Руководство работой района осуществляется начальником района, в подчинении которого находится весь штат района и все работники других цехов и служб УЖДТ, работающих на территории первого эксплуатационного района.
Основной задачей начальника района и его заместителя является организация бесперебойной и высокопроизводительной работы района, направленной на обеспечение производств и цехов внутризаводскими перевозками, выполнения графиков движения поездов, выполнения плана погрузки и выгрузки вагонов, сокращение оборотов вагонов и рациональное использование подвижного состава.
Основной задачей заместителя начальника района по грузовой работе является обеспечение выполнения плана погрузки и выгрузки вагонов ОАО «РЖД» и заводского парка в установленные сроки, своевременного оформления в соответствии с действующими правилами, выдачи грузов получателям и ведение плана железнодорожных перевозок.
Диспетчер района является непосредственным руководителем и организатором работы района своей смене по выполнению плана перевозок, графиков движения поездов, производству маневров и своевременному обслуживанию железнодорожными перевозками производств и цехов при наиболее эффективном использовании технических средств транспорта и при безусловном обеспечении безопасности труда, а также должен обеспечивать сохранность труда и подвижного состава.
Маневровый диспетчер является руководителем и организатором работы станции по приему и отправлению поездов и маневровых составов.
Оперативное руководство маневровой работой по подаче и уборке вагонов и контроль за выполнением плана погрузки и выгрузки вагонов на посту Угольные ямы и на посту Эстакада осуществляют операторы поста централизации, которые постоянно поддерживают связь с диспетчером района, согласовывая подход груза и порожних вагонов и отправление вагонов.
Оперативное руководство маневровой работой по формированию поездов и расформированию составов через сортировочную горку отправления, осуществляют диспетчера, которые руководствуются в своей работе указаниями диспетчера района. При вступлении на дежурство диспетчер района получает план работы на смену от начальника района, знакомится с наличием вагонов на путях станции грузовых фронтах, характером работы, производимой с ними, значением вагонов, состоянием фронтов погрузки-выгрузки, наличием на местах работников и подготовленностью механизмов.
Для успешного выполнения сменного плана диспетчер района в процессе дежурства осуществляет контроль за ходом грузовых операций на грузовых фронтах согласовывает свою работу с ответственными по транспорту в цехах. Информацию о прибытии вагонов, предполагаемом времени подачи и роде грузовых операций, о вагонах с коммерческими неисправностями выдаёт диспетчеру района приёмосдатчик груза. По окончании обработки прибывшего поезда диспетчер района получает от приёмосдатчика информацию о количестве вагонов на грузовые фронты и расформирования поездов устанавливает диспетчер района с расчётом наименьшего простоя вагонов на станции и лучшего использования локомотивов. Для оперативного планирования в течение смены приёмосдатчик грузов ведёт график исполненной работы, в котором отражаются: здания на смену, по погрузке, выгрузке, наличие вагонов к подаче и уборке с грузовых фронтов, работа маневровых локомотивов.
Перевозка туристов чартерными рейсами
На воздушном транспорте существуют: авиационные рейсы, осуществляемые по расписанию воздушных пассажирских перевозок по установленным маршрутам; рейсы вне расписания (в основном чартерные и другие, не подчиняющиеся расписанию воздушных пассажирских перевозок), а также аренда летательных аппаратов с ...
Расчет численности производственных рабочих
К производственным рабочим относятся рабочие зон и участков, непосредственно выполняющие работы по ТО и ТР подвижного состава. Технологически необходимое (явочное) число рабочих агрегатного отделения определяется: , (32) где Тi - годовой оббьем работ по зоне ТО, ТР или участку, чел-ч. Фt – годовой ...
Определение общего полного сопротивления движению поезда
Общее полное сопротивление движению поезда WK представляет собою алгебраическую сумму основного и дополнительного сопротивления от уклона профиля пути сопротивлений, Н Wк = W0 + Wi (5) где Wo - основное полное сопротивление движению поезда, Н Wo=w0'P+ wo"Q, (6) где - основное удельное сопротив ...