Средняя скорость в интервале от до
составляет:
|
При равноускоренном движении в интервале от до
путь проходимый автомобилем составляет:
|
Путь разгона автомобиля от минимальной скорости до максимальной на данной передаче определяем суммированием:
|
Определим путь проходимый автомобилем за время переключения передачи:
|
Для построения графика разгона автомобиля время и путь разгона на последующей передаче прибавляется к соответствующим значениям на предыдущей передаче.
Производим расчеты. Рассчитанные значения заносим в таблицы 2.10 для 1-й передачи, 2.11 для 2-й передачи, 2.12 для 3-й передачи, 2.13 для 4-й передачи.
Производим построение скоростных характеристик времени и пути разгона автомобиля.
Рисунок 7.4 Скоростная характеристика времени разгона автомобиля
Рисунок 7.5 Скоростная характеристика пути разгона автомобиля
Металлоконструкция крана
2.1 Основные размеры Расчет между опорами подшипников Принимаем . Расстояние между стрелой и оттяжкой . Длинна оттяжки . Выбор профиля стрелы и оттяжки. Составим уравнения равновесия; ; ; Решив уравнения, найдем внутренние усилия, Необходимую площадь стержня найдем из условия прочности, Выбираем пр ...
Общие сведения
Каждую практическую работу следует выполнять звеном из трех-четырех человек. После получения задания от преподавателя звено самостоятельно изучает теоретический материал. К выполнению практических работ студента допускают только после контрольного опроса. ...
Анализ потенциально опасных и вредных производственных факторов
Оценивая рассматриваемую в проекте генераторную установку с точки зрения ОФВП необходимо отметить, что отсутствие скользящих контактов, простота конструкции и технологии изготовления является предпосылкой более высокой надёжности и безопасности генератора по сравнению с контактными электрическими м ...