Двигатель GA16DE объемом 1600 см3 — четырехтактный, четырехцилиндровый с рядным вертикальным расположением цилиндров, с распределенным впрыском топлива. Установлен в передней части кузова поперечно. Механизм газораспределения 16-клапанный с двумя расположенными в головке блока цилиндров распределительными валами, приводимыми цепью от коленчатого вала. Устанавливался на автомобили Nissan Almera 1995-1999 года выпусков.
Таблица 1. Основные технические характеристики бензиновых двигателей GA16DE
Параметр |
Значение |
Способ смесеобразования |
Комплексная система управления двигателем (КСУД) Nissan ECCS |
Число, расположение цилиндров |
Четыре, рядное |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм |
76,0 х 88,0 |
Рабочий объем, см3 |
1597 |
Степень сжатия |
9,8 |
Компрессия, кгс/см2: |
|
номинальная |
13,53 |
минимально-допустимая |
11,57 |
Номинальная мощность нетто / частота вращения коленчатого вала, мин -1 |
|
по стандарту DIN, л.с. |
100/6000 |
по стандарту ЕЭС, кВт |
73/6000 |
Максимальный крутящий момент / частота вращения коленчатого вала, мин-1 |
|
по стандарту DIN, кгс-м |
13,9/4000 |
по стандарту ЕЭС, Н-м |
136/4000 |
Порядок работы цилиндров |
1-3-4-2 |
- Блок двигателя. Кривошипно-шатунный механизм
- Газораспределительный механизм
- Система смазки
- Система охлаждения
- Система питания
- Выпуск отработавших газов
- Комплексная система управления двигателем
- Подсистема управления впрыском топлива
- Подсистема управления углом опережения зажигания
Подсистема управления углом опережения зажигания
Система зажигания бесконтактная батарейная транзисторная с механическим распределителем. В состав подсистемы входит датчик-распределитель зажигания марки Hitachi, включающий в себя встроенный блок зажигания и оптоэлектронный датчик положения распределительного вала и частоты вращения двигателя. Бло ...
Расчетные нагрузки
На металлоконструкцию действуют следующие нагрузки: постоянная, подвижная, инерционная и ветровая (в курсовых проектах не учитывается) Постоянная нагрузка создается весом крана: (табл. 5.1) – динамический коэффициент, зависящий от скорости движения Подвижная нагрузка создается весом груза: (табл. 5 ...
Общие положения экономической эффективности
1) Степень рациональности новой или модернизированной конструкции двигателя определяется ее новизной, техническим совершенством и экономической эффективностью. Определение экономической эффективности на стадии конструирования двигателя необходимо для экономической оценки принимаемых технических реш ...