Округляем полученные значения размеров пояса и находим площади поясов. Результаты заносим в таблицу 4.3.
Таблица 4.3
1 сечение |
δ( мм) |
b( мм) |
F( мм²) |
Верхний пояс |
28 |
163 |
9128 |
Нижний пояс |
31 |
202 |
12524 |
2 сечение |
δ |
B | |
Верхний пояс |
24 |
135 |
6480 |
Нижний пояс |
25 |
163 |
8150 |
1 сечение |
δ |
B | |
Верхний пояс |
11 |
63 |
1386 |
Нижний пояс |
12 |
76 |
1824 |
К поясу необходимо прикрепить обшивку крыла и стенку лонжерона. Для этой цели чаще всего у пояса лонжерона выполняют специальные "лапки". Толщину "лапок" из конструктивно-технологических соображений назначают равной от 1,5 до 2,0 толщины обшивки или стенки. Ширину "лапок" выбирается из условия прочности заклепочного шва, чтобы расстояние от оси заклепки до каждого из краев было не меньше двух диаметров.
Дополнительно необходимо проверить полученные значения размеров "лапок" на соответствие условиям прочности, жесткости и технологичности.
Условие прочности – .
Условие жесткости – .
Условие технологичности – 3,0 мм для дуралюминиевых сплавов и
2,0 мм – для сталей. В этих условиях:
- предел прочности материала пояса;
- предел прочности материала обшивки;
- толщина обшивки.
Складирование и хранение
Процесс складирования заключается в размещении и укладке груза на хранение. Основной принцип рационального складирования — эффективное использование объема зоны хранения. Предпосылкой этого является оптимальный выбор системы складирования и, в первую очередь, складского оборудования. Оборудовани ...
Особенности развития трамвайного транспорта в городе Салавате
Начало строительства трамвайного транспорта в городе Салават положил гигант нефтехимии - комбинат № 18, нынешнее ОАО "Салаватнефтеоргсинтез". «До этого регулярные перевозки людей на промплощадку осуществлялись в малоприспособленных грузовых автомашинах с брезентовым верхом» (4; с.1). Осно ...
Расчёт параметров коммутации и добавочных полюсов
Индукция в зоне коммутации Тл. Магнитный поток в зоне коммутации где bdд – расчётная дуга наконечника добавочного полюса, см; где – ширина наконечника добавочного полюса, см; , = 1,35 · 26 · 10−1 = 3,51 см; – воздушный зазор под добавочным полюсом со стороны якоря, см; = 0,245 + 0,055 = 0,3 с ...