Средняя скорость в интервале от до
составляет:
|
При равноускоренном движении в интервале от до
путь проходимый автомобилем составляет:
|
Путь разгона автомобиля от минимальной скорости до максимальной на данной передаче определяем суммированием:
|
Определим путь проходимый автомобилем за время переключения передачи:
|
Для построения графика разгона автомобиля время и путь разгона на последующей передаче прибавляется к соответствующим значениям на предыдущей передаче.
Производим расчеты. Рассчитанные значения заносим в таблицы 2.10 для 1-й передачи, 2.11 для 2-й передачи, 2.12 для 3-й передачи, 2.13 для 4-й передачи.
Производим построение скоростных характеристик времени и пути разгона автомобиля.
Рисунок 7.4 Скоростная характеристика времени разгона автомобиля
Рисунок 7.5 Скоростная характеристика пути разгона автомобиля
Капитальные ремонты КР-1 и КР-2
При этих ремонтах выполняют такие сложные работы, как ремонт рам и обшивки кузова, смену бандажей колесных пар, зубчатых передач, замену электрической и воздушной проводки (при КР-2), окраску кузовов с предварительной очисткой от старой краски. Восстановление изношенных деталей осуществляют с более ...
Ремонт колесных пар без смены элементов
Ремонт колесных пар без смены элементов производится во всех нагонных депо. Основной задачей этого ремонта является восстановление геометрии поверхности катания и гребня колеса. Основным методом восстановления геометрии является обточка на колесотокарных станках. Применяются станки проходного типа, ...
Расчет сдельной заработной платы водителей
Сдельная заработная плата водителей находится в прямой зависимости от количества и качества выполняемой работы, начисляется на основе нормативно-установленных сдельных расценок за единицу выполненной работы (за год): ЗП.сд.вод. = См * Qгод + Сткм * Рткм= 0,018*1198+0,4*183986=73616 Где См – сдельна ...