Транспортный процесс, будучи обязательным продолжением любого производственного процесса реальной экономики, имеет внутриотраслевое разделение на наземный (железнодорожный, автомобильный, трубопроводный), водный (морской, речной, озерный) и воздушный (авиационный) транспорт.
Производственные мощности транспорта включают в себя четыре компонента: пути сообщений, перевозочные средства, средства тяги и терминалы. На последних, в основном, сосредоточено транспортно-экспедиционное обслуживание. На предприятиях и терминалах выполняется огромный комплекс производственно-трудовых операций, услуг, заказчиками которых могут быть как продавцы, покупатели товаров, так и перевозчики.
Все это ставит транспортно-экспедиционное обслуживание грузооборота в предмет предпринимательской деятельности, экспорта и импорта транспортных услуг.
Сравнительный анализ по преимуществам и недостаткам автоболей моделей ваз 2106 и ВАЗ 21211
Всем понятно чувство лихорадочного восторга при покупке нового автомобиля. Пройдя по автомобильным рынкам, разбегаются глаза. Как сделать нужную покупку, чтобы не ошибиться в выборе. Берем в руки автомобильный справочник и изучаем характеристики предлагаемых нам автомобилей. Конечно перевес в сторону новых авто. Время дефицита прошло и сейчас возможности покупателя намного выше. Безусловно, выбор должен осуществляться на основе характеристик интересующих нас моделей. Разумеется, каждая машина имеет какие-то свои преимущества, а может даже и недостатки. Поэтому, будем очень внимательны.
"Нива" - четырехместный легковой автомобиль повышенной проходимости выпускался с 1977 года. Его кардинальные отличия от существующих в то время вездеходов - это несущий кузов и постоянно включенный привод всех колес (у внедорожников до "Нивы" такой был только у "Range Rover") с межосевым блокируемы дифференциалом.
Еще одной особенностью этой уникальной машины было использование узлов легковых машин. Так, ее двигатель был создан на базе 2106, коробка передач и задний мост также заимствованы от этой машины. Несмотря на это, "Нива" обладает уникальной для такой машины проходимостью.
Появившаяся позже модификация 21211 с мотором 1,3 успеха не имела. В 1994 году 2121 была заменена модернизированной машиной 21213. Временно выпускалась переходная модификация 21219 - сочетание старого кузова 2121 и двигателя с трансмиссией 21213.
Позже появились модификации 21214 (отличается моновпрыском вместо карбюратора) и 21215 (с дизелем "Peugeot" 1,9 литра).
Модель |
ВАЗ 21211 | |
Тип кузова |
Купе | |
Количество мест |
5 | |
Количество дверей |
3 | |
Объем багажника, (дм3) |
265/980 | |
Размеры автомобиля: | ||
Длина, мм |
3 740 | |
Ширина без зеркал, мм |
1 680 | |
Высота, мм |
1 640 | |
Масса собственная, (кг) |
1 150 | |
Полезная нагрузка, (кг) |
400 | |
База, (мм) |
2 200 | |
Колея спереди, (мм) |
1 430 | |
Колея сзади, (мм) |
1 400 | |
Дорожный просвет до поддона картера двигателя, (мм) |
319 | |
Дорожный просвет до балки заднего моста, (мм) |
220 | |
Дорожный просвет балки передней подвески, (мм) |
288 | |
Особенности устройства: | ||
Шины |
16” | |
Ведущие колеса |
полный привод (4х4) | |
Рулевое управление |
червяк-ролик | |
Подвеска передняя |
Независимая | |
Подвеска задняя |
Пятиштанговая | |
Число ступеней коробки передач |
4 | |
Передаточные числа коробки передач: | ||
I передача |
3,75 | |
II передача |
2,3 | |
III передача |
1,49 | |
IV передача |
1 | |
V передача |
Нет | |
Задний ход |
3,87 | |
Передаточное число главной передачи |
4,44 | |
Тормоза передние |
Дисковые | |
Тормоза задние |
Барабанные | |
Привод стояночного тормоза |
Тросовый | |
Привод сцепления |
Гидравлический | |
Динамические и эксплуатационные характеристики: | ||
Скорость максимальная с водителем и пассажиром, (км/ч) |
125 | |
Скорость максимальная с полной нагрузкой, (км/ч) |
122 | |
Время разгона до 100 км/ч с водителем и пассажиром, (с) |
26 | |
Время разгона до 100 км/ч с полной нагрузкой, (с) |
29 | |
Радиус поворота наименьший, (м) |
5,5 | |
Максимальный подъем без разгона |
58° | |
Тормозной путь груженого с 80 км/ч, (м) |
40 | |
Расход топлива при 90 км/ч, (л на 100 км) |
10,6 | |
Расход топлива при 120 км/ч, (л на 100 км) |
12,7 | |
Расход топлива в городском цикле, (л на 100 км) |
13,0 | |
Емкость топливного бака, (л) |
42 | |
Масса буксируемого прицепа с тормозами, (кг) |
600 | |
Масса буксируемого прицепа без тормозов, (кг) |
300 | |
Максимальная масса багажника на крыше, (кг) |
50 | |
Размер шин |
185/75R16 или 175/80R16 | |
Устройство рулевого привода Газ-53
1 — продольная рулевая тяга; 2 — колпак защитный; 3 — пресс-масленка К 1/8; 4 — тяга продольная рулевая в сборе; 5 — вкладыш наконечника рулевой тяги; 6 — сухарь пальца; 7 — палец наконечника поперечной рулевой тяги; 8 — пята опорная пальца; 9 — буфер опорной пяты; 10 — крышка наконечника рулевой т ...
Устройство аккумулятора
Конструкция аккумуляторов остается неизменной: свинцовые пластины и кислота. Стандартный автомобильный аккумулятор состоит из шести 2-вольтовых элементов, что дает на выходе 12 вольт. Каждый элемент состоит из свинцовых решетчатых пластин, покрытых активным веществом и погруженных в кислотный элект ...
Расчет суточной производственной программы
Определение суточной программы по ТО и диагностированию автомобилей является критерием выбора метода организации ТО (на универсальных постах или поточных линиях) и служит исходным показателем для расчета числа постов и линий ТО. По видам ТО (ЕО, ТО-1, ТО-2) и диагностированию (Д-1, Д-2) суточная пр ...