Округляем полученные значения размеров пояса и находим площади поясов. Результаты заносим в таблицу 4.3.
Таблица 4.3
1 сечение |
δ( мм) |
b( мм) |
F( мм²) |
Верхний пояс |
28 |
163 |
9128 |
Нижний пояс |
31 |
202 |
12524 |
2 сечение |
δ |
B | |
Верхний пояс |
24 |
135 |
6480 |
Нижний пояс |
25 |
163 |
8150 |
1 сечение |
δ |
B | |
Верхний пояс |
11 |
63 |
1386 |
Нижний пояс |
12 |
76 |
1824 |
К поясу необходимо прикрепить обшивку крыла и стенку лонжерона. Для этой цели чаще всего у пояса лонжерона выполняют специальные "лапки". Толщину "лапок" из конструктивно-технологических соображений назначают равной от 1,5 до 2,0 толщины обшивки или стенки. Ширину "лапок" выбирается из условия прочности заклепочного шва, чтобы расстояние от оси заклепки до каждого из краев было не меньше двух диаметров.
Дополнительно необходимо проверить полученные значения размеров "лапок" на соответствие условиям прочности, жесткости и технологичности.
Условие прочности – .
Условие жесткости – .
Условие технологичности – 3,0 мм для дуралюминиевых сплавов и 2,0 мм – для сталей. В этих условиях:
- предел прочности материала пояса;
- предел прочности материала обшивки;
- толщина обшивки.
Показатели производственно-хозяйственной деятельности
МУП Трамвайное управление г.Салават РБ за 2005 год Показатели ед. изм. Отчетный период 1 Необходимая дотация тыс. руб. 29200,0 1.1 Выделенная дотация тыс. руб. 16690,0 1.2 Фактически профинансировано тыс. руб. 13668,5 2. Доходы от перевозки пассажиров: тыс. руб. 39366,8 3 Установленный тариф ...
Понятие сквозного тарифа
Разница в цене груза, поступившего к оптовому покупателю товара, в пункте его реализации и цене груза предъявленного перевозчику в пункте его производства, является сквозным тарифом, т. е в сквозной тариф входят все расходы, связанные с перемещением единицы товара из пункта А в пункт Б: транспортн ...
Характеристика вагона
Вагоны являются элементом железнодорожной транспортной системы. Для достижения наиболее экономичной и эффективной перевозки необходимо использовать определенные типы вагонов с подходящими технико-экономическими показателями, которые в свою очередь зависят от параметров вагонов и конструктивного исп ...