию требуется существенное время. Также автопогрузчики передвигаются по территории в хаотичном порядке, что в значительной степени увеличивает риск получения травмы работникам или порче груза. Развитие внутренней логистики существенно бы уменьшило время поиска груза и повысило безопасность труда.
Недостаточное финансирование грузового склада со стороны руководства. Некоторым механическим устройства необходим ремонт или модернизация. Приобретение новых, более экономичных автомобилей, погрузчиков существенно бы снизило затраты и себестоимость на обслуживание грузовых перевозок.
Необходимость развития электронной регистрации грузов и переход на электронные грузовые авианакладные. Эти введения обеспечили бы значительное улучшение в обработке грузов и оформлении документации. Также это ведет к уменьшению использования бумажных носителей.
Конкретно меня заинтересовал последний пункт данного перечня недостатков. Он является не маловажной составляющей всего процесса в ходе организации грузовой перевозки. Поэтому я считаю что для грузового комплекса Хабаровского аэропорта внедрение такой технологии, как е-freight (Пункт пропуска) значительно улучшит обработку грузов и оформление документации. В Приложении 3 наглядно видно насколько сложным является процесс организации перевозки груза.
Данная система даст возможность таможенникам заранее получать информацию о прибывающих в аэропорт грузовых воздушных судах, перевозимых грузах, что существенно сократит время, потраченное на проведение таможенных операций.
Внедрение данной системы – это первый шаг к использованию известной во всем мире технологии e-freight.
Проект e-freight был запущен в 2004 году по инициативе Международной ассоциации Гражданской авиации (IATA), направленный на сокращение издержек в отрасли авиаперевозок грузов и повышения качества обслуживания. Использование электронных документов делает процесс перевозок технологичнее, дешевле и надежнее.
Основным преимуществом данного проекта станет уменьшение затрат в отрасли до 5 млрд долларов в год. Электронная документация позволит уменьшить время цикла перевозки грузов на сутки, повысить надежность и точность услуг, а также следить за перевозками в режиме реального времени.
Следует обратить внимание на такой показатель, как расход авианакладных в год, который имеет прямое отношение к главной теме. В 2011 году было выпущено примерно 330 тысяч авианакладных, в 2012 около 450 тысяч. Рост на треть. А это файлирование, копирование, сканирование, хранение. Огромные затраты труда и времени.
Проблемы:
Технологический график обслуживания ВС в а/п увеличивается на время, необходимое для получения разрешения таможенных органов на разгрузку (в среднем от 10 до 30 минут по каждому рейсу);
По специальным грузам необходимо дополнительное разрешение других гос. органов (Россельхозназор, Роспотребнадзор и пр.)
Отдельным сегментом хотелось бы выделить оформление грузового таможенного транзита. Напомню, что это специальная таможенная процедура для грузов, которые следуют через аэропорт пересечения границы Российской Федерации в другие конечные пункты России.
Внедрение стандарта E-Freight.
CARGOSPOT – действующая система бронирования и продажи грузовых перевозок - содержит информацию: Расписание рейсов Доступные провозные емкости Статус груза Действующие тарифы FBL – электронный лист бронирования по стандартам Cargo IMP IATA FFM – электронный манифест по стандартам Cargo IMP IATA FWB – формат электронной накладной согласно стандартам Cargo IMP IATA |
Преимущества: Отказ от бумажных носителей Сокращение времени доставки груза Отслеживание груза на всех этапах перевозки Минимизация ошибок при оформлении перевозки Сокращение расходов на оформление и сопровождение перевозки |
Пример расчета значений показателя средней выработки
По формуле 2.1 можно рассчитать показатель средней выработки в рублях дохода для АТО №1 W = 3194/432 = 7,39. По формуле 2.2 можно рассчитать показатель средней выработки в тоннах перевезенного груза W = 7034/432 = 16,28. Значения показателя средней выработки для других АТО приведены в таблице 2.1. ...
Разборочные работы, осуществляемые в процессе ремонта аккумулятора
Для снятия аккумулятора нужно ослабить гайки клемм (рисунок 3.1 а) и отсоединить провода от выводов аккумулятора, затем отвернуть гайку крепления удерживающей планки (рисунок 3.1 6) и вынуть аккумулятор (рисунок 3.3 в) [1]. Рисунок 3.1 – Снятие аккумулятора Для удаления межэлементных соединений их ...
Расчет потребности вагонного
парка и показателей его использования
Определение вагонопотоков по прибытию и отправлению производится по объектам грузовой работы с учетом заданного грузооборота и процентного соотношения 4 – ох и 8 – и осных вагонов в парке вагонов Количество вагонов, необходимых для обеспечения суточной погрузки заданных вагонов, и количество вагоно ...