Условия выполняются для всех сечений.
Выбираем толщину лапок
для каждого сечения.
для каждого сечения приведены в таблице 4.4.
Таблица 4.4
|
| |
|
1 сечение |
7.5 |
|
2 сечение |
7 |
|
3 сечение |
3 |
Проектирование стенки лонжерона.
В конструктивном выполнении стенки лонжеронов крыла состоят из собственно стенок и подкрепляющих стоек. Выбор параметров проводим в такой последовательности:
1. Найдем расстояние между центрами тяжести поясов лонжерона:
hэфф=H-δ (4.4)
2. Определим параметр нагруженности на балку
;
3. Находим по рис. 5.4 [6]
– максимальное полезное напряжение сдвига, которое можно получить при данном параметре нагрузки в случае равнопрочной конструкции (стенка и стойки разрушаются одновременно).
4.Определяем по рис. 5.5 [6] отношение
, на основе которого определяем минимально потребную толщину стенки (минимально потребную толщину стенки, следует выбрать по нормалям лист с учетом минусового допуска ). 5.По рис. 5.6 [6] находим отношение
, а по нему – оптимальный шаг стоек; 6.По рис. 5.7 [6] определяем оптимальное значение относительной затраты материала стойки на стенку
, а по ней – потребную минимальную площадь сечения стойки
;
5. По рис.5.8 [6] находим оптимальное значение отношения толщины лапки стойки к толщине стенки и определяем потребное значение толщины лапки, прикрепленной к стенке
. Толщина полки стойки, перпендикулярной к стенке, должна быть
:
6. Зная потребную площадь стойки
и толщины ее полок
,
выбираем нормаль профиля. Выбираем профиль ПР100 №4(рис. 2.1.11.):
7. После того, как окончательно выбрана нормаль стойки, следует определить фактический шаг стоек:
(4.5)
Результаты расчетов для трех сечений занесем в таблицу 4.5.
Таблица 4.5
|
1сечение |
2сечение |
3сечение | |
|
hэфф (М) |
1.0465 |
0.9445 |
0.3475 |
|
|
918.75 |
939.46 |
731.4 |
|
|
140 |
142 |
125 |
|
|
225 |
230 |
350 |
|
|
3.5 |
3 |
1,5 |
|
|
0.25 |
0.28 |
0.23 |
|
|
260 |
235 |
80 |
|
|
0.39 |
0.38 |
0.41 |
|
|
354.9 |
267.9 |
32.8 |
|
Выбор профиля |
ПР100-№59 |
ПР100-№42 |
ПР111-№11 |
|
|
1.33 |
1.32 |
1.47 |
|
|
262 |
271 |
81 |
Определение основного удельного сопротивления движению состава поезда
Основное удельное сопротивление движению грузового состава поезда, состоящего из четырех- и шестиосных вагонов,определяется по следующей формуле, Н/кН (2) где α,β- доля веса четырех- и шестиосных вагонов в составе поезда, соответственно (из задания); - основное удельное сопротивление движ ...
Определение численности механизаторов и складских рабочих, и расчет годовых
затрат на их заработную плату
Определим необходимое количество механизаторов и затраты на их заработную плату. Результаты сводим в таблицу 3. Таблица 3 – Штатная ведомость механизаторов (явочный состав). Должность Количество Тариф (руб./ч) с учетом Заработная плата в месяц, руб. Крановщик 6 60 Стропольщик 12 60 12·60·8·22 = 126 ...
Выбор каната
Наибольшее натяжение в канате Выбор размера каната, т.е. его диаметра проводят по разрушающей нагрузке. Разрушающая нагрузка каната должна удовлетворять условию. Коэффициент запаса прочности К принимают по табл. 7 (мет. 27). Тип каната выбирают по ГОСТ 2688-80 и ГОСТ 7668-80. Рекомендуемый предел п ...



