- коэффициент радиальной нагрузки, согласно
.
Следовательно=2123 Н.
Динамическую грузоподъемность определяем по формуле:
(4.25)
где - частота вращения, принимаем
;
- ресурс подшипника,;
- коэффициент, учитывающий надежность подшипника, принимаем надежность 0.9 тогда
;
- коэффициент, учитывающий качество материала подшипника, смазку и условия эксплуатации, принимаем обычные условия при изготовлении колец и тел качения из электрошлаковой стали, тогда
.
Следовательно =3282 Н.
По динамической грузоподъемности подбираем радиальный однорядный шарикоподшипник. Данные подшипника приведены в таблице 4.12.
Таблица 4.12 – Данные подшипника
Условное обозначение подшипника |
|
|
|
| |
202 |
15 |
35 |
11 |
7800 |
Определим внешний диаметр ступицы из условия её работы на срез по формуле:
(4.26)
где - внешний диаметр подшипника;
- ширина ступицы;
- коэффициент, учитывающий концентрацию напряжений,
.
Отсюда
мм
Техническое обслуживание
Таблица 1 – Периодичность технического обслуживания Категория условий эксплуатаций Периодичность технического обслуживания, тыс. км То-1 То-2 I II III IV V 4,0 3,6 3,2 2,8 2,4 16,0 14,4 12,8 11,2 9,6 Внешний контроль технического состояния деталей рулевого привода проводят путем осмотра и опробован ...
Тепловоз. Общие характеристики
Тепловоз – автономный локомотив, первичным двигателем которого является двигатель внутреннего сгорания (обычно дизель). Появившийся в начале XX века тепловоз стал экономически выгодной заменой как низкоэффективным устаревшим паровозам, так и появившимся в то время электровозам, рентабельным лишь на ...
Обработка подступичных частей осей
Для обеспечения установленной шероховатости поверхностей несоблюдения геометрических размеров, а также для удалении следов коррозии, наминов, рисок и других дефектов, выявленных после распрессовки колесных пар, подступичные части осей подвергают механической обработке, а для контроля - последующем ...