- коэффициент радиальной нагрузки, согласно .
Следовательно=2123 Н.
Динамическую грузоподъемность определяем по формуле:
(4.25)
где - частота вращения, принимаем ;
- ресурс подшипника,;
- коэффициент, учитывающий надежность подшипника, принимаем надежность 0.9 тогда ;
- коэффициент, учитывающий качество материала подшипника, смазку и условия эксплуатации, принимаем обычные условия при изготовлении колец и тел качения из электрошлаковой стали, тогда .
Следовательно =3282 Н.
По динамической грузоподъемности подбираем радиальный однорядный шарикоподшипник. Данные подшипника приведены в таблице 4.12.
Таблица 4.12 – Данные подшипника
Условное обозначение подшипника |
|
|
|
| |
202 |
15 |
35 |
11 |
7800 |
Определим внешний диаметр ступицы из условия её работы на срез по формуле:
(4.26)
где - внешний диаметр подшипника;
- ширина ступицы;
- коэффициент, учитывающий концентрацию напряжений, .
Отсюда
мм
Определение частоты вращения и диаметра якоря ТЭД
Номинальная частота вращения двигателя , где m – передаточное число передачи; m = 12,1; Vн – скорость номинальная, км/ч; Vн = 27 км/ч; D – диаметр ведущих колёс, м; D = 1,07 м; об/мин. Диаметр якоря , где Рдн – мощность номинальная, кВт; Рдн = 110 кВт; k – коэффициент Шенфера, k = 60; см. По станда ...
Развитие авиации набирает темп
1880-е годы стали периодом интенсивного изучения, для этого времени были характерны исследования "учёных джентльменов", которые вносили наибольший вклад в науку до XX века. Началом в исследованиях 1880-х было строительство первых действительно практически пригодных к эксплуатации планёров ...
Характеристика поездной и маневровой работы
Поездная работа осуществляется по приёму и отправлению поездов диспетчером района, маневровым диспетчером станции, дежурным по сортировочной горке, оператором постов централизации, дежурным по сортировочной горке парка отправления. Диспетчер района осуществляет по двусторонней парковой связи и мест ...