К производственным рабочим относятся рабочие, непосредственно выполняющие работы по ТО и ТР. Различают технологически необходимое (явочное) и штатное число рабочих.
Технологически необходимое число рабочих для ТО и ТР:
, (8)
где - годовой объем работ по ТО и ТР, чел-ч;
- годовой фонд времени, технологически необходимого при 1-сменной работе, ч.
Штатное число рабочих:
, (9)
где – годовой (эффективный) фонд времени «штатного» рабочего, ч. Для специальностей с вредными условиями труда установлены фонды ФГ=1780 ч и ФШ=1560 ч (35 ч продолжительность недели и 24 дня отпуска). Для всех других специальностей ФГ=2020 ч и ФШ=1770 ч (40 ч продолжительность недели и 24 дня отпуска).
Результаты расчёта общей численности, производственных рабочих СТО (ТО и ТР, УМР, приемка и выдача автомобилей, противокоррозионная обработка кузовов) приведены в табл. 6.
Таблица 6. Результаты расчета общей численности производственных рабочих СТО
Виды работ |
Годовой объем работ, чел-ч |
РT |
РШ | ||||
расчетн. |
принят. |
расчетн. |
принят. | ||||
ТО-ТР |
38529 |
19,1 |
|
19 |
21,8 |
|
22 |
Приемка и выдача |
285 |
0,14 |
0,16 | ||||
УМР |
1606 |
0,8 |
1 |
0,9 |
1 | ||
Итого: |
40420 |
20,04 |
20 |
22,9 |
23 |
Приёмку автомобилей целесообразно поручить рабочему на посту ТО–ТР с диагностическим оборудованием.
Численность вспомогательных рабочих
чел.;
чел
Используя табл. 7, распределим вспомогательных рабочих по видам работ.
Сопротивления, возникающие при пуске двигателя
Вращая коленчатый вал двигателя внутреннего сгорания при пуске, электростартер преодолевает сопротивление сил трения. Часть энергии пускового устройства затрачивается на привод вспомогательных механизмов, наполнение цилиндров, удаление рабочего заряда или продуктов сгорания и на преодоление момента ...
Среднесуточный грузооборот станции в тоннах
Таблица 1 Исходных данных. Место нахождения грузового пункта Порядковый № груза Груз Выгрузка (т) Погрузка (т) Процентное соотношение в парке вагонов 4 – осные 8 – осные Грузовой двор 1.1 1.2 2.1 Тарно-штучные грузы: повагонные отправки мелкие отправки Грузы в контейнерах массой брутто:3 и 5 тонн 1 ...
Определение нагрузок и выбор материалов для силовых элементов системы крепления
двигателя
В качестве исходных параметров предлагаются геометрические размеры двигателя (диаметр – 2195мм, длина – 4150мм), сухая масса – 3981кг, реактивная тяга: на взлетном режиме 210кН, на крейсерском режиме – 41,5кН. Примем, что координата центра тяжести двигателя относительно входного устройства – Xц.т.= ...