Транспортный процесс, будучи обязательным продолжением любого производственного процесса реальной экономики, имеет внутриотраслевое разделение на наземный (железнодорожный, автомобильный, трубопроводный), водный (морской, речной, озерный) и воздушный (авиационный) транспорт.
Производственные мощности транспорта включают в себя четыре компонента: пути сообщений, перевозочные средства, средства тяги и терминалы. На последних, в основном, сосредоточено транспортно-экспедиционное обслуживание. На предприятиях и терминалах выполняется огромный комплекс производственно-трудовых операций, услуг, заказчиками которых могут быть как продавцы, покупатели товаров, так и перевозчики.
Все это ставит транспортно-экспедиционное обслуживание грузооборота в предмет предпринимательской деятельности, экспорта и импорта транспортных услуг.
Сравнительный анализ по преимуществам и недостаткам автоболей моделей ваз 2106 и ВАЗ 21211
Всем понятно чувство лихорадочного восторга при покупке нового автомобиля. Пройдя по автомобильным рынкам, разбегаются глаза. Как сделать нужную покупку, чтобы не ошибиться в выборе. Берем в руки автомобильный справочник и изучаем характеристики предлагаемых нам автомобилей. Конечно перевес в сторону новых авто. Время дефицита прошло и сейчас возможности покупателя намного выше. Безусловно, выбор должен осуществляться на основе характеристик интересующих нас моделей. Разумеется, каждая машина имеет какие-то свои преимущества, а может даже и недостатки. Поэтому, будем очень внимательны.
"Нива" - четырехместный легковой автомобиль повышенной проходимости выпускался с 1977 года. Его кардинальные отличия от существующих в то время вездеходов - это несущий кузов и постоянно включенный привод всех колес (у внедорожников до "Нивы" такой был только у "Range Rover") с межосевым блокируемы дифференциалом.
Еще одной особенностью этой уникальной машины было использование узлов легковых машин. Так, ее двигатель был создан на базе 2106, коробка передач и задний мост также заимствованы от этой машины. Несмотря на это, "Нива" обладает уникальной для такой машины проходимостью.
Появившаяся позже модификация 21211 с мотором 1,3 успеха не имела. В 1994 году 2121 была заменена модернизированной машиной 21213. Временно выпускалась переходная модификация 21219 - сочетание старого кузова 2121 и двигателя с трансмиссией 21213.
Позже появились модификации 21214 (отличается моновпрыском вместо карбюратора) и 21215 (с дизелем "Peugeot" 1,9 литра).
|
Модель |
ВАЗ 21211 | |
|
Тип кузова |
Купе | |
|
Количество мест |
5 | |
|
Количество дверей |
3 | |
|
Объем багажника, (дм3) |
265/980 | |
|
Размеры автомобиля: | ||
|
Длина, мм |
3 740 | |
|
Ширина без зеркал, мм |
1 680 | |
|
Высота, мм |
1 640 | |
|
Масса собственная, (кг) |
1 150 | |
|
Полезная нагрузка, (кг) |
400 | |
|
База, (мм) |
2 200 | |
|
Колея спереди, (мм) |
1 430 | |
|
Колея сзади, (мм) |
1 400 | |
|
Дорожный просвет до поддона картера двигателя, (мм) |
319 | |
|
Дорожный просвет до балки заднего моста, (мм) |
220 | |
|
Дорожный просвет балки передней подвески, (мм) |
288 | |
|
Особенности устройства: | ||
|
Шины |
16” | |
|
Ведущие колеса |
полный привод (4х4) | |
|
Рулевое управление |
червяк-ролик | |
|
Подвеска передняя |
Независимая | |
|
Подвеска задняя |
Пятиштанговая | |
|
Число ступеней коробки передач |
4 | |
|
Передаточные числа коробки передач: | ||
|
I передача |
3,75 | |
|
II передача |
2,3 | |
|
III передача |
1,49 | |
|
IV передача |
1 | |
|
V передача |
Нет | |
|
Задний ход |
3,87 | |
|
Передаточное число главной передачи |
4,44 | |
|
Тормоза передние |
Дисковые | |
|
Тормоза задние |
Барабанные | |
|
Привод стояночного тормоза |
Тросовый | |
|
Привод сцепления |
Гидравлический | |
|
Динамические и эксплуатационные характеристики: | ||
|
Скорость максимальная с водителем и пассажиром, (км/ч) |
125 | |
|
Скорость максимальная с полной нагрузкой, (км/ч) |
122 | |
|
Время разгона до 100 км/ч с водителем и пассажиром, (с) |
26 | |
|
Время разгона до 100 км/ч с полной нагрузкой, (с) |
29 | |
|
Радиус поворота наименьший, (м) |
5,5 | |
|
Максимальный подъем без разгона |
58° | |
|
Тормозной путь груженого с 80 км/ч, (м) |
40 | |
|
Расход топлива при 90 км/ч, (л на 100 км) |
10,6 | |
|
Расход топлива при 120 км/ч, (л на 100 км) |
12,7 | |
|
Расход топлива в городском цикле, (л на 100 км) |
13,0 | |
|
Емкость топливного бака, (л) |
42 | |
|
Масса буксируемого прицепа с тормозами, (кг) |
600 | |
|
Масса буксируемого прицепа без тормозов, (кг) |
300 | |
|
Максимальная масса багажника на крыше, (кг) |
50 | |
|
Размер шин |
185/75R16 или 175/80R16 | |
Разработка условий и обоснование необходимости автоматизации операции
Критерии выбора объектов автоматизации. Обоснование необходимости автоматизации заданной операции Предварительный выбор объектов автоматизации осуществляют по критическим условиям, основанным на первом и втором принципах автоматизации. Критические условия учитывают необходимость увеличения производ ...
Разработка компоновочного плана ЦРМ
Для ЦРМ хозяйств необходимо стремиться к прямоточности производственного потока в ремонтно-монтажном отделении. При проектировании здания мастерской ориентируемся на сборные железобетонные конструкции. Шаг колонн принимаем равным 6 м. Высота здания в ремонтно-монтажном отделении с учетом ремонта зе ...
Технико-экономические расчеты по первому варианту комплексной механизации погрузочно-разгрузочных
работ из заданных средств механизации
При расчете емкости склада предварительно определяется среднесуточный грузопоток по отправлению груза: т. (1) где – заданный годовой грузооборот, = 570 000 т; – коэффициент неравномерности отправления груза, =1,25; Емкость склада определяется по формуле: т; (2) где – срок хранения груза на складе и ...



