Средняя скорость в интервале от до
составляет:
|
При равноускоренном движении в интервале от до
путь проходимый автомобилем составляет:
|
Путь разгона автомобиля от минимальной скорости до максимальной на данной передаче определяем суммированием:
|
Определим путь проходимый автомобилем за время переключения передачи:
|
Для построения графика разгона автомобиля время и путь разгона на последующей передаче прибавляется к соответствующим значениям на предыдущей передаче.
Производим расчеты. Рассчитанные значения заносим в таблицы 2.10 для 1-й передачи, 2.11 для 2-й передачи, 2.12 для 3-й передачи, 2.13 для 4-й передачи.
Производим построение скоростных характеристик времени и пути разгона автомобиля.
Рисунок 7.4 Скоростная характеристика времени разгона автомобиля
Рисунок 7.5 Скоростная характеристика пути разгона автомобиля
Расчет производственных площадей
Fотд = Fоб*K где - Fob — площадь занимаемая оборудованием, м2 - К — коэффициент рабочей зоны К=5~6 [5, Таблица 148, с. 313] Fotд=45,625*6=274,95 м2 ...
Гидравлические системы передач локомотивов
Основным энергетическим узлом любой гидродинамической передачи локомотивов является гидротрансформатор, который, собственно, и делает тепловоз с гидропередачей локомотивом, способным совершать эксплуатационную работу. Особенности работы гидротрансформаторов. Как отмечалось ранее, изобретателем гидр ...
Расчет массы конструкции основных агрегатов самолета, массы силовой установки,
топлива, оборудования и управления
Зная взлетную массу самолета и относительные массы конструкции, силовой установки, топлива, оборудования и управления находим их массы: Используя взлетную массу самолета и его назначение, определяем, согласно [1], относительную массу крыла, оперения, фюзеляжа и шасси. Определенные значения относите ...