Условия выполняются для всех сечений.
Выбираем толщину лапок для каждого сечения.
для каждого сечения приведены в таблице 4.4.
Таблица 4.4
| |
1 сечение |
7.5 |
2 сечение |
7 |
3 сечение |
3 |
Проектирование стенки лонжерона.
В конструктивном выполнении стенки лонжеронов крыла состоят из собственно стенок и подкрепляющих стоек. Выбор параметров проводим в такой последовательности:
1. Найдем расстояние между центрами тяжести поясов лонжерона:
hэфф=H-δ (4.4)
2. Определим параметр нагруженности на балку ;
3. Находим по рис. 5.4 [6] – максимальное полезное напряжение сдвига, которое можно получить при данном параметре нагрузки в случае равнопрочной конструкции (стенка и стойки разрушаются одновременно).
4.Определяем по рис. 5.5 [6] отношение , на основе которого определяем минимально потребную толщину стенки (минимально потребную толщину стенки, следует выбрать по нормалям лист с учетом минусового допуска ). 5.По рис. 5.6 [6] находим отношение
, а по нему – оптимальный шаг стоек; 6.По рис. 5.7 [6] определяем оптимальное значение относительной затраты материала стойки на стенку
, а по ней – потребную минимальную площадь сечения стойки
;
5. По рис.5.8 [6] находим оптимальное значение отношения толщины лапки стойки к толщине стенки и определяем потребное значение толщины лапки, прикрепленной к стенке. Толщина полки стойки, перпендикулярной к стенке, должна быть
:
6. Зная потребную площадь стойки и толщины ее полок
,
выбираем нормаль профиля. Выбираем профиль ПР100 №4(рис. 2.1.11.):
7. После того, как окончательно выбрана нормаль стойки, следует определить фактический шаг стоек:
(4.5)
Результаты расчетов для трех сечений занесем в таблицу 4.5.
Таблица 4.5
1сечение |
2сечение |
3сечение | |
hэфф (М) |
1.0465 |
0.9445 |
0.3475 |
|
918.75 |
939.46 |
731.4 |
|
140 |
142 |
125 |
|
225 |
230 |
350 |
|
3.5 |
3 |
1,5 |
|
0.25 |
0.28 |
0.23 |
|
260 |
235 |
80 |
|
0.39 |
0.38 |
0.41 |
|
354.9 |
267.9 |
32.8 |
Выбор профиля |
ПР100-№59 |
ПР100-№42 |
ПР111-№11 |
|
1.33 |
1.32 |
1.47 |
|
262 |
271 |
81 |
Организация технического контроля
Технический контроль качества являются составной частью системы управления качеством ремонта автомобилей, охватывающей все элементы и стадии производственного процесса. При разработке технологического процесса ремонта вторичного вала коробки передачи особое внимание было уделено вопросам техническо ...
Определение основного удельного сопротивления движению состава поезда
Основное удельное сопротивление движению грузового состава поезда, состоящего из четырех- и шестиосных вагонов,определяется по следующей формуле, Н/кН (2) где α,β- доля веса четырех- и шестиосных вагонов в составе поезда, соответственно (из задания); - основное удельное сопротивление движ ...
Основные требования транспортных уставов и правил перевозок на разных видах
транспорта
Особенностью транспортного законодательства является то, что в новом ГК закреплены основные положения о регулировании перевозок, а детальная регламентация их содержится, как и прежде, в транспортных уставах и кодексах, принимаемых ныне на уровне федерального закона (п. 2 ст. 784 ГК). Становление и ...