Интенсивность отказов рассчитывается по формуле:
безотказный надёжность локомотив вероятность
, (5)
где – статическая вероятность отказа устройства на интервале
или иначе – статистическая вероятность попадания на указанный интервал случайной величины
;
–– рассчитанная на шаге 1– вероятность безотказной работы устройства.
=0,24/(0,3*3*103)=0,27*10-3
Если интенсивность отказов не меняется в течение всего срока службы объекта, т.е. , то наработка до отказа распределена по экспоненциальному (показательному) закону. В этом случае вероятность безотказной работы блока
, (6)
а средняя наработка блока до отказа находится как
=1/(0,27*10-3)=3703. (7)
При последовательном соединении блоков интенсивность отказов образуемой ими подсистемы
. (8)
Если интенсивности отказов всех блоков одинаковы, то интенсивность отказов подсистемы
, (9)
=3*0,27*10-3=0,81*10-3.
а вероятность безотказной работы подсистемы
(10)
С учетом (7) и (8) средняя наработка подсистемы до отказа находится, как
. (11)
=1/(0,81*10-3)=1234,56.
Для расчета значений и
интервал наработки
примите равным 400ч.
=exp(-0,00027*400)= 0,8976;
=exp(-0,00027*800)= 0,8057;
=exp(-0,00027*1200)= 0,7232;
=exp(-0,00027*1600)= 0,6492;
=exp(-0,00027*2000)= 0,5827;
=exp(-0,00027*2400)=0, 5231;
=exp(-0,00027*2800)=0, 4723;
=exp(-0,00027*3200)=0, 4231;
=exp(-0,00027*3600)=0, 3791;
=exp(-0,00027*4000)=0, 3395;
=exp(-0,00027*4400)=0,3072;
=exp(-0,00027*4800)=0, 2752;
=exp(-0,00027*5200)=0, 2465.
=exp(-0,00081*400)= 0, 7232;
=exp(-0,00081*800)= 0, 522;
=exp(-0,00081*1200)= 0, 3783;
=exp(-0,00081*1600)= 0, 2736;
=exp(-0,00081*2000)= 0, 1978;
=exp(-0,00081*2400)=0,1431;
=exp(-0,00081*2800)=0,1035;
=exp(-0,00081*3200)=0,0748;
=exp(-0,00081*3600)=0,0541;
Методика поиска и формирование таблицы данных для расчета оптимального
значения уровня автоматизации машины
Для отыскания оптимального значения уровня автоматизации машины применим следующую целевую функцию приведенных затрат [1, 3]: ,=0,58 (17) где годовой выпуск продукции; 2*3000 = 6000 штук = 0.0028*2000 = 5,6+12=17,6 ; = 2827 годовой фонд рабочего времени машины, ч; = 2000 часов мощность электрообору ...
Проектирование маршрута восстановления детали
Приступая к составлению технологического маршрута, необходимо в первую очередь определить план обработки поверхностей – структуру операций. Деталь поступает на слесарно-механический участок, где для деф. 1 согласно схеме базирования детали в тисках калибруют резьбу последовательно 8 отверстий (деф. ...
Основные контрольные работы
Общий осмотр 1. Осмотреть автомобиль (прицеп, полуприцеп). Проверить состояние кабины, платформы, стекол, зеркал заднего вида, противосолнечных козырьков, оперения, номерных знаков, механизмов дверей, запоров бортов платформы, капота, крышки багажника, буксирного (опорно-сцепного) устройства. 2. Пр ...