Тогда с учетом формулы (1) математическое ожидание числа объектов
,
где
– объем партии устройств,
=0,3*300=90
Задание №2
Рассчитать среднюю наработку до отказа
рассматриваемого устройства. Первоначально вычисления произвести непосредственно по выборочным значениям Т, а затем с использованием статистического ряда.
Расчет.
Для вычислений среднего значения
случайной величины Т непосредственно по её выборочным значениям
используют формулу
. (3)
=682/50=13,64
Таблица 3
Преобразование значений наработки до отказа в статистический ряд
|
Интервал |
Число попаданий на интервал |
Статистическая вероятность | ||
|
№№ |
Нижняя и верхняя границы, | |||
|
1 |
7,5 - 10,5 |
///// ///// |
|
|
|
2 |
10,5 -13,5 |
///// ///// ///// //// |
|
|
|
3 |
13,5 - 16,5 |
///// ///// /// |
|
|
|
4 |
16,5 - 19,5 |
///// /// |
|
|
Статистическая вероятность
попадания случайной величины на
-й интервал рассчитывается как
.
q1=9/50=0,18;
q2=13/50=0,26;
q3=17/50=0,34;
q4=10/50=0,2.
Подсчитаем значения
для всех разрядов и проверим правильность расчетов, используя выражение
.
Тогда средняя наработка до отказа определяется как
. (4)
=9*0,18+12 *0,26+15*0,34+18*0,2=13,44
Расчет с использованием формулы (4) вносит некоторую методическую ошибку. Однако её значение обычно пренебрежимо мало. Эту ошибку в своих расчетах оценим по формуле
,
=(13,44-13,64)/13,64*100% =1,47%.
Задание 3
Рассчитать интенсивность отказов
для заданных значений
и
. Затем в предположении, что безотказность некоторого блока в электронной системе управления электровоза характеризуется интенсивностью отказов, численно равной рассчитанной и не меняющейся в течение всего срока службы локомотива, необходимо определить среднюю наработку до отказа
такого блока.
Рис. 2. Схема соединения блоков
Конструкции люков и питателей
Погрузочные люки по их устройству подразделяют на две группы: с затворами и вибрационные. В люках с затворами движение руды при загрузке ее в транспортные сосуды происходит под действием сипы тяжести при открывании затвора. Выбор типа люка зависит от количества руды, которое должно быть выпущено че ...
Вторая мировая война
Вторая мировая война привела к необходимости резкого увеличения темпов усовершенствования самолёта и производства. Все страны, вовлеченные в войну разрабатывали, модернизировали и производили самолёты и авиационное вооружение, при этом появились новые типы самолётов, например, дальние бомбардировщи ...
Разборка вторичного вала КП КаМАЗ
Рис.3 Разборка вторичного вала 1. Зажмите вторичный вал в тисках со стороны выходного вала Используйте алюминиевые "щечки". Рекомендация при сборке и разборке: позиционирование и вращение вала производите только при помощи специального Инструмента. Предварительно вытолкните трубку для мас ...



