Для вычисления параметров сетевого графика применяем графический метод. Для этого каждый кружок изображающий событие разделяется на четыре сектора. Верхний сектор отводится для номера событий, левый – для указания ранних вычисляемых сроков наступления событий, и правый – для вычисления поздних сроков наступления событий. В дальнейшем соблюдается следующий порядок расчета основных параметров.
Ранний и поздний срок свершения исходного события принимается равным нулю:
tipр = tiп = 0
Ранний срок свершения любого конечного события (tipр), определяется max-ой суммой раннего срока свершения начального события tiр работы ij и продолжительности этой работы tij:
Tjр = max (tiр + tij),
tiр – ранний срок наступления предшествующего события I, н/ч;
tij – продолжительность работы ij, н/ч.
Ранние сроки наступления событий определяют, начиная с исходного события сетевого графика, и заканчивают завершающим событием, указывая их в соответствующем секторе кружка соответствующего события.
Поздний срок завершающего события всегда равен его завершающему сроку, если этот срок не указан директивно.
tjп = tjp
Поздний срок предыдущего I-го события определяется минимальной разностью между поздним сроком свершения конечного события работы ij и продолжительностью этой работы:
Tiп = min (tjп – tij),
tjп – поздний срок наступления последующего события, н/ч.
Поздние сроки наступления событий начинают определять с завершающего события сетевого графика, указывая их наступление в соответствующем секторе кружка соответствующего события.
Определяют резервы времени событий (Rj), используя формулу:
Rj = tiп - tiр
tiп, tiр – соответственно ранний и поздний срок наступления события, н/ч.
На сетевую модель наносится критический путь, определяемый как последовательность работ, соединяющих события с нулевыми резервами времени.
Определяют полный резерв времени работы tij
Rijп = tiп - tiр - tij
Определяют свободный резерв времени работы tij
Rijсв = tjp - tiр - tij
Обобщая расчеты, выполненные графическим методом, формируем сводную таблицу параметров сетевого графика (таблица 5).
Таблица 5
Временные параметры сетевой модели сборки секции.
№ п/п |
Наименование работы |
Коды |
Параметры сетевого графика | |||||||
i |
j |
Тij |
tip |
tjp |
tiп |
tjп |
Rj |
Rj | ||
1 |
Уст закл днищ секции |
0 |
1 |
4,4 |
0 |
4,4 |
0 |
4,4 |
0 |
0 |
2 |
Уст смеж днищ секции |
1 |
2 |
12,4 |
4,4 |
16,8 |
4,4 |
16,8 |
0 |
0 |
3 |
Стык днищ сек м/у собой |
2 |
3 |
23,5 |
16,8 |
40,3 |
16,8 |
40,3 |
0 |
0 |
4 |
Сварка стыка |
3 |
4 |
15,4 |
40,3 |
55 |
40,3 |
55 |
0 |
0 |
5 |
Установка коффердама |
4 |
5 |
14,8 |
55 |
70,5 |
55 |
70,5 |
0 |
0 |
6 |
Стыковка коффердама |
5 |
6 |
19,5 |
70,5 |
90 |
70,5 |
90 |
0 |
0 |
7 |
Сварка стыка |
6 |
7 |
15,4 |
90 |
105 |
90 |
105 |
0 |
0 |
8 |
Уст секций переборок |
7 |
8 |
32,6 |
105 |
138 |
105 |
138 |
0 |
0 |
9 |
Стык секций переборок |
8 |
9 |
66,4 |
138 |
204 |
138 |
204 |
0 |
0 |
10 |
Сварка стыка |
9 |
10 |
39,5 |
204 |
243 |
204 |
243 |
0 |
0 |
11 |
Уст секций борта |
10 |
11 |
29,6 |
243 |
273 |
243 |
273 |
0 |
0 |
12 |
Стык секций борта |
11 |
12 |
41,5 |
273 |
315 |
273 |
315 |
0 |
0 |
13 |
Сварка стыка |
12 |
13 |
16,3 |
315 |
331 |
315 |
331 |
0 |
0 |
14 |
Уст секций палубы |
13 |
14 |
24,7 |
331 |
356 |
331 |
356 |
0 |
0 |
15 |
Стык секций палубы |
14 |
15 |
42,1 |
356 |
398 |
356 |
398 |
0 |
0 |
16 |
Сварка стыка |
15 |
16 |
16,5 |
398 |
414 |
398 |
414 |
0 |
0 |
17 |
Уст закл днищ секции |
0 |
17 |
4,4 |
0 |
4,4 |
0 |
157,6 |
0 |
153 |
18 |
Уст смеж днищ секции |
17 |
18 |
12,4 |
4,4 |
16,8 |
157,6 |
170 |
153 |
153 |
19 |
Стык днищ сек м/у собой |
18 |
19 |
23,5 |
16,8 |
40,3 |
170 |
193,8 |
153 |
153 |
20 |
Сварка стыка |
19 |
20 |
15,4 |
40,3 |
55 |
193,8 |
209,2 |
153 |
154 |
21 |
Установка коффердама |
20 |
21 |
14,8 |
55 |
70,5 |
209,2 |
224 |
154 |
154 |
22 |
Стыковка коффердама |
21 |
22 |
19,5 |
70,5 |
90 |
224 |
244 |
154 |
154 |
23 |
Сварка стыка |
22 |
23 |
15,4 |
90 |
105 |
244 |
259,4 |
154 |
150 |
24 |
Уст секций переборок |
23 |
24 |
32,6 |
105 |
138 |
259,4 |
292 |
150 |
154 |
25 |
Стык секций переборок |
24 |
25 |
66,4 |
138 |
204 |
292 |
359 |
154 |
155 |
26 |
Сварка стыка |
25 |
26 |
39,5 |
204 |
243 |
359 |
399 |
155 |
155 |
27 |
Уст секций борта |
26 |
27 |
29,6 |
243 |
273 |
399 |
429 |
155 |
155 |
28 |
Стык секций борта |
27 |
28 |
41,5 |
237 |
315 |
429 |
471 |
156 |
157 |
29 |
Сварка стыка |
28 |
29 |
16,3 |
315 |
331 |
471 |
488 |
156 |
157 |
30 |
Уст секций палубы |
29 |
30 |
24,7 |
331 |
356 |
488 |
512 |
157 |
156 |
31 |
Стык секций палубы |
30 |
31 |
42,1 |
356 |
398 |
512 |
555 |
156 |
157 |
32 |
Сварка стыка |
31 |
32 |
16,5 |
398 |
414 |
555 |
572 |
157 |
157 |
33 |
Уст закл днищ секции |
0 |
36 |
4,4 |
0 |
4,4 |
0 |
286 |
0 |
282 |
34 |
Уст смеж днищ секции |
36 |
37 |
12,4 |
4,4 |
16,8 |
286 |
299 |
282 |
282 |
35 |
Стык днищ сек м/у собой |
37 |
38 |
23,5 |
16,8 |
40,3 |
299 |
323 |
282 |
283 |
35 |
Сварка стыка |
38 |
39 |
15,4 |
40,3 |
55 |
323 |
339 |
283 |
284 |
37 |
Установка коффердама |
39 |
40 |
14,8 |
55 |
70,5 |
339 |
354 |
284 |
257 |
38 |
Стыковка коффердама |
40 |
41 |
19,5 |
70,5 |
90 |
354 |
347 |
257 |
257 |
39 |
Сварка стыка |
41 |
42 |
15,4 |
90 |
105 |
347 |
363 |
257 |
258 |
40 |
Уст секций переборок |
42 |
43 |
32,6 |
105 |
138 |
363 |
396 |
258 |
258 |
41 |
Стык секций переборок |
43 |
44 |
66,4 |
138 |
204 |
396 |
463 |
258 |
259 |
42 |
Сварка стыка |
44 |
45 |
39,5 |
204 |
243 |
463 |
503 |
259 |
260 |
43 |
Уст секций борта |
45 |
46 |
29,6 |
243 |
273 |
503 |
533 |
260 |
260 |
44 |
Стык секций борта |
46 |
47 |
41,5 |
237 |
315 |
533 |
575 |
260 |
260 |
45 |
Сварка стыка |
47 |
48 |
16,3 |
315 |
331 |
575 |
592 |
260 |
261 |
46 |
Уст секций палубы |
48 |
49 |
24,7 |
331 |
356 |
592 |
616 |
261 |
260 |
47 |
Стык секций палубы |
49 |
50 |
42,1 |
356 |
398 |
616 |
659 |
260 |
261 |
48 |
Сварка стыка |
50 |
51 |
16,5 |
398 |
414 |
659 |
676 |
261 |
262 |
49 |
Уст закл днищ секции |
0 |
55 |
4,4 |
0 |
4,4 |
0 |
533 |
0 |
529 |
50 |
Уст смеж днищ секции |
55 |
56 |
12,4 |
4,4 |
16,8 |
533 |
546 |
529 |
529 |
51 |
Стык днищ сек м/у собой |
56 |
57 |
23,5 |
16,8 |
40,3 |
546 |
570 |
529 |
530 |
52 |
Сварка стыка |
57 |
58 |
15,4 |
40,3 |
55 |
570 |
586 |
530 |
531 |
53 |
Установка коффердама |
58 |
59 |
14,8 |
55 |
70,5 |
586 |
601 |
531 |
530 |
54 |
Стыковка коффердама |
59 |
60 |
19,5 |
70,5 |
90 |
601 |
621 |
530 |
531 |
55 |
Сварка стыка |
60 |
61 |
15,4 |
90 |
105 |
621 |
637 |
531 |
532 |
56 |
Уст секций переборок |
61 |
62 |
32,6 |
105 |
138 |
637 |
670 |
532 |
532 |
57 |
Стык секций переборок |
62 |
63 |
66,4 |
138 |
204 |
670 |
737 |
532 |
533 |
58 |
Сварка стыка |
63 |
64 |
39,5 |
204 |
243 |
737 |
777 |
533 |
534 |
59 |
Уст секций борта |
64 |
65 |
29,6 |
243 |
273 |
777 |
807 |
534 |
534 |
60 |
Стык секций борта |
65 |
66 |
41,5 |
273 |
315 |
807 |
849 |
534 |
534 |
61 |
Сварка стыка |
66 |
67 |
16,3 |
315 |
331 |
849 |
866 |
534 |
534 |
62 |
Уст секций палубы |
67 |
68 |
24,7 |
331 |
356 |
866 |
891 |
534 |
535 |
63 |
Стык секций палубы |
68 |
69 |
42,1 |
356 |
398 |
891 |
934 |
535 |
536 |
64 |
Сварка стыка |
69 |
70 |
16,5 |
398 |
414 |
934 |
951 |
536 |
537 |
65 |
Стык п\бл между собой (1-2) |
32 |
33 |
158 |
414 |
572 |
572 |
572 |
157 |
0 |
66 |
Сварка стыка |
33 |
34 |
103 |
572 |
676 |
572 |
676,6 |
0 |
0 |
67 |
Проверка |
34 |
35 |
13,1 |
676 |
689 |
676,6 |
689 |
0 |
0 |
68 |
Стык п\бл между собой (2-3) |
51 |
52 |
158 |
414 |
848 |
676 |
848 |
262 |
0 |
69 |
Сварка стыка |
52 |
53 |
103 |
848 |
951 |
848 |
951 |
0 |
0 |
70 |
Проверка |
53 |
54 |
13,1 |
964 |
1122 |
951 |
964 |
0 |
0 |
71 |
Стык п\бл между собой (3-4) |
70 |
71 |
158 |
414 |
1122 |
951 |
1122 |
537 |
0 |
72 |
Сварка стыка |
71 |
72 |
103 |
1122 |
1226 |
1122 |
1226 |
0 |
0 |
73 |
Проверка |
72 |
73 |
13,1 |
1226 |
1239 |
1226 |
1239 |
0 |
0 |
74 |
Сдача заказчику |
73 |
74 |
40 |
1239 |
1279 |
1239 |
1279 |
0 |
0 |
Проходимость автомобиля
Проходимостью называется эксплуатационное свойство, определяющее возможность движения автомобиля в ухудшенных дорожных условиях, по бездорожью и при преодолении различных препятствий. Проходимость делится на профильную и опорную. ...
Эффективность использования сквозного тарифа
В течение 1998 1999 гг. МПС России и Минтранс России постоянно проводят совместную работу, направленную на создание условии более полного использования потенциала транспортных предприятий страны при осуществлении внешнеторговых перевозок. При этом основой тарифной политики железных дорог на межд ...
Грузовые устройства и их размещение на территории ТСК
Основными устройствами грузового района являются склады, крытые и открытые площадки, которые специализируются по родам грузов и способу их перевалки. В их состав входят крытые склады для тарных и штучных грузов, контейнерные площадки для средне- и крупнотоннажных контейнеров, площадки для тяжеловес ...