Как пример: случайное попадание масла в цилиндр двигателя может быть причиной повышенной компрессии. В качестве подтверждения можно вывернуть свечу на ней, Вы обнаружите следы сгорания масла. А причинами попадания масла в цилиндр могут стать как поврежденное маслосъёмное поршневое кольцо так и повреждение (или дефект) в паре клапан – направляющая втулка и пр.
2 – Теперь перейдем к случаю падения компрессии в одном из цилиндров двигателя, наиболее распространенному дефекту. В первую очередь нужно залить в цилиндр 10 – 15 мл. чистого масла и снова замерить компрессию. Увеличение давления во время нового замера или его превышение показателей остальных цилиндров указывает на залегание или поломку поршневых колец. Если показания остались неизменными, то причиной скорей всего является либо неплотное прилегание клапанов к сёдлам (неполное закрытие из-за неправильной регулировки зазоров или прогар) либо нарушение прокладки головки блока цилиндров, а может и трещина в поршне либо его прогар. Для конкретизации установите поршень этого цилиндра в положение близкое к верхней мертвой точке на такте сжатия и подайте в цилиндр сжатый воздух под давлением две-три атмосферы. Не забудьте при этом включить 4-ю или 5-ю передачу и заблокировать движение автомобиля колодками или «ручником». Нарушение прокладки головки блока цилиндров выявляется по шипению воздуха из соседнего свечного отверстия. Выход воздуха через карбюратор подсказывает о неплотности посадки впускного клапана. Повышенный выход воздуха из маслоналивной горловины, пробку при этом необходимо снять, указывает на трещину в поршне двигателя или его прогар. Если воздух выходит через глушитель, то проблема с выпускным клапаном. Последний очень часто прогорает.
Древняя Греция
Мечта о полёте встречается в мифах разных народов мира (например, о Дедале и Икаре в греческой мифологии, или о Пушпака Вимана в Рамаяне). Первые попытки полёта также часто связаны с идеей подражать птицам, как в мифе о Дедале его крылья из перьев и воска. Попытки строить крылья и спрыгивать из выс ...
Изучение пассажиропотока и пассажирооборота
Пери-од № марш-рута Кол-во рейсов за период Объем перевозок по вместимости, чел. Общий объем перевозок, тыс. чел. Средняя дальность поездки 1 пассажира, км. Пассажирооборот по вместимости, тыс.пасс-км. 8-9 час. 1 2 3 15 3 20 465 105 660 1,23 10 6 12 6,8 6,3 7,9 13-14 час. 1 2 3 15 3 22 540 81 859 1 ...
Расчет площадей
Площади разборно-моечного, агрегаторемонтного и ремонтно-монтажного участков определим по формуле Sуч=A+B·Tг. уч где Тг.уч – годовой объем работ на участке, ч; А – коэффициент, учитывающий долю площади, не изменяющейся с увеличением объема работ, м2; В-коэффициент, учитывающий долю площади, изменяю ...



