Полная средняя себестоимость одного самолета из годового выпуска в штук определяется следующим образом[14]:
самолет поляр аэродинамический лонжерон
, (6.1)
где - заводская средняя стоимость одного самолета из годового выпуска в
штук;
- внутрипроизводственные расходы, планируемые в размере 1% от заводской себестоимости.
Тогда:
. (6.2)
Заводская средняя себестоимость одного самолета из годового объёма в штук без себестоимости двигателей определяется по формуле:
где - стоимость основных материалов, сырья и готовых изделий общепромышленного назначения и стоимость покупных полуфабрикатов;
, (6.4)
где М=0.78 - максимальная скорость самолета в числах Маха;
- масса конструкции самолета;
- годовой объём выпуска самолетов.
- стоимость покупных изделий;
, (6.5)
где масса пустого самолета:
- максимальная скорость самолета.
- затраты на изготовление, ремонт, восстановление специальной технологической оснастки, списываемой на программу первых двух лет серийного выпуска самолета.
Затраты труда на изготовление, ремонт, восстановление специальной технологической оснастки:
, (6.6)
где n = 2 - количество двигателей на самолете.
Общие затраты труда на изготовление, ремонт, восстановление специальной технологической оснастки:
, (6.7)
где – коэффициент, учитывающий объём выпуска,
;
– коэффициент, учитывающий уровень применения нормализованной оснастки,
;
где - уровень применения нормализованной оснастки в %, на серийных заводах
;
- коэффициент, учитывающий уровень преемственности создаваемой конструкции,
;
где - процент деталей, перешедших с предыдущей изготавливаемой на этом заводе конструкции. При
.
- коэффициент, учитывающий изготовление дублеров оснастки, её ремонт и восстановление. Из таблицы 3.4 методического [14] пособия
;
- коэффициент, учитывающий тип самолета вертикального взлета и посадки,
;
Величина расходов на изготовление спецоснастки:
, (6.8)
где - стоимость производства одного нормо-часа специальной технологической оснастки, равная 2,5-2,7 доллара.
, (6.9)
Расчёт муфты предельного момента
Максимальный крутящий момент: где: Мп = 2,02 - пусковой момент Vp = 40 - передаточное число редуктора зp = 0,8 . к.п.д. червячной пары Рис Расчётная схема фрикциона Расчётный момент фрикциона: Mp = R-Mmax = 11,6 кгс*м где: R = 1,2 1,4 - коэффициент расчётной силы динамической нагрузки при работе че ...
Ремонт головки блока цилиндров
1. Заделка трещин при помощи сварки или других ремонтных технологий. Трещины в рубашках охлаждения головки блока цилиндров (ГБЦ) образуются в результате нарушения температурных режимов двигателя, но нарушение этих режимов – это следствие. Причинами могут являться нарушения циркуляции охлаждающей жи ...
Обнаружение и устранение причин падения давления в
системе смазки
Если лампочка, сигнализирующая об аварийном давлении масла, не гаснет при движении автомобиля со скоростью выше 40 км/ч на четвертой передаче при температуре масла 80 .85 С, это свидетельствует о падении давления в системе смазки ниже предельно допустимого и указывает о необходимости ремонта. Возмо ...