Известно, что воздушные перевозки отличаются достаточно высоким уровнем сервиса для пассажиров. Это обусловлено тем, что большинство авиакомпаний, стремясь сохранить на своих рейсах максимальное количество пассажиров, а также привлечь к себе потенциальных клиентов, прилагают большие усилия к созданию комфортных условий перевозки.
Факторы, влияющие на уровень обслуживания пассажиров, многообразны. В целом можно выделить следующие составляющие, которые определяют качество обслуживания воздушных перевозок: технологические, технические, социальные, культурно-развлекательные и питание.
Техническое обслуживание
Таблица 1 – Периодичность технического обслуживания Категория условий эксплуатаций Периодичность технического обслуживания, тыс. км То-1 То-2 I II III IV V 4,0 3,6 3,2 2,8 2,4 16,0 14,4 12,8 11,2 9,6 Внешний контроль технического состояния деталей рулевого привода проводят путем осмотра и опробован ...
Техническая характеристика станции
Грузовая станция Т, находится в железнодорожном узле на расстоянии 3 км от сортировочной станции и соединяется с ней однопутным перегоном АБЭЦ. Ниже приводится схема станции. Из схемы станции видно, что станция Т тупикового типа. На станции имеется три парка, расположенные параллельно друг другу. П ...
Расчет численности и состава работающих
Личный состав мастерской определяем по группам работающих: производственные и вспомогательные рабочие, инженерно-технические работники (ИТР), счетно-конторский персонал (СКП), младший обслуживающий персонал (МОП). Количество явочное (Nя) и списочное (Nсп) производственных рабочих рассчитываем по уч ...