Как пример: случайное попадание масла в цилиндр двигателя может быть причиной повышенной компрессии. В качестве подтверждения можно вывернуть свечу на ней, Вы обнаружите следы сгорания масла. А причинами попадания масла в цилиндр могут стать как поврежденное маслосъёмное поршневое кольцо так и повреждение (или дефект) в паре клапан – направляющая втулка и пр.
2 – Теперь перейдем к случаю падения компрессии в одном из цилиндров двигателя, наиболее распространенному дефекту. В первую очередь нужно залить в цилиндр 10 – 15 мл. чистого масла и снова замерить компрессию. Увеличение давления во время нового замера или его превышение показателей остальных цилиндров указывает на залегание или поломку поршневых колец. Если показания остались неизменными, то причиной скорей всего является либо неплотное прилегание клапанов к сёдлам (неполное закрытие из-за неправильной регулировки зазоров или прогар) либо нарушение прокладки головки блока цилиндров, а может и трещина в поршне либо его прогар. Для конкретизации установите поршень этого цилиндра в положение близкое к верхней мертвой точке на такте сжатия и подайте в цилиндр сжатый воздух под давлением две-три атмосферы. Не забудьте при этом включить 4-ю или 5-ю передачу и заблокировать движение автомобиля колодками или «ручником». Нарушение прокладки головки блока цилиндров выявляется по шипению воздуха из соседнего свечного отверстия. Выход воздуха через карбюратор подсказывает о неплотности посадки впускного клапана. Повышенный выход воздуха из маслоналивной горловины, пробку при этом необходимо снять, указывает на трещину в поршне двигателя или его прогар. Если воздух выходит через глушитель, то проблема с выпускным клапаном. Последний очень часто прогорает.
Особенности конструкции и проверка технического
состояния
Под давлением смазываются: подшипники коленчатого и распределительного валов и коромысла клапанов. Кулачки распределительного вала смазываются струей масла, поступающего из специального отверстия, выполненного в коромысле. Стенки цилиндров, поршни с поршневыми пальцами, втулки верхних головок шатун ...
Условия работы и характерные повреждения
Условия работы, в которых работает ТЭД локомотива, весьма тяжёлые, они подвержены воздействиям окружающей среды, динамическим ударам со стороны рельсового пути и работают в широких и резкоменяющихся значениях тока, напряжений. Несмотря на применяемые меры, из окружающей среды в машины попадает влаг ...
Расчет силовой части импульсного регулятора
Схема силовой части регулятора приведена на Рисунке. 23. Необходимо рассчитать все элементы этой схемы: силовой транзистор, диод, дроссель. Исходные данные: импульснй регулятор должен обеспечить отклонение выходного напряжения не более чем на 28 ± 0.3 В, при значениях входных напряжений полученных ...