Материал для лонжерона выбран в разделе 3. Определим проектировочные параметры поясов. Выбор параметров поясов балочного лонжерона проводим в такой последовательности:
1. Назначаем величину уровня расчетных напряжений в зависимости от требуемого ресурса Т=20000 полетов. Для заданного материала Д16Т: нижний пояс , верхний пояс
.Определяем по графикам 4.3-4 [] соотношение
2. По уровню определяем max отношение b/δ;
3. По формуле (4.3) в зависимости от формы поперечного сечения лонжерона вначале определяем величину правой его части, а затем по графику 4.7 [6] величину δ/Н;
Выражение для двутаврового сечения:
(4.3)
4. Поскольку Н задано, то определяем δ, а затем ширину полки b.
Результаты расчетов занесем в таблицу 4.2.
Таблица 4.2
1 сечение |
|
b/δ |
|
δ/Н |
δ( мм) |
b( мм) |
Верхний пояс |
0.82 |
5.8 |
-0.00058 |
0.026 |
27.98 |
162.28 |
Нижний пояс |
0.68 |
6.7 |
-0.00061 |
0.028 |
30.13 |
201.87 |
2 сечение |
|
b/δ |
|
δ/Н |
δ |
b |
Верхний пояс |
0.82 |
5.8 |
-0.00052 |
0.024 |
23.26 |
134.9 |
Нижний пояс |
0.68 |
6.7 |
-0.00055 |
0.025 |
24.22 |
162.3 |
1 сечение |
|
b/δ |
|
δ/Н |
δ |
b |
Верхний пояс |
0.82 |
5.8 |
-0.00082 |
0.03 |
10.77 |
62.47 |
Нижний пояс |
0.68 |
6.7 |
-0.00086 |
0.031 |
11.13 |
75.56 |
Сетевой график формирования среднего блока и его разработка
Для вычисления параметров сетевого графика применяем графический метод. Для этого каждый кружок изображающий событие разделяется на четыре сектора. Верхний сектор отводится для номера событий, левый – для указания ранних вычисляемых сроков наступления событий, и правый – для вычисления поздних срок ...
Расчет числа передаточных
поездов и среднего количества вагонов в них по грузовым пунктам
Вагонопоток поступающий под выгрузку на грузовой двор, прибывает на станцию передаточными поездами; зарождающийся вагонопоток после погрузки на грузовом дворе и последующего их накопления отправляются также передаточными поездами, обращающимися между грузовой и сортировочной станциями узла. Число п ...
Тяговый расчет автомобиля
Тяговая характеристика автомобиля представляет собой зависимость между силой тяги () и скоростью(, км/ч) движения автомобиля. Силу тяги(, Н) на ведущих колесах автомобиля рассчитывают по формуле: (2.4) где:- крутящий момент двигателя, Н·м; - передаточное число коробки передач; - передаточное число ...