Принимаем численность персонала инженерно-технических работников и служащих предприятия, младшего обслуживающего персонала, пожарно-сторожевой охраны в количестве 16 человек.
Результаты расчета численности производственных рабочих ТО и ТР по видам работ и месту выполнения приведены в табл. 9.
Таблица 9. Результаты расчета численности производственных рабочих ТО и ТР по видам работ и месту выполнения
Виды работ |
Объем работ ТО и ТР выполняемый |
Численность производственных рабочих | |||||||||||
На рабочих постах |
На производственных участках |
На рабочих постах |
На производственных участках | ||||||||||
РT |
РШ |
РT |
РШ | ||||||||||
чел-ч |
чел-ч |
расч. |
прин. |
расч. |
прин. |
расч. |
прин. |
расч. |
прин. | ||||
Диагностические |
1541 |
– |
0,76 |
1 |
0,87 |
1 |
– |
– |
– |
– | |||
ТО, смазочные |
6935 |
– |
3,4 |
3 |
3,9 |
4 |
– |
– |
– |
– | |||
Регулировочные по установке углов управляемых колес |
1541 |
– |
0,76 |
1 |
0,87 |
1 |
– |
– |
– |
– | |||
Ремонт и регулировка тормозов |
1156 |
– |
0,57 |
– |
0,65 |
– |
– |
– |
– |
– | |||
Электротехнические |
1233 |
308 |
0,6 |
1 |
0,7 |
1 |
0,2 |
|
1 |
0,2 |
| ||
Работы по системе питания |
1079 |
462 |
0,5 |
|
1 |
0,6 |
|
1 |
0,2 |
0,3 | |||
Аккумуляторные |
77 |
694 |
0,03 |
0,04 |
0,3 |
0,4 | |||||||
Шиномонтажные |
231 |
540 |
0,1 |
0,1 |
0,3 |
0,3 | |||||||
Ремонт узлов, систем и агрегатов |
1541 |
1541 |
0,76 |
1 |
0,87 |
1 |
0,76 |
1 |
0,87 |
1 | |||
Кузовные и арматурные |
7224 |
2408 |
3,6 |
4 |
4,1 |
4 |
1,2 |
1 |
1,4 |
1 | |||
Окрасочные |
6165 |
– |
3,1 |
3 |
3,5 |
3 |
– |
– |
– |
– | |||
Обойные |
578 |
578 |
0,3 |
– |
0,3 |
– |
0,3 |
– |
0,3 |
1 | |||
Слесарно-механические |
– |
2697 |
– |
– |
– |
– |
1,3 |
1 |
1,5 |
1 | |||
Итого: |
29301 |
9228 |
14,5 |
15 |
16,5 |
16 |
4,6 |
4 |
5,3 |
5 |
Расчет параметров обмотки якоря
Шаг по коллектору при волновой обмотке . Шаг по реальным пазам где eп – пазовое укорочение шага, для волновой обмотки при 2p = 4 eп = 0,75; . Первый частичный шаг по элементарным пазам . Второй частичный шаг по элементарным пазам . Сопротивление обмотки якоря при 20°С где r – удельное электрическое ...
Определение времени хода поезда по участку
Время хода поезда по участку во главе с локомотивом данного типа можно определить по следующей формуле : (10) где S - длина участка обращения локомотивов, км S=450; Vcpi- средняя (равновесная) скорость движения поезда во главе с локомотивом i-ro типа, км/ч.: vср2ВЛ11=98 ; vср2М62=44 ; Для тепловоза ...
Разработка таблиц вариантов набора механизмов машины, их приводов и видов
управления
Для построения конструктивной схемы машины необходимо знать параметры заданного узла, составить структурную схему машины и заменить каждый ее функциональный блок конкретным механизмом (типовым модулем), учитывающим характер выполняемой работы и тип заданного привода. Предварительно необходимо соста ...