Условия выполняются для всех сечений.
Выбираем толщину лапок
для каждого сечения.
для каждого сечения приведены в таблице 4.4.
Таблица 4.4
|
| |
|
1 сечение |
7.5 |
|
2 сечение |
7 |
|
3 сечение |
3 |
Проектирование стенки лонжерона.
В конструктивном выполнении стенки лонжеронов крыла состоят из собственно стенок и подкрепляющих стоек. Выбор параметров проводим в такой последовательности:
1. Найдем расстояние между центрами тяжести поясов лонжерона:
hэфф=H-δ (4.4)
2. Определим параметр нагруженности на балку
;
3. Находим по рис. 5.4 [6]
– максимальное полезное напряжение сдвига, которое можно получить при данном параметре нагрузки в случае равнопрочной конструкции (стенка и стойки разрушаются одновременно).
4.Определяем по рис. 5.5 [6] отношение
, на основе которого определяем минимально потребную толщину стенки (минимально потребную толщину стенки, следует выбрать по нормалям лист с учетом минусового допуска ). 5.По рис. 5.6 [6] находим отношение
, а по нему – оптимальный шаг стоек; 6.По рис. 5.7 [6] определяем оптимальное значение относительной затраты материала стойки на стенку
, а по ней – потребную минимальную площадь сечения стойки
;
5. По рис.5.8 [6] находим оптимальное значение отношения толщины лапки стойки к толщине стенки и определяем потребное значение толщины лапки, прикрепленной к стенке
. Толщина полки стойки, перпендикулярной к стенке, должна быть
:
6. Зная потребную площадь стойки
и толщины ее полок
,
выбираем нормаль профиля. Выбираем профиль ПР100 №4(рис. 2.1.11.):
7. После того, как окончательно выбрана нормаль стойки, следует определить фактический шаг стоек:
(4.5)
Результаты расчетов для трех сечений занесем в таблицу 4.5.
Таблица 4.5
|
1сечение |
2сечение |
3сечение | |
|
hэфф (М) |
1.0465 |
0.9445 |
0.3475 |
|
|
918.75 |
939.46 |
731.4 |
|
|
140 |
142 |
125 |
|
|
225 |
230 |
350 |
|
|
3.5 |
3 |
1,5 |
|
|
0.25 |
0.28 |
0.23 |
|
|
260 |
235 |
80 |
|
|
0.39 |
0.38 |
0.41 |
|
|
354.9 |
267.9 |
32.8 |
|
Выбор профиля |
ПР100-№59 |
ПР100-№42 |
ПР111-№11 |
|
|
1.33 |
1.32 |
1.47 |
|
|
262 |
271 |
81 |
Демпфирование в подвеске
Демпфирование в подвеске оказывает существенное влияние на колебания автомобиля. Усилие демпфирования зависит от скорости деформации подвески. Обычно для оценки демпфирования используется коэффициент относительного демпфирования колебаний: , где: Кп - демпфирование на одно колесо, Н/см; Czп - жестк ...
Сетевой график формирования среднего блока и его разработка
Для вычисления параметров сетевого графика применяем графический метод. Для этого каждый кружок изображающий событие разделяется на четыре сектора. Верхний сектор отводится для номера событий, левый – для указания ранних вычисляемых сроков наступления событий, и правый – для вычисления поздних срок ...
Древнейшие времена
Возникновение транспорта относится к древнейшим временам. В условиях первобытного хозяйства, когда появляются лишь зачатки общественного разделения труда, нужда в транспорте невелика. Средства транспорта примитивны - протоптанные тропы, вьюки, катки для особо тяжелых грузов, выдолбленные стволы дер ...



