Принимаем численность персонала инженерно-технических работников и служащих предприятия, младшего обслуживающего персонала, пожарно-сторожевой охраны в количестве 16 человек.
Результаты расчета численности производственных рабочих ТО и ТР по видам работ и месту выполнения приведены в табл. 9.
Таблица 9. Результаты расчета численности производственных рабочих ТО и ТР по видам работ и месту выполнения
Виды работ |
Объем работ ТО и ТР выполняемый |
Численность производственных рабочих | |||||||||||
На рабочих постах |
На производственных участках |
На рабочих постах |
На производственных участках | ||||||||||
РT |
РШ |
РT |
РШ | ||||||||||
чел-ч |
чел-ч |
расч. |
прин. |
расч. |
прин. |
расч. |
прин. |
расч. |
прин. | ||||
Диагностические |
1541 |
– |
0,76 |
1 |
0,87 |
1 |
– |
– |
– |
– | |||
ТО, смазочные |
6935 |
– |
3,4 |
3 |
3,9 |
4 |
– |
– |
– |
– | |||
Регулировочные по установке углов управляемых колес |
1541 |
– |
0,76 |
1 |
0,87 |
1 |
– |
– |
– |
– | |||
Ремонт и регулировка тормозов |
1156 |
– |
0,57 |
– |
0,65 |
– |
– |
– |
– |
– | |||
Электротехнические |
1233 |
308 |
0,6 |
1 |
0,7 |
1 |
0,2 |
|
1 |
0,2 |
| ||
Работы по системе питания |
1079 |
462 |
0,5 |
|
1 |
0,6 |
|
1 |
0,2 |
0,3 | |||
Аккумуляторные |
77 |
694 |
0,03 |
0,04 |
0,3 |
0,4 | |||||||
Шиномонтажные |
231 |
540 |
0,1 |
0,1 |
0,3 |
0,3 | |||||||
Ремонт узлов, систем и агрегатов |
1541 |
1541 |
0,76 |
1 |
0,87 |
1 |
0,76 |
1 |
0,87 |
1 | |||
Кузовные и арматурные |
7224 |
2408 |
3,6 |
4 |
4,1 |
4 |
1,2 |
1 |
1,4 |
1 | |||
Окрасочные |
6165 |
– |
3,1 |
3 |
3,5 |
3 |
– |
– |
– |
– | |||
Обойные |
578 |
578 |
0,3 |
– |
0,3 |
– |
0,3 |
– |
0,3 |
1 | |||
Слесарно-механические |
– |
2697 |
– |
– |
– |
– |
1,3 |
1 |
1,5 |
1 | |||
Итого: |
29301 |
9228 |
14,5 |
15 |
16,5 |
16 |
4,6 |
4 |
5,3 |
5 |
Основные технологические процессы, осуществляемые
предприятием
Груз к перевозке принимается аэропортами и транспортно - экспедиционными предприятиями, выполняющими посреднические функции между отправителем и перевозчиком. Прием груза к перевозке производится на складе аэропорта непосредственно от отправителя или от представителя транспортно - экспедиционного п ...
Сезонное техническое обслуживание
автомобиля
Сезонное техническое обслуживание (СО) производится 2 раза в год и предназначено для подготовки подвижного состава к эксплуатации в холодное и теплое время года. Отдельно планируемое СО рекомендуется проводить для подвижного состава, работающего в зоне холодного климата. Для остальных климатических ...
Воздушный транспорт
История авиации включает в себя развитие механического полёта от первых попыток запусков бумажных змеев и планирующего полёта до оснащённых двигателями аппаратов тяжелее воздуха, а также более позднее его развитие. Мечта человечества о полёте, возможно, впервые была реализована в Китае, где полёт ч ...