Транспортный процесс, будучи обязательным продолжением любого производственного процесса реальной экономики, имеет внутриотраслевое разделение на наземный (железнодорожный, автомобильный, трубопроводный), водный (морской, речной, озерный) и воздушный (авиационный) транспорт.
Производственные мощности транспорта включают в себя четыре компонента: пути сообщений, перевозочные средства, средства тяги и терминалы. На последних, в основном, сосредоточено транспортно-экспедиционное обслуживание. На предприятиях и терминалах выполняется огромный комплекс производственно-трудовых операций, услуг, заказчиками которых могут быть как продавцы, покупатели товаров, так и перевозчики.
Все это ставит транспортно-экспедиционное обслуживание грузооборота в предмет предпринимательской деятельности, экспорта и импорта транспортных услуг.
Сравнительный анализ по преимуществам и недостаткам автоболей моделей ваз 2106 и ВАЗ 21211
Всем понятно чувство лихорадочного восторга при покупке нового автомобиля. Пройдя по автомобильным рынкам, разбегаются глаза. Как сделать нужную покупку, чтобы не ошибиться в выборе. Берем в руки автомобильный справочник и изучаем характеристики предлагаемых нам автомобилей. Конечно перевес в сторону новых авто. Время дефицита прошло и сейчас возможности покупателя намного выше. Безусловно, выбор должен осуществляться на основе характеристик интересующих нас моделей. Разумеется, каждая машина имеет какие-то свои преимущества, а может даже и недостатки. Поэтому, будем очень внимательны.
"Нива" - четырехместный легковой автомобиль повышенной проходимости выпускался с 1977 года. Его кардинальные отличия от существующих в то время вездеходов - это несущий кузов и постоянно включенный привод всех колес (у внедорожников до "Нивы" такой был только у "Range Rover") с межосевым блокируемы дифференциалом.
Еще одной особенностью этой уникальной машины было использование узлов легковых машин. Так, ее двигатель был создан на базе 2106, коробка передач и задний мост также заимствованы от этой машины. Несмотря на это, "Нива" обладает уникальной для такой машины проходимостью.
Появившаяся позже модификация 21211 с мотором 1,3 успеха не имела. В 1994 году 2121 была заменена модернизированной машиной 21213. Временно выпускалась переходная модификация 21219 - сочетание старого кузова 2121 и двигателя с трансмиссией 21213.
Позже появились модификации 21214 (отличается моновпрыском вместо карбюратора) и 21215 (с дизелем "Peugeot" 1,9 литра).
|  
 Модель  |   
 ВАЗ 21211  |  |
|  
 Тип кузова  |   
 Купе  |  |
|  
 Количество мест  |   
 5  |  |
|  
 Количество дверей  |   
 3  |  |
|  
 Объем багажника, (дм3)  |   
 265/980  |  |
|  
 Размеры автомобиля:  |  ||
|  
 Длина, мм  |   
 3 740  |  |
|  
 Ширина без зеркал, мм  |   
 1 680  |  |
|  
 Высота, мм  |   
 1 640  |  |
|  
 Масса собственная, (кг)  |   
 1 150  |  |
|  
 Полезная нагрузка, (кг)  |   
 400  |  |
|  
 База, (мм)  |   
 2 200  |  |
|  
 Колея спереди, (мм)  |   
 1 430  |  |
|  
 Колея сзади, (мм)  |   
 1 400  |  |
|  
 Дорожный просвет до поддона картера двигателя, (мм)  |   
 319  |  |
|  
 Дорожный просвет до балки заднего моста, (мм)  |   
 220  |  |
|  
 Дорожный просвет балки передней подвески, (мм)  |   
 288  |  |
|  
 Особенности устройства:  |  ||
|  
 Шины  |   
 16”  |  |
|  
 Ведущие колеса  |   
 полный привод (4х4)  |  |
|  
 Рулевое управление  |   
 червяк-ролик  |  |
|  
 Подвеска передняя  |   
 Независимая  |  |
|  
 Подвеска задняя  |   
 Пятиштанговая  |  |
|  
 Число ступеней коробки передач  |   
 4  |  |
|  
 Передаточные числа коробки передач:  |  ||
|  
 I передача  |   
 3,75  |  |
|  
 II передача  |   
 2,3  |  |
|  
 III передача  |   
 1,49  |  |
|  
 IV передача  |   
 1  |  |
|  
 V передача  |   
 Нет  |  |
|  
 Задний ход  |   
 3,87  |  |
|  
 Передаточное число главной передачи  |   
 4,44  |  |
|  
 Тормоза передние  |   
 Дисковые  |  |
|  
 Тормоза задние  |   
 Барабанные  |  |
|  
 Привод стояночного тормоза  |   
 Тросовый  |  |
|  
 Привод сцепления  |   
 Гидравлический  |  |
|  
 Динамические и эксплуатационные характеристики:  |  ||
|  
 Скорость максимальная с водителем и пассажиром, (км/ч)  |   
 125  |  |
|  
 Скорость максимальная с полной нагрузкой, (км/ч)  |   
 122  |  |
|  
 Время разгона до 100 км/ч с водителем и пассажиром, (с)  |   
 26  |  |
|  
 Время разгона до 100 км/ч с полной нагрузкой, (с)  |   
 29  |  |
|  
 Радиус поворота наименьший, (м)  |   
 5,5  |  |
|  
 Максимальный подъем без разгона  |   
 58°  |  |
|  
 Тормозной путь груженого с 80 км/ч, (м)  |   
 40  |  |
|  
 Расход топлива при 90 км/ч, (л на 100 км)  |   
 10,6  |  |
|  
 Расход топлива при 120 км/ч, (л на 100 км)  |   
 12,7  |  |
|  
 Расход топлива в городском цикле, (л на 100 км)  |   
 13,0  |  |
|  
 Емкость топливного бака, (л)  |   
 42  |  |
|  
 Масса буксируемого прицепа с тормозами, (кг)  |   
 600  |  |
|  
 Масса буксируемого прицепа без тормозов, (кг)  |   
 300  |  |
|  
 Максимальная масса багажника на крыше, (кг)  |   
 50  |  |
|  
 Размер шин  |   
 185/75R16 или 175/80R16  |  |
Способы доставки туристов в Париж
	 Париж — столица Франции, важнейший экономический и культурный центр страны, расположенный в северной части центральной Франции, в регионе Иль-де-Франс на берегах реки Сены (см приложение 2). Ежегодно Париж привлекает порядка 30 млн. туристов со всего мира. Этому способствует большое количество музе ...
	
Расчет емкости склада для
рефрижераторных грузов
	 Потребная емкость портовых холодильников при обслуживании одного причала определяется по формуле где в - коэффициент прохождения груза через склад: Запас емкости на возможное несовпадение режимов обработки судов и подвижного состава смежных видов транспорта определяется по формуле Запас емкости для ...
	
Основные руководящие документы, приказы, положения по
авиапредприятию
	 Перевозка груза осуществляется регулярными рейсами по расписанию; заказными рейсами по установленным воздушным линиям, а также в пункты, куда регулярные полеты не выполняются; в прямом смешанном сообщении перевозчиками разных видов транспорта по одному документу с участием воздушного транспорта. К  ...
	


				
