Полная средняя себестоимость одного самолета из годового выпуска в
штук определяется следующим образом[14]:
самолет поляр аэродинамический лонжерон
, (6.1)
где
- заводская средняя стоимость одного самолета из годового выпуска в
штук;
- внутрипроизводственные расходы, планируемые в размере 1% от заводской себестоимости.
Тогда:
. (6.2)
Заводская средняя себестоимость одного самолета из годового объёма в
штук без себестоимости двигателей определяется по формуле:
где
- стоимость основных материалов, сырья и готовых изделий общепромышленного назначения и стоимость покупных полуфабрикатов;
, (6.4)
где М=0.78 - максимальная скорость самолета в числах Маха;
- масса конструкции самолета;
- годовой объём выпуска самолетов.
- стоимость покупных изделий;
, (6.5)
где масса пустого самолета:
- максимальная скорость самолета.
- затраты на изготовление, ремонт, восстановление специальной технологической оснастки, списываемой на программу первых двух лет серийного выпуска самолета.
Затраты труда на изготовление, ремонт, восстановление специальной технологической оснастки:
, (6.6)
где n = 2 - количество двигателей на самолете.
Общие затраты труда на изготовление, ремонт, восстановление специальной технологической оснастки:
, (6.7)
где
– коэффициент, учитывающий объём выпуска,
;
– коэффициент, учитывающий уровень применения нормализованной оснастки,
;
где
- уровень применения нормализованной оснастки в %, на серийных заводах
;
- коэффициент, учитывающий уровень преемственности создаваемой конструкции,
;
где
- процент деталей, перешедших с предыдущей изготавливаемой на этом заводе конструкции. При
.
- коэффициент, учитывающий изготовление дублеров оснастки, её ремонт и восстановление. Из таблицы 3.4 методического [14] пособия
;
- коэффициент, учитывающий тип самолета вертикального взлета и посадки,
;
Величина расходов на изготовление спецоснастки:
, (6.8)
где
- стоимость производства одного нормо-часа специальной технологической оснастки, равная 2,5-2,7 доллара.
, (6.9)
Советское автомобилестроение
Интервенция и гражданская война, внесшие разруху в народное хозяйство молодой Советской республики, затронули, конечно, и маломощные автосборочные предприятия, оставшиеся в наследство от старой России. Автомобильный парк был совершенно изношен, хронически но хватало запасных частей. Механикам прихо ...
Значение и сущность технического обслуживания и ремонта автомобилей
Чтобы обеспечить работоспособность автомобиля в течение всего периода эксплуатации, необходимо периодически поддерживать его техническое состояние комплексом технических воздействий, которые в зависимости от назначения и характера можно разделить на две группы: воздействия, направленные на поддержа ...
Пример расчета интервала для АТО по среднесписочной численности
По формуле 2.4 можно рассчитать интервал для АТО по среднесписочной численности Аналогично можно рассчитать интервалы для АТО по доходу, объему перевозок и средней выработке. Рассмотрим аналитическую группировку показателей АТО по среднесписочной численности (таблица 2.2). Таблица 2.2 – Аналитическ ...



