Определим интенсивность нагрузки:
(Н/м2)1/3
Разрушающее напряжение для равноустойчивой трубы определяем из уравнения:
МПа
Разрушающие напряжения за пределами пропорциональности определяем по уравнению:
МПа
Определяем и
:
МПа;
МПа;
м;
м.
Округляем полученную толщину до ближайшего большего сортаментного значения и принимаем мм.
Разрушающие напряжения сортаментной трубы определяем из уравнения:
МПа
За пределами упругости разрушающие напряжения определяются из уравнения:
;
МПа
и
вычисляем из уравнений:
МПа;
МПа;
Находим диаметр трубы:
м.
Принимаем значение сортаментного диаметра принимаем мм.
Производим проверку по разрушающим напряжениям местной потери устойчивости:
Проверим из условия прочности трубу при работе на растяжение, раннее полученные параметры её:
Следовательно, согласно отраслевой нормали выбираем регулируемую тягу управления 6371А-2-28-1-1800. Проектирование качалки управления
Усилие, которое действует на качалку со стороны тяги 3503 Н:
Определим силовую поворотную качалку, которая изготовлена из АК4 МПа. Определим длину втулки из условия работы её на смятие под болтом, считая что втулка из БрОЦС4-4-2,5
МПа:
(4.20)
где - длина втулки i проушины;
- диаметр болта, примем
.
;
Втулки располагаем с двух сторон: Втулка В 5/9х5 ГОСТ 24833-81.
Вычислим приращение из условия работы проушины на разрыв:
(4.21)
м
м
где: ‑ коэффициент, учитывающий концентрацию напряжения.
Из условия технологичности минимальное значение приращения , для алюминиевых сплавов 4 мм. Но, учитывая также конструкцию тяги, принимаем
. Следовательно, ширина проушин для двух случаев составит:
мм
Диаграмма статической остойчивости после повреждения
Рис. 10 1. В результате повреждения посадка, запас плавучести и остойчивость судна удовлетворяют требованиям «Правил». 2. Экипажу выполнить общие требования по борьбе за непотопляемость. Случай затопления № 6 Район затопления: отсек №1 (Форпик) Водоизмещение: Cудно в полном грузу, с учетом кренящег ...
Рулевые приводы
В рулевой привод входят все детали, передающие усилие от рулевого механизма к управляемым колесам. Конструкции рулевых приводов отличаются большим разнообразием и определяются типом автомобиля, схемой поворота и условиями компоновки. Рулевой привод оценивается передаточными числами и КПД. Кинематич ...
Характеристика детали и
условий ее работы
Вал первичный коробки передач автомобиля ЗИЛ-431410 (ЗИЛ-130) относится к классу деталей «круглые стержни с фасонной поверхностью». Изготавливают его из стали 25ХГМ и цементирован на глубину 0,5-0,7 мм. После термической обработки получается твердость поверхностного слоя HRC 60…65 и твердость сердц ...