Условия выполняются для всех сечений.
Выбираем толщину лапок для каждого сечения.
для каждого сечения приведены в таблице 4.4.
Таблица 4.4
| |
1 сечение |
7.5 |
2 сечение |
7 |
3 сечение |
3 |
Проектирование стенки лонжерона.
В конструктивном выполнении стенки лонжеронов крыла состоят из собственно стенок и подкрепляющих стоек. Выбор параметров проводим в такой последовательности:
1. Найдем расстояние между центрами тяжести поясов лонжерона:
hэфф=H-δ (4.4)
2. Определим параметр нагруженности на балку ;
3. Находим по рис. 5.4 [6] – максимальное полезное напряжение сдвига, которое можно получить при данном параметре нагрузки в случае равнопрочной конструкции (стенка и стойки разрушаются одновременно).
4.Определяем по рис. 5.5 [6] отношение , на основе которого определяем минимально потребную толщину стенки (минимально потребную толщину стенки, следует выбрать по нормалям лист с учетом минусового допуска ). 5.По рис. 5.6 [6] находим отношение
, а по нему – оптимальный шаг стоек; 6.По рис. 5.7 [6] определяем оптимальное значение относительной затраты материала стойки на стенку
, а по ней – потребную минимальную площадь сечения стойки
;
5. По рис.5.8 [6] находим оптимальное значение отношения толщины лапки стойки к толщине стенки и определяем потребное значение толщины лапки, прикрепленной к стенке. Толщина полки стойки, перпендикулярной к стенке, должна быть
:
6. Зная потребную площадь стойки и толщины ее полок
,
выбираем нормаль профиля. Выбираем профиль ПР100 №4(рис. 2.1.11.):
7. После того, как окончательно выбрана нормаль стойки, следует определить фактический шаг стоек:
(4.5)
Результаты расчетов для трех сечений занесем в таблицу 4.5.
Таблица 4.5
1сечение |
2сечение |
3сечение | |
hэфф (М) |
1.0465 |
0.9445 |
0.3475 |
|
918.75 |
939.46 |
731.4 |
|
140 |
142 |
125 |
|
225 |
230 |
350 |
|
3.5 |
3 |
1,5 |
|
0.25 |
0.28 |
0.23 |
|
260 |
235 |
80 |
|
0.39 |
0.38 |
0.41 |
|
354.9 |
267.9 |
32.8 |
Выбор профиля |
ПР100-№59 |
ПР100-№42 |
ПР111-№11 |
|
1.33 |
1.32 |
1.47 |
|
262 |
271 |
81 |
Водный транспорт
Около половины границ Франции – морские, так же страна имеет большое количество судоходных рек и каналов внутри страны. Несмотря на эти факторы, водный транспорт, занимает самую малую процентную нишу пассажирооборота среди основных видов транспорта. Для более удобного анализа стоит разделить водный ...
Методы контроля
Метод опрессовки заключается в том, что полость детали заполняется водой, керосином, топливом, маслом или сжатым воздухом и создают определенное давление. О наличии повреждения судят по образованию жидкости на поверхности детали, шипению или появлению пузырьков воздуха, когда контролируемое изделие ...
Рессорное подвешивание
Рессорное подвешивание тепловоза 2ТЭ116 (рис.12) одноступенчатое, индивидуальное для каждой колесной пары. Оно состоит из 12 одинаковых групп (по шесть групп для каждой тележки), имеющих два одинаковых пружинных комплекта 2, установленных в специальных опорных гнездах корпуса буксы и опирающихся в ...