К производственным рабочим относятся рабочие, непосредственно выполняющие работы по ТО и ТР. Различают технологически необходимое (явочное) и штатное число рабочих.
Технологически необходимое число рабочих для ТО и ТР:
, (8)
где - годовой объем работ по ТО и ТР, чел-ч;
- годовой фонд времени, технологически необходимого при 1-сменной работе, ч.
Штатное число рабочих:
, (9)
где – годовой (эффективный) фонд времени «штатного» рабочего, ч. Для специальностей с вредными условиями труда установлены фонды ФГ=1780 ч и ФШ=1560 ч (35 ч продолжительность недели и 24 дня отпуска). Для всех других специальностей ФГ=2020 ч и ФШ=1770 ч (40 ч продолжительность недели и 24 дня отпуска).
Результаты расчёта общей численности, производственных рабочих СТО (ТО и ТР, УМР, приемка и выдача автомобилей, противокоррозионная обработка кузовов) приведены в табл. 6.
Таблица 6. Результаты расчета общей численности производственных рабочих СТО
Виды работ |
Годовой объем работ, чел-ч |
РT |
РШ | ||||
расчетн. |
принят. |
расчетн. |
принят. | ||||
ТО-ТР |
38529 |
19,1 |
|
19 |
21,8 |
|
22 |
Приемка и выдача |
285 |
0,14 |
0,16 | ||||
УМР |
1606 |
0,8 |
1 |
0,9 |
1 | ||
Итого: |
40420 |
20,04 |
20 |
22,9 |
23 |
Приёмку автомобилей целесообразно поручить рабочему на посту ТО–ТР с диагностическим оборудованием.
Численность вспомогательных рабочих
чел.;
чел
Используя табл. 7, распределим вспомогательных рабочих по видам работ.
Диаграмма статической остойчивости после повреждения
Рис. 10 1. В результате повреждения посадка, запас плавучести и остойчивость судна удовлетворяют требованиям «Правил». 2. Экипажу выполнить общие требования по борьбе за непотопляемость. Случай затопления № 6 Район затопления: отсек №1 (Форпик) Водоизмещение: Cудно в полном грузу, с учетом кренящег ...
Организация ремонта локомотивов в
депо
Тепловозы типа ТЭ10М выпускаются производственным объединением "Ворошиловградтепловоз" в двух исполнениях: двухсекционные общей мощностью 4412 кВт - 2ТЭ10М и трехсекционные общей мощностью 6618 кВт - ЗТЭ10М. Тепловоз 2ТЭ10М состоит из двух однокабинных секций (А и Б), одинаковых по констр ...
Система контроля и технического состояния
Для обеспечения безопасности движения на сети дорог в соответствии с ПТЭ принята система проверки технического состояния и своевременного изъятия из эксплуатации колесных пар, состоящая из ряда мероприятий: осмотров колесных пар под вагонами, обыкновенного и полного освидетельствований. Колесные па ...