На первой позиции нерегулируемые и регулируемые обмотки включены встречно и замкнуты контакты 11,15 ПС главного контроллера. В результате в цепи протекания токов ТЭД оказываются включенными полуобмотки переходных реакторов 25, которые будут создавать дополнительное сопротивление токам ТЭД, что необходимо для более плавного приведения электровоза в движение на первой позиции.
Вывод:
Исследовали силовые электрические цепи электровоза переменного тока
Цель работы:
Исследовать электрические цепи управления электровоза переменного тока
Порядок работы:
1. Назначение
2. Принцип действия
3. Схема
4. Вывод
Назначение
Цепи управления предназначены для управления электрическими аппаратами локомотива (токоприемники, главный выключатель, главный контроллер и т.д.) для регулирования напряжения на тяговых двигателях.
Чтобы лучше понять взаимную связь электрических машин, электрической аппаратуры и другого электрооборудования, реально существующие электрические цепи представляют в виде схем. Знание электрических схем требуется не только для понимания работы оборудования, управления локомотивом, но и для быстрого обнаружения появляющихся в процессе эксплуатации отдельных неисправностей электрооборудования. Необходимо уметь читать схему, т. е., пользуясь условным ее графическим изображением, проследить путь прохождения тока в электрических цепях локомотива при всех режимах его работы, определить связь и взаимодействие всего электрического оборудования. Для облегчения поиска провода, изображаемые на электрической схеме в виде линий, пронумерованы по участкам.
Цепи управления главными выключателями
Для включения главных выключателей на всех секциях электровоза необходимо, чтобы были обеспечены следующие условия:
- давление воздуха в резервуаре ГВ на каждой секции должно быть не менее 5,6-5,8 кгс/см2 (для включения реле минимального давления РД, которое своим контактом соединяет катушки ГВ 4Удерж. и 4Вкл. с корпусом электровоза) проверяется по показаниям манометра МН2 на резервуаре ГВ каждой секции;
- валы главных контроллеров ЭКГ на всех секциях электровоза должны находиться на «0» позиции, что подтверждается замыканием их блокировочных контактов ГП0 в цепи катушек ГВ 4Удерж. и 4Вкл. (горят зеленые сигнальные лампы «0ХП» на пульте управления ведущей секции);
Рис.1. Схема цепей управления главным выключателем
- на каждой секции электровоза должно быть включено реле 248, которое замыкает свои блокировки в цепи катушек ГВ 4Удерж. и 4Вкл.;
- переключатели режимов ПР на каждой секции электровоза должны находиться в положении «Включено», что подтверждается замкнутым состоянием их контактов ПР в цепи катушек ГВ 4Удерж. и 4Вкл.
Цепи управления ГВ так же, как и цепи управления токоприемниками, защищены автоматическим выключателем ВА1 «Токоприемники», который должен находиться во включенном положении на всех секциях электровоза.
Для включения ГВ необходимо на пульте выполнить следующие действия (см. рис. 1):
I. Включить выключатель «Выключение ГВ», при этом от провода Н01 через контакт выключателя по проводу Н88 через контакт главного вала контроллера машиниста КМЭ (61-62) в рабочей кабине (замкнутый во всех положениях кроме «БВ») получает питание провод Э13 на всех секциях.
На каждой секции электровоза от провода Э13 через замыкающую блокировку реле 248 по проводу Н68 через размыкающую блокировку переключателя режимов ПР получает питание провод Н72, от которого питаются следующие три цепи:
Требования к производственным, вспомогательным и
санитарно-бытовым помещениям
Запрещается ввод в эксплуатацию цехов и объектов, на которых не обеспечиваются безопасные условия труда, а также без устройств, предотвращающих загрязнение атмосферного воздуха, средств водоочистки и обезвреживания вредных отходов. Не допускается ввод в эксплуатацию новых и реконструируемых объекто ...
Технологический процесс шиномонтажных работ
Пост смены колес. Автомобиль подается в зону поста смены колес, где он вывешивается на подъемнике. Гайки крепления колес отвертываются гайковертом модели И-318, колеса транспортируются в шиномонтажное отделение на тележке П-217 предназначенной для снятия и транспортировки колес. Шиномонтажное отдел ...
Расчет площадей
Площади разборно-моечного, агрегаторемонтного и ремонтно-монтажного участков определим по формуле Sуч=A+B·Tг. уч где Тг.уч – годовой объем работ на участке, ч; А – коэффициент, учитывающий долю площади, не изменяющейся с увеличением объема работ, м2; В-коэффициент, учитывающий долю площади, изменяю ...