Округляем полученные значения размеров пояса и находим площади поясов. Результаты заносим в таблицу 4.3.
Таблица 4.3
1 сечение |
δ( мм) |
b( мм) |
F( мм²) |
Верхний пояс |
28 |
163 |
9128 |
Нижний пояс |
31 |
202 |
12524 |
2 сечение |
δ |
B | |
Верхний пояс |
24 |
135 |
6480 |
Нижний пояс |
25 |
163 |
8150 |
1 сечение |
δ |
B | |
Верхний пояс |
11 |
63 |
1386 |
Нижний пояс |
12 |
76 |
1824 |
К поясу необходимо прикрепить обшивку крыла и стенку лонжерона. Для этой цели чаще всего у пояса лонжерона выполняют специальные "лапки". Толщину "лапок" из конструктивно-технологических соображений назначают равной от 1,5 до 2,0 толщины обшивки или стенки. Ширину "лапок" выбирается из условия прочности заклепочного шва, чтобы расстояние от оси заклепки до каждого из краев было не меньше двух диаметров.
Дополнительно необходимо проверить полученные значения размеров "лапок" на соответствие условиям прочности, жесткости и технологичности.
Условие прочности – .
Условие жесткости – .
Условие технологичности – 3,0 мм для дуралюминиевых сплавов и
2,0 мм – для сталей. В этих условиях:
- предел прочности материала пояса;
- предел прочности материала обшивки;
- толщина обшивки.
Определение времени хода поезда по участку
Время хода поезда по участку во главе с локомотивом данного типа можно определить по следующей формуле : (10) где S - длина участка обращения локомотивов, км S=450; Vcpi- средняя (равновесная) скорость движения поезда во главе с локомотивом i-ro типа, км/ч.: vср2ВЛ11=98 ; vср2М62=44 ; Для тепловоза ...
Технико-экономическое обоснование реконструкции объекта
проектирования
Весь подвижной состав АТЦ устарел, поломок становиться все больше т.к. несущие части автомобиля изношены, поэтому количество ремонтов увеличивается. Оборудования для ремонта очень мало и устаревшее. По возможности хотелось бы заменить устаревшее оборудование на более новое. Приобрести новое оборудо ...
Определение передаточных чисел коробки передач
Передаточное число первой передачи рассчитывается, исходя из того, чтобы автомобиль мог преодолеть максимальное сопротивление дороги, характеризуемое коэффициентом , не буксовал при трогании с места, и мог двигаться с устойчивой минимальной скоростью. Для заданной модели автомобиля . Максимальное с ...