Принимаем численность персонала инженерно-технических работников и служащих предприятия, младшего обслуживающего персонала, пожарно-сторожевой охраны в количестве 16 человек.
Результаты расчета численности производственных рабочих ТО и ТР по видам работ и месту выполнения приведены в табл. 9.
Таблица 9. Результаты расчета численности производственных рабочих ТО и ТР по видам работ и месту выполнения
Виды работ |
Объем работ ТО и ТР выполняемый |
Численность производственных рабочих | |||||||||||
На рабочих постах |
На производственных участках |
На рабочих постах |
На производственных участках | ||||||||||
РT |
РШ |
РT |
РШ | ||||||||||
чел-ч |
чел-ч |
расч. |
прин. |
расч. |
прин. |
расч. |
прин. |
расч. |
прин. | ||||
Диагностические |
1541 |
– |
0,76 |
1 |
0,87 |
1 |
– |
– |
– |
– | |||
ТО, смазочные |
6935 |
– |
3,4 |
3 |
3,9 |
4 |
– |
– |
– |
– | |||
Регулировочные по установке углов управляемых колес |
1541 |
– |
0,76 |
1 |
0,87 |
1 |
– |
– |
– |
– | |||
Ремонт и регулировка тормозов |
1156 |
– |
0,57 |
– |
0,65 |
– |
– |
– |
– |
– | |||
Электротехнические |
1233 |
308 |
0,6 |
1 |
0,7 |
1 |
0,2 |
|
1 |
0,2 |
| ||
Работы по системе питания |
1079 |
462 |
0,5 |
|
1 |
0,6 |
|
1 |
0,2 |
0,3 | |||
Аккумуляторные |
77 |
694 |
0,03 |
0,04 |
0,3 |
0,4 | |||||||
Шиномонтажные |
231 |
540 |
0,1 |
0,1 |
0,3 |
0,3 | |||||||
Ремонт узлов, систем и агрегатов |
1541 |
1541 |
0,76 |
1 |
0,87 |
1 |
0,76 |
1 |
0,87 |
1 | |||
Кузовные и арматурные |
7224 |
2408 |
3,6 |
4 |
4,1 |
4 |
1,2 |
1 |
1,4 |
1 | |||
Окрасочные |
6165 |
– |
3,1 |
3 |
3,5 |
3 |
– |
– |
– |
– | |||
Обойные |
578 |
578 |
0,3 |
– |
0,3 |
– |
0,3 |
– |
0,3 |
1 | |||
Слесарно-механические |
– |
2697 |
– |
– |
– |
– |
1,3 |
1 |
1,5 |
1 | |||
Итого: |
29301 |
9228 |
14,5 |
15 |
16,5 |
16 |
4,6 |
4 |
5,3 |
5 |
Технология обработки поездов и вагонов
График № 1. График обработки транзитного поезда без переработки со сменой локомотива (после прохода до станции, ограничивающей гарантийный участок проследования). Операция До прибытия поезда Время, мин. Исполнитель 0 5 10 15 20 30 Получение от поездного диспетчера о номере, назначении поезда и его ...
Моторно-якорные и моторно-осевые подшипники
Через один ТР-1 добавляют смазку в моторно-якорные подшипники тяговых двигателей с помощью пресса. При ревизии моторно-осевых подшипников вынимают подбивку и отправляют ее в шерстемоечное отделение. Измеряют зазор между подшипником и шейкой оси колесной пары и убеждаются в исправности вкладыша и це ...
Расчёт припусков
Расчетной величиной припуска является минимальный припуск на обработку, достаточный для устранения на выполняемом переходе погрешности обработки и дефектов поверхностного слоя, полученных на предыдущих переходах или операции и компенсации погрешностей, возникающих на выполняемом переходе. При выпол ...